|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
28.04.2007, 18:45
|
|
Гибель ZD30 (путь ремонта).
Сегодня снял "башку" и вот что увидел........
Для тех кто не в "теме". Этот двиг имел недоработаные поршня, на моторах первых выпусков.
На момент разбора пробег составляет 342 000 км . На пробеге около 150 000 км начал "ср-ть" во всасывающий коллектор маслом . В последствии сапун ( шланг вентиляции картера) был выведен на "улицу". Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. Масло улетало через вентиляцию картера, при этом запускался и "тянул" неплохо.
Блин итог........неожидал.
|
|
|
# 2
28.04.2007, 20:25
|
|
Впечатляет!
Неужели меня это ждет....
|
|
|
# 3
28.04.2007, 22:24
|
|
Вадим,лучшего я и неожидал увидеть,у меня почти тоже самое было при 104т пробега,только голова целая была.
Голова если трещина,не дошла до водяной рубашки,еще походит.
|
|
|
# 4
28.04.2007, 22:28
|
|
Федор,у тебя будет то-же самое.
|
|
|
# 5
29.04.2007, 05:07
|
|
Не пугай Федора.
То что головка треснутая ,я почти не догадывался. Газов в системе охлаждения не наблюдал, двиг на грелся, стрелка стояла при работе как "привязаная". Иногда по утрам обращал внимание на полупустой накопительный бачок ( тот на котором стоит пробка с клапаном).
Трещины есть на всех цилиндрах, но они не "рабочие" - забиты нагаром. То что на фотке - самая красочная.
Больше всего добила кончина цилиндров. Похоже на оплавление поршней , в верхней части.
|
|
|
# 6
29.04.2007, 05:53
|
|
Виктор , не представляю как вы разбирали двигатель не вытаскивая из моторного отсека.
Я на снятом , замучался "танцевать" вокруг него.
|
|
|
# 7
29.04.2007, 11:20
|
|
Сочуствую искренне ... У меня у знакомого такая хрень тоже случилась, он новый двиг ставил, те еще расходы... Надо тебе тоже искать договорной, наверно?
Никто кстати еще не навел статистику, какой примерно процент "тех" машин живут, а какой нет? Зависит ли проблема от условий и эксплуатации?
Кто-нибудь знает точно с какого времени или vin-номера исправили эту лабуду?
|
|
|
# 8
29.04.2007, 18:59
|
|
Не так страшно как кажется,поменяешь поршня кольца,цилиндры нормально,не поцарапало??
Делов немного,я думаю сам сделаешь,это будет лучше чем контрактный кот в мешке.
Я все депал в подвешеном состоянии,и то за 4 дня управился.
|
|
|
# 9
30.04.2007, 00:37
|
|
Вадим
Какая была компрессия перед разборкой ? Какие-нибудь симптомы кроме расхода масла ? Как колечки ?
|
|
|
# 10
30.04.2007, 14:23
|
|
Федор , симптомов особых не наблюдал,заводился и работал ровно , стуков не было. Компрессию не мерял, нечем было. Кольца не залегли, перемещались свободно. Вот фото.
Виктор, цилиндры подрало все. Но больше всего досталось 3-му. Думаю частицы сгоревшего алюминия, попадали между поршнем и цилидром. Вот фото.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|