Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #1   31.07.2008, 13:52
По умолчанию Срочная подготовка аффто к дальняку...
Так случилось, что третий выходной подряд приходится ехать на дальня (пробег - 2000 км). За два предыдущих успел накатать 5500 км... Планировал менять масло... (меняю каждые 5 тыр) однако в этот раз возможности нормально проверить/подготовить аффто к поездке нет. Работа... мать ее ети... В пятницу заеду домой полчаса - час на подготовку и старт. Понимаю есть в этом какая та авантюра... но делать нечего... заболел ребенок полугодовалый... нужно срочно привезти лекарства...
И так... проверить резину - да... проверить масло - да... проверить антифриз да... А шо еще можну/нужно сделать??? В условиях минимального времени...????
P.S. Блин обнаружил ща... что гудок не гудит... предохранитель в порядке...
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   31.07.2008, 13:59
По умолчанию
Печально, когда в дороге рвутся ремни. Стоит их натяг проверить и общее состояние

Жидкости основные (тормозуху, масло) с собой всегда берите.
Ответить с цитированием
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #3   31.07.2008, 14:02
По умолчанию
купи комплект ремонта безкамерных шин. на всякий пожарный..
НУ и остальное сказали уже -масло и прочее
Думаю если ездишь в основном по трассе,то можно малсо менять и раз в 10- тык. пару раз ничего страшного не случиться
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   31.07.2008, 14:05
По умолчанию
Сообщение от DVN Посмотреть сообщение
купи комплект ремонта безкамерных шин. на всякий пожарный..
+1 самовулканизирующиеся жгутики уже раз 5 выручали. Если порез не рваный и не боковой, то лучше жгутиков ничего дырку не заделает
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #5   31.07.2008, 14:17
По умолчанию
Если нет жгутиков, а ехать как-то надо, временно заделать небольшое отверстие может ввернутый туда саморез. Его можно вывернуть из крепежа расширителей или брызговика.
Ответить с цитированием
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #6   31.07.2008, 14:25
По умолчанию
А как жгутиками пользоваться???? Нашел дырку. Взял шило... свернул в двойне жгут... затолкал в дырку... торчащие хвосты обрезал... Все?

Масло моторное купил. Тормозуха есть грамм 200 бутыль... антифриз 1 л. Под капот заглянул - с последней поезки двигатель стал маслянно стал погрязнее... хотя уровень в норме... Не знаю успею снять крышку с двигла шоб понять откуда подтекает... и подтекает ли....
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #7   31.07.2008, 14:27
По умолчанию
Вот тут просмотри, может что для себя подберешь
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3011
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   31.07.2008, 14:34
По умолчанию
1)Ремкомплект(жгутики) стоит 300р, а выручает на 30000р, учтите это...
2)Ремень приводной ВСЕГДА должен быть в багажнике неважно на каком а/м Вы ездите. Когда покупал себе свой, то был шокирован тем, что НИ У ОДНОГО ДИЛЕРА в Москве нет в наличии ремня. В итоге заказ 3 недели. Как Вы думаете, есть эти ремни у региональных дилеров?
3)Убедиться, что в машине есть домкрат, буксировочный или рывковый трос и мощный насос. Насосы по статистике возят только 50%
4)По литру моторного масла, антифриза, тормозухи и ATF(гидрач+АКПП) всегда возите с собой. Не пригодится Вам - выручите другого драйвера Я уже раза 3 отдавал свой ATF на дороге.
5)Не просроченная аптечка. Это святое.
6)Предохранители. Учтите, в патруле они 2 стандартов. Есть и маленькие японские, а есть и евростандарта.
7)Проверьте сколько денег на мобиле. Если вдруг что, тыщи 2-3 сгорят за пару часов. Если ехать в глушь, лучше прикупить спутниковую связь.
8)Если пойдете 2-3 машинами, купите саме дешевые рации(не требуют разрешения!) типа воки-токи. Съэкономите кучу денег и будете более готовы ко всему.
9)Возьмите ружье, топор и трубу. Дай Вам бог, чтобы не пригодилось!(я про ружье)
Ответить с цитированием
Maxxsim вне форума Maxxsim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: land rover discovery 1. TDI 2.5
Старый #9   31.07.2008, 14:57
По умолчанию
Всем пасиба за участие...

Lonjeron: про ремни както не размышлял ранее отдельное спасибо за совет... хотя вредли успею прикупить... Да АТФ тож надо купить... вы правы...

Вожу круглый год: насос... домкрат... аварийка...аптечка... огнетушитель... налобный фанарик... нож... набор инструментов... проводов... хомутов... болтов-шурупов... бензостойкой резины и шлангов... а также топор, лопата, газовая горелка... теплая куртка со штанами...
В тем что с собой взять из интрументов и оборудования - я знаю. Меня больше волнует че проверить в машине...
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   31.07.2008, 15:12
По умолчанию
ну если глобально подходить к процессу, то еще ходовую.
* Вывесить колеса и подергать в осевом направлении вперед/назад, проверить на отсутствие люфтов в колесных подшипниках.
* подергать карданы, нет ли люфтов в крестовинах.
* подергать рулевое, не изношены ли шарниры и резинки.
* подергать стабилизаторы
* проверить не сухие ли поворотные кулаки.

Но я не думаю, что 2000км требуют столь суровых проверок
Я, обычно, проверяю все что написал выше тогда, когда меняю масло в двигателе на эстокаде. Раз в 8000км
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook