Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
event вне форума event    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #1   26.04.2007, 09:21
По умолчанию Дизбактеризация кондиционера
После зимы,из кондиционера идёт запах сырости или плесени.На недавнем ТО поменяли салонный фильтр.При простой работе вентиляторов запаха нет,но при включении кондиционера он сразу появляется.В сервисе сказали что надо делать дизбактеризацию кондиционера,стоит это примерно 100$.
Кто нибудь решал эту проблему самостоятельно? Может есть какие нибудь средства,или всё таки без сервиса не обойтись?
Жаба душит 100 баксов отдавать!
Ответить с цитированием
yushkin вне форума yushkin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   26.04.2007, 20:29
Сообщение Похоже
Похожая проблема, но у меня какой-то пылью пахнет
Ответить с цитированием
Borisovich вне форума Borisovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва.САО.; Авто: N16. Т31.
Старый #3   26.04.2007, 21:02
По умолчанию
Посмотри здесь, там вроде по-простому, но доходчиво всё описано.
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #4   26.04.2007, 22:47
По умолчанию
1. Если при работающем кондее капает на землю - дренаж чист.
2. Чтобы запаха не было, выключайте кондей кнопкой заблаговременно, незадолго до остановки, а вентилятор не выключайте - давайте просушить сконденсировавшуюся влагу.
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #5   27.04.2007, 00:38
По умолчанию
есть еще балончики такие что б кондей почистить ( бактерии убить ) ставится за водительским седеньем и на полную распыляются, кондей работает - окна закрыты, минут 10 куришь вокруг машины и все.
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
staska вне форума staska    
Начинающий клаббер
Откуда: Ашдод; Авто: nissan almera 2003 1.5
Старый #6   29.04.2007, 13:50
По умолчанию
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать · банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
может кому пригодиться
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   25.05.2008, 01:34
По умолчанию
Всех категорически приветствую!

С наступлением теплого времени стал пользоваться кондером и был "приятно" обрадован - да он воняет после выключения! Стал искать када ехать на обработку кондея. По деньгам "Пеликан" подошел - там сейчас скидос 20%. Записался и сегодня там был. Ну что сказать о дилере? Мое мнение, они работают конечно не особо резво. Антибактериальная обработка кондея моей машины длилась 4 часа. По моему опыту ТО 60 000 быстрее делают у других официалов. Но это лирика - пусть в своем супе сами варятся.
Но после обработки запах ушел окончательно. Так что сделал я обработку не зря - доволен. Скоро лето теплое вернется - готовьтесь. Тему с ссылками в данном разделе дополнил с описанием проблем по кондею - так что читайте!
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
KELWIN вне форума KELWIN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: РО---61 регион; Авто: Nissan Almera
Старый #8   25.05.2008, 10:17
По умолчанию
да темы к лету про кондее смотрю актуальные, только их чтото много стало, за всеми и не уследишь
__________________
1. TOYOTA KOROLLA 1992 4E-FE --- продана
2. NISSAN ALMERA 2005 QG15
Ответить с цитированием
Crazyik вне форума Crazyik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #9   26.05.2008, 01:46
По умолчанию
Думаю выше верно подмечено, дабы избежать подобных проблем, заблаговремено надо выключать кондей...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #10   26.05.2008, 10:57
По умолчанию
Сообщение от Crazyik Посмотреть сообщение
Думаю выше верно подмечено, дабы избежать подобных проблем, заблаговремено надо выключать кондей...
Всегда так и делал - грибок есть грибок. Обработку надо делать переодически.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook