Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #1   28.04.2007, 18:45
По умолчанию Гибель ZD30 (путь ремонта).
Сегодня снял "башку" и вот что увидел........
Для тех кто не в "теме". Этот двиг имел недоработаные поршня, на моторах первых выпусков.
На момент разбора пробег составляет 342 000 км . На пробеге около 150 000 км начал "ср-ть" во всасывающий коллектор маслом . В последствии сапун ( шланг вентиляции картера) был выведен на "улицу". Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. Масло улетало через вентиляцию картера, при этом запускался и "тянул" неплохо.
Блин итог........неожидал.




Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #2   28.04.2007, 20:25
По умолчанию
Впечатляет!
Неужели меня это ждет....
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   28.04.2007, 22:24
По умолчанию
Вадим,лучшего я и неожидал увидеть,у меня почти тоже самое было при 104т пробега,только голова целая была.
Голова если трещина,не дошла до водяной рубашки,еще походит.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   28.04.2007, 22:28
По умолчанию
Федор,у тебя будет то-же самое.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #5   29.04.2007, 05:07
По умолчанию
Не пугай Федора.

То что головка треснутая ,я почти не догадывался. Газов в системе охлаждения не наблюдал, двиг на грелся, стрелка стояла при работе как "привязаная". Иногда по утрам обращал внимание на полупустой накопительный бачок ( тот на котором стоит пробка с клапаном).
Трещины есть на всех цилиндрах, но они не "рабочие" - забиты нагаром. То что на фотке - самая красочная.
Больше всего добила кончина цилиндров. Похоже на оплавление поршней , в верхней части.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   29.04.2007, 05:53
По умолчанию
Виктор , не представляю как вы разбирали двигатель не вытаскивая из моторного отсека.
Я на снятом , замучался "танцевать" вокруг него.
Ответить с цитированием
Petrovitch2 вне форума Petrovitch2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Patrol 2.8/98->3.0/03->3.0/07
Старый #7   29.04.2007, 11:20
По умолчанию
Сочуствую искренне ... У меня у знакомого такая хрень тоже случилась, он новый двиг ставил, те еще расходы... Надо тебе тоже искать договорной, наверно?

Никто кстати еще не навел статистику, какой примерно процент "тех" машин живут, а какой нет? Зависит ли проблема от условий и эксплуатации?

Кто-нибудь знает точно с какого времени или vin-номера исправили эту лабуду?
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   29.04.2007, 18:59
По умолчанию
Не так страшно как кажется,поменяешь поршня кольца,цилиндры нормально,не поцарапало??
Делов немного,я думаю сам сделаешь,это будет лучше чем контрактный кот в мешке.
Я все депал в подвешеном состоянии,и то за 4 дня управился.
Ответить с цитированием
FRADDY вне форума FRADDY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ДОНЕЦК; Авто: PATROL Y61 , 2006
Старый #9   30.04.2007, 00:37
По умолчанию
Вадим


Какая была компрессия перед разборкой ? Какие-нибудь симптомы кроме расхода масла ? Как колечки ?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #10   30.04.2007, 14:23
По умолчанию
Федор , симптомов особых не наблюдал,заводился и работал ровно , стуков не было. Компрессию не мерял, нечем было. Кольца не залегли, перемещались свободно. Вот фото.

Виктор, цилиндры подрало все. Но больше всего досталось 3-му. Думаю частицы сгоревшего алюминия, попадали между поршнем и цилидром. Вот фото.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook