|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
07.09.2007, 11:48
|
|
Вопрос по фарам в рейлингах
Понимаю, что спрашивать наивно, но может есть у кого схемы по электрике?
Чешутся у меня руки поменять алгоритм работы фар в рейлингах. Идея в чём - безусловно оставить то, что они включаются отдельной кнопкой и только вместе с дальним. И при пропадании оного они должны выключаться. Но! Я хочу чтобы они при включении дальнего обратно тоже загорались. а не щёлкать кнопкой. Предполагаю, что надо будет вместо кнопки поставить клавишу. Но не уверен что они тогда не будут подмаргивать вместе с дальним (при мигании оным), что не хотелось бы...
Мысли? Советы?
|
|
|
# 2
07.09.2007, 12:45
|
|
Без схемы ты это не решишь. Методом тыка - стремно. Еще сожешь чего. Так что надо ждать пока у наших сервисменов вообще хоть что-то появится. Кроме того уж больно Мануал настаивает, что их можно включать только на движущейся машине. Заметьте не на работающей на холостом ходу, а именно на движущейся! Я это связываю с нагрузкой на генератор на холостом ходу.
Замена на выключатель в лоб думаю ничего не даст. Однозначно кнопка включает лишь питание на реле. Прямая-ли это подача тока на катушку реле или это через комп сделано сказать сложно.
Когда я вычитал, что "люстра" работает только при дальнем свете, то первое желание было сделать так, чтобы моргать ими на трассе совместно с дальним светом. Потом пожалел встречку, т.к. это безопасно, только если делать это днем. Ночью-же - безрассудство.
|
|
|
# 3
07.09.2007, 13:18
|
|
Сообщение от Trigor
Когда я вычитал, что "люстра" работает только при дальнем свете, то первое желание было сделать так, чтобы моргать ими на трассе совместно с дальним светом. Потом пожалел встречку, т.к. это безопасно, только если делать это днем. Ночью-же - безрассудство.
|
Вот и я про что. Поэтому и хочу чтоб просто добавлением было. Переодически мотаюсь в Муром. Последние километров 100 это полоса туда, полоса обратно и лес с обеих сторон. Еду там преимущественно ночью. Машин встречных практически нет, но они встречаются. Каждый раз жать кнопку будет напрягать. Вот и думаю как сделать....
|
|
|
# 4
07.09.2007, 13:21
|
|
Уже все сделано. Делать по аналогии с Т30.
Здесь
А там вот это
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
07.09.2007, 13:25
|
|
Трудно так просто судить, но думаю что никак. Скорее всего подрулевой переключатель и кнопка завязаны. А то, что постоянное включение дальнего света и "моргание" завязаны, это однозначно. Реализовано это скорее всего как на 093. Врят-ли тут велосипед изобретали... И закоротив в параллель"люстру" и дальний свет, ты всегда все будешь включать разом. В т.ч. и при моргании.
|
|
|
# 6
10.09.2007, 14:18
|
|
расскажу про Х1. В квадратной коробке реле находятся 2 реле ближнего (лев.прав.) реле зад. ПТФ и реле прожекторов ( левое дальнее) лицом к мотору. + на обмотку поступает от выключателя света в поз. "дальний", минус поступает при замыкании еще одного реле над рулевой колонкой (коричневое) это реле имеет две пары независимых контактов. одна №1 при включении подает массу на обмотку реле под капотом, вторая №2 служит для автоподхвата. Работает это так: выключатель имеет 3 положения: фиксированное центральное и подпружиненные "вкл и выкл". в центральном положении замкнуты 2 контакта, в "вкл" - 3, в "выкл"- 0. при включении дальнего + подается на обмотку реле под капотом и на выключатель. Если перевести его в "вкл" запитывается обмотка реле под торпедо и оно "автоподхватывается" через группу контактов №2 и пару контактов выключателя , остающихся замкнутыми в среднем положении клавиши. Если нажимаем "выкл" обмотка реле под торпедо обесточивается, контакты размыкаются, пропадает минус на обмотке реле под капотом и прожекторы гаснут. Тоже происходит и при выключении дальнего. Предлагаю для усовершенствования функционала кнопки перерезать + от дальнего, подходящего к клавише и подсоединения + габаритов на этот контакт. Он подходит к соседнему контакту (подсветка). Тогда алгоритм получается такой: при включении габаритов или дальнего достаточно один раз нажать на "вкл" реле под торпедой автоподхватится и будет находится в дежурном режиме вплоть до полного отключения света. Если в этот момент включить дальний вместе с ним сработают и прожекторы. Если заранее не нажимать клавишу, то алгоритм остается прежний. Если есть желание и при выключеных габаритах/ближнем моргать дальним вместе с прожекторами то можно например взять еще + зажигания (на соседней кнопке регулировке зеркал) и развязав парой диодов подключить на кнопку и +заж и +габов. Вот так вроде лучше, чем клавишу на жвачку клеить . Дмитрий.
|
|
|
# 7
10.09.2007, 14:25
|
|
кстати схем не было, нашел все по щелчку раз 50 включив/ выключив прожекторы и шевеля ушами
|
|
|
# 8
10.09.2007, 21:44
|
|
Супер! Спасибо! Будет время на даче - поэксперементирую.)))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|