|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
17.11.2007, 00:24
|
|
Бензиновый двигатель тарахтит как дизель!
Сегодня утром при запуске движок замолотил как дизель это продолжалось не более 2 сек и в течение дня повторялось при пуске после длительной стоянки. По моему мнению это гидрокомпенсаторы. Но скакой радости они тарабанят на новой машине с пробегом в 3000 км и с нормальным уровнем масла? Позвонил ОД, сказали что такой звук допустим при минусовых температурах и чем ниже градус тем дольше будут тарабанить. Хотя предложили записаться и приехать к ним для "прослушивания";)) Из опыта эксплуатации предидущей машины такое же звучание работы движка появилось через 6 лет эк-ции в тяжелых северных условиях. Какие будуд мнения?
|
|
|
# 2
17.11.2007, 09:36
|
|
наверное масло залито летнее..
|
|
|
# 4
17.11.2007, 13:31
|
|
нашел в шпаргалке инфу по маслу, которое льет Ниссан - 5W-30
• Gasoline engine
Genuine NISSAN engine oil
API SL or SM
ILSAC grade GF-3 or GF-4
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3
GASOLINE ENGINE
• 5W-30 is preferable.
If 5W-30 is not available, select the viscosity, from the chart, that is suitable for the outside temperature range.
|
|
|
# 5
17.11.2007, 17:39
|
|
не знаю что там за масло залито,но я как купил машину(сентябрь),так и езжу.ОД говорит не надо менять до 15000 тыс.км,можно ездить всю зиму и проблем не должно быть.Но всё равно хочу поменять после 5-6 тыс
|
|
|
# 6
19.11.2007, 10:46
|
|
Насколько я знаю, двигатель 2,5 перешел на Х-2 с Х-1 без каких либо технических изменений. На нем отстутствуют гидрокомпенсаторы как класс. Если беспокоит поведение гарантийной машины при холодном запуске поставить у ОД на ночь и с утра пригласить мастера послушать
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 7
19.11.2007, 11:50
|
|
ПРи холодном запуске в принципе может быть легкий шумок первые несколько секунд. У меня и на хонде такое было, а вот долботни и грмыхания быть не должно.
|
|
|
# 8
19.11.2007, 16:30
|
|
нет у меня ничего подобного.
Но масло надо менять.
Если нет компенсаторов, то это значит каждое ТО регулировка шайбами?
|
|
|
# 9
19.11.2007, 17:02
|
|
Нет не каждое, если мне не изменяет память только после 100 тык или что-то вроде того
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 10
20.11.2007, 07:02
|
|
При -15 градусов, движок прокручивается заметно туго. Благо (или не благо) 35 лет живу на мало-мальском севере, есть с чем сравнивать, и опыт эксплуатации машин есть. Поэтому, черт с ними с допрасходами, движок дороже, поехал к ОД менять масло. Пробег 1500км, заменил масло и фильтр. Залили 5W-40 Кастрол синтетику. При -15 заводит с пульта, с первого раза. Ниже температура, не ленюсь, завожу сам. При -25 заводится не на "раз" конечно, но с первого раза (после ночной стоянки на улице). Подогрев надо ставить, однозначно, но у ОД-нет на 2,5 модификацию. Интересно, через колько окупится "Вебасто", ведь на прогревы уходит минимум 2-3 литра в сутки, + холодные пуски -100-150 км ресурса двигателя (ИМХ). Может есть у кого опыт, отпишитесь пожалуйста.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|