Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #1   07.09.2007, 11:48
По умолчанию Вопрос по фарам в рейлингах
Понимаю, что спрашивать наивно, но может есть у кого схемы по электрике?
Чешутся у меня руки поменять алгоритм работы фар в рейлингах. Идея в чём - безусловно оставить то, что они включаются отдельной кнопкой и только вместе с дальним. И при пропадании оного они должны выключаться. Но! Я хочу чтобы они при включении дальнего обратно тоже загорались. а не щёлкать кнопкой. Предполагаю, что надо будет вместо кнопки поставить клавишу. Но не уверен что они тогда не будут подмаргивать вместе с дальним (при мигании оным), что не хотелось бы...
Мысли? Советы?
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #2   07.09.2007, 12:45
По умолчанию
Без схемы ты это не решишь. Методом тыка - стремно. Еще сожешь чего. Так что надо ждать пока у наших сервисменов вообще хоть что-то появится. Кроме того уж больно Мануал настаивает, что их можно включать только на движущейся машине. Заметьте не на работающей на холостом ходу, а именно на движущейся! Я это связываю с нагрузкой на генератор на холостом ходу.

Замена на выключатель в лоб думаю ничего не даст. Однозначно кнопка включает лишь питание на реле. Прямая-ли это подача тока на катушку реле или это через комп сделано сказать сложно.

Когда я вычитал, что "люстра" работает только при дальнем свете, то первое желание было сделать так, чтобы моргать ими на трассе совместно с дальним светом. Потом пожалел встречку, т.к. это безопасно, только если делать это днем. Ночью-же - безрассудство.
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #3   07.09.2007, 13:18
По умолчанию
Сообщение от Trigor Посмотреть сообщение
Когда я вычитал, что "люстра" работает только при дальнем свете, то первое желание было сделать так, чтобы моргать ими на трассе совместно с дальним светом. Потом пожалел встречку, т.к. это безопасно, только если делать это днем. Ночью-же - безрассудство.
Вот и я про что. Поэтому и хочу чтоб просто добавлением было. Переодически мотаюсь в Муром. Последние километров 100 это полоса туда, полоса обратно и лес с обеих сторон. Еду там преимущественно ночью. Машин встречных практически нет, но они встречаются. Каждый раз жать кнопку будет напрягать. Вот и думаю как сделать....
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   07.09.2007, 13:21
По умолчанию
Уже все сделано. Делать по аналогии с Т30.
Здесь
А там вот это
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #5   07.09.2007, 13:25
По умолчанию
Трудно так просто судить, но думаю что никак. Скорее всего подрулевой переключатель и кнопка завязаны. А то, что постоянное включение дальнего света и "моргание" завязаны, это однозначно. Реализовано это скорее всего как на 093. Врят-ли тут велосипед изобретали... И закоротив в параллель"люстру" и дальний свет, ты всегда все будешь включать разом. В т.ч. и при моргании.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #6   10.09.2007, 14:18
По умолчанию
расскажу про Х1. В квадратной коробке реле находятся 2 реле ближнего (лев.прав.) реле зад. ПТФ и реле прожекторов ( левое дальнее) лицом к мотору. + на обмотку поступает от выключателя света в поз. "дальний", минус поступает при замыкании еще одного реле над рулевой колонкой (коричневое) это реле имеет две пары независимых контактов. одна №1 при включении подает массу на обмотку реле под капотом, вторая №2 служит для автоподхвата. Работает это так: выключатель имеет 3 положения: фиксированное центральное и подпружиненные "вкл и выкл". в центральном положении замкнуты 2 контакта, в "вкл" - 3, в "выкл"- 0. при включении дальнего + подается на обмотку реле под капотом и на выключатель. Если перевести его в "вкл" запитывается обмотка реле под торпедо и оно "автоподхватывается" через группу контактов №2 и пару контактов выключателя , остающихся замкнутыми в среднем положении клавиши. Если нажимаем "выкл" обмотка реле под торпедо обесточивается, контакты размыкаются, пропадает минус на обмотке реле под капотом и прожекторы гаснут. Тоже происходит и при выключении дальнего. Предлагаю для усовершенствования функционала кнопки перерезать + от дальнего, подходящего к клавише и подсоединения + габаритов на этот контакт. Он подходит к соседнему контакту (подсветка). Тогда алгоритм получается такой: при включении габаритов или дальнего достаточно один раз нажать на "вкл" реле под торпедой автоподхватится и будет находится в дежурном режиме вплоть до полного отключения света. Если в этот момент включить дальний вместе с ним сработают и прожекторы. Если заранее не нажимать клавишу, то алгоритм остается прежний. Если есть желание и при выключеных габаритах/ближнем моргать дальним вместе с прожекторами то можно например взять еще + зажигания (на соседней кнопке регулировке зеркал) и развязав парой диодов подключить на кнопку и +заж и +габов. Вот так вроде лучше, чем клавишу на жвачку клеить . Дмитрий.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #7   10.09.2007, 14:25
По умолчанию
кстати схем не было, нашел все по щелчку раз 50 включив/ выключив прожекторы и шевеля ушами
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #8   10.09.2007, 21:44
По умолчанию
Супер! Спасибо! Будет время на даче - поэксперементирую.)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook