|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
21.06.2007, 13:46
|
|
Интеркулер(в т.ч вентилятор на интеркулер)
Кто может точно сказать или дать ссылки какие есть на тему,
как объем интеркулера влияет на мощность двигателя?
Заранее благодарю
Последний раз редактировалось Lonjeron, 01.02.2016 в 00:38.
|
|
|
# 2
21.06.2007, 14:42
|
|
напрямую влияет не объем интеркулера, а степень охлаждения воздуха, проходящего через него. С одной стороны, если заставить поток воздуха проходить через большой интеркулер, то он при прочих равных охладится сильнее, т.е. большая масса воздуха попадет в цилиндры и двигатель отдаст большую мощность. С другой стороны пройти через большой интеркулер сложнее, больше потери на входе, т.е. это все должно считаться в комплексе.
ЗЫ вот интересно, инерционный наддув учитывается при расчете конструкции впуска? На мотоциклах учитывается, а вот у Патруля?
|
|
|
# 3
22.06.2007, 09:46
|
|
А как проверить кулер на дырявость? На своем зажимал патрубки, вроде не сифонит, но хотелось бы знать точно. И еще - какую роль играет датчик интеркуллера?
__________________
Серый
|
|
|
# 4
25.06.2007, 16:22
|
|
Проверить кулер можно как и обычный радиатор. Одну дырку заткнуть а в другую дунуть , погрузив его в воду.
Датчик на кулере (boost sensor) дает показания компу по состоянию давления наддува .
|
|
|
# 5
09.04.2008, 17:17
|
|
Интеркулер потеет маслом.
Народ, прочитал все про эту шнягу по всем веткам. Симптомы: масло на интеркулере, чуток поверху и побольше на нижней части (снимал-смотрел). Машина едет нормально, прием хороший, не дымит, заводится на холодную с полоборота. В общем, кроме масла на интеркулере все в норме. Чем черевато? Скоро на рыбалку 1300 км пиликать, что ожидать можно?
|
|
|
# 6
09.04.2008, 20:00
|
|
Это нормально.Пробег большой?
|
|
|
# 7
09.04.2008, 20:21
|
|
Пробег 70 тыс. Сейчас был в сервисе, сказали, что ничего страшного. Так часто бывает. Многие даже внимания не обращают.
|
|
|
# 8
09.04.2008, 20:24
|
|
Не хочу пугать, но вот какое дело.
У меня тоже на патрубках был налет масла, не очень сильный при том. Пробег 250 т.км. При разборке увидел, что трубки воздушного тракта которые ближе к улитке компрессора покрыты маслом сильнее, а после снятия турбины из нее натекло отвратной серо-черной гелеобразной жижи. Думаю эта турбина долго уже не проживет, хотя сейчас возможности купить новую нет, придется эту промыть и поставить на место.
Так вот. Я бы все же проверил состояние турбины так или иначе при таких симптомах.
|
|
|
# 9
09.04.2008, 21:17
|
|
С этим запотеванием ,еще т100 отходит твоя турбина.
Можешь не переживать.
Последний раз редактировалось Ines, 09.04.2008 в 23:05.
Причина: шрифт
|
|
|
# 10
10.04.2008, 08:18
|
|
Да в том то и дело, что кроме масла на интеркулере ничего нет. Вчера в сервисе смотрели, все в норме. У меня авария по осени была (въехал в Камри) удар был сильный. Может быть из-за этого где то треснул и теперь потеет. В общем то в январе заметил. Размер пятна не увеличивается. Будем дальше посмотреть.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|