Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #1   27.12.2008, 01:02
По умолчанию Особенности и тонкости ремонта авто.
Среди Патрулистов достаточно много людей, которые любят покрутить сами гайки в своём автомобиле. Есть еще категория людей, которые ездят на всяческие охоты, в путешествия, дальние поездки. Где, в виду разных обстоятельств, машине может потребоваться 'полевой ремонт'.

Как только сам стал крутить гайки плотно в своём автомобиле, столкнулся с определенными трудностями. Тут гайку не смог открутить, там перекрутил, тут болт лопнул, тут пришлось высверливать. Вообщем сталкиваюсь с разными засадами, которых можно было избежать, зная "тонкости" слесарного дела.

Вот, предлагаю тут обсуждать подобные тонкости и вопросы.

У меня, на данный момент, есть пара вопросов.
1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму.
2) Как правильно поменять сальник. Тоже не имея спец инструмента.
3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...


Сам, за свою недолгую практику ремонта Патрола пару 'хитростей' отметил:

1) всегда работать в перчатках. Иногда не удобно работать в обычных тряпочных перчатках, тогда одеваю тонкие резиновые масло-бензо стойкие перчатки. А еще удобнее одевать сначало тряпочные перчатки, а на них резиновые. Руки всегда остаются чистыми, очень удобно.
2) Удобно иметь с собой в дальних поездках обычный туристический тент, размером около 3х3 м^2 в магазине стоит рублей 200-300. Если придется ремонтироваться в полевых условиях, просто стелим под машину такой тент. Теперь, если вдруг какая гайка или подшипник или еще чего упадет, не придется искать в песке/траве.

Задавайте свои вопросы, будем обсуждать.
Надеюсь, тема окажется полезной.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #2   27.12.2008, 01:18
По умолчанию
Никогда не ставлю машину между двух или одного купе , дверями пользуются безобразно .

У меня, на данный момент, есть пара вопросов.
1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму.
2) Как правильно поменять сальник. Тоже не имея спец инструмента.
3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...
1) Молоток и зубило(отвертка) , вылетает как пробка ,забивать новую лучше старой обоймой .
2) Поперек ключ рожковый ложишь ,и стучишь поворачивая его .
3) Только греть резаком .
Ответить с цитированием
Godzill@ вне форума Godzill@    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tver; Авто: Nissan patrol Y61 2001 ZD30 МКПП ЛЁХАчип
Старый #3   27.12.2008, 08:16
По умолчанию
1 Самое главное правило ремонта которое я усвоил на своем горьком опыте это "Отличное - враг Хорошего", вроде все сделал и все работает, но вот тут немного не дотянуто или село не плотно, начинаешь подтягивать и.... все оборвал!
2 Течь жидкости это не плохая затяжка, а плохая прокладка!
3 Тормозные цилиндры не ремонтируются, только замена.

Что еще вспомню, допишу!
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
Ответить с цитированием
VASIA вне форума VASIA    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: патрол
Старый #4   27.12.2008, 12:26
По умолчанию
1 Йод (медецинский термин) очень помогает при откручивание ржавых соеденений.
2 Выбивание зубилом обоймы,грозит попаданием осколка обоймы в глаз,лучше выбивать выкладкой из меди или латуни.
3 Выбиваем сальник деревяным чёпиком,особенно если будем его обратно загонять на место. Запрессовка обязательно деревяшкой.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #5   27.12.2008, 12:58
По умолчанию
2 Выбивание зубилом обоймы,грозит попаданием осколка обоймы в глаз,лучше выбивать выкладкой из меди или латуни
Лучше вообще в сервис обратиться , но его в лесу нет
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   27.12.2008, 13:14
По умолчанию
Еще добавлю.
Всегда смазываю болты и гайки. Наверно есть специальные смазки для таких целей, но я пользуюсь обычным литолом или аналогичной консистентной смазкой. Через пару лет не возникает никаких проблем при откручивании этих самых гаек.
Если что-то откручиваю снизу машины, где песок, грязь, вода - всегда заливаю болты жидкой резиной после закручивания. Так и через несколько лет резьбовое соединение остается как новым и открутить его - не проблема.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #7   27.12.2008, 13:54
По умолчанию
1) Как правильно выпресовать обойму подшипника, если нет спец инструмента, чтобы не разбить посадочное место. Ну и как запресовать новую обойму.
Деревянной или люминёвой выколоткой, чтобы зеркало не пошкрябать. Зубилом - грубовато.:-)
1) всегда работать в перчатках. Иногда не удобно работать в обычных тряпочных перчатках, тогда одеваю тонкие резиновые масло-бензо стойкие перчатки. А еще удобнее одевать сначало тряпочные перчатки, а на них резиновые. Руки всегда остаются чистыми, очень удобно.
Фигня это все. Сейчас продаются очень удобные перчатки с прорезиненными ладошками. Я такими пользовался в Ужуре, када гидравлику в ракетовозах делал.:-)
3) как правильно отворачивать насмерть закисшие болты/гайки, чтобы не пришлось потом высверливать...
а вот у меня руки из жопы растут - всегда че-нить перекручу или перетяну.:-) Дрелью пользоваться ва-аще не умею - всегда криво получается. И если надо че-нить отпилить - тоже криво.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   27.12.2008, 14:35
По умолчанию
... по обойме подшипника вариантов, кроме расколоть не знаю (чаще всего посажен вплотную к бортику и даже съёмником зацепить нет возможности)... греть не рекомендую - можно ось (вал) отпусить...
... по сальнику - выдирается крючком из согнутой "Г" плоской отвёртки, новый садится молоткм через деревянную проставку...
... гайки: 1. "чем заболела - тем и лечи", т.е. вода помогает в 90% случаев (мочишь обильно тряпку и ложишь на болт/гайку - часа через 2-3 можно пробовать, предварительно обстучав через стальную проставку)...
2. WD-40 - отлично и быстро размачивает ржавчину и всякую "каросту"
-лучший способ отворачивать вдвоём: в головку торцового ключа ложим 1-2 гайки, чтобы на "больную" гайку оделся где-то на 2/3; удлинитель должен быть с Т-образным воротком... Один натягивает ключ на отворот - второй бъёт тяжелым молотком часто в торец удлинителя... Таким способом большинство гаек/блтов выворачивается без потерь...

...перчатки хорошо, но в них как спать с презрвативом (поэтому руки после ремонта всегда в "хлам")
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #9   27.12.2008, 14:41
По умолчанию
...колоть обойму хорошо двумя молотками с противоположных сторон одноврменно... Ось или вал если и поцарапается - по фи гу(если перед подшипником сальника нет)
Ответить с цитированием
Jmot вне форума Jmot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: LC100VX
Старый #10   27.12.2008, 14:58
По умолчанию
Один из наиболее удачных способов отворачивания болтов, гаек -это прогрев газом (кислород+ацителен), правдо нагревается всё рядом расположенное, сцуко)
Второй но более трудоёмкий метод отворачивания болтов, когда уже свёрнута башка, это вывертыш (болт с левой резьбой, вворачивается в тело проблемного болта, предварительно засверленного)
-про удалении обоймы (внутренней) подшипника, наружняя разбивается по месту, если имеется более или меннее нормальный доступ, то делаю любой кривой рез - обрезной машинкой, а потом уже по этому месту зубилом, разлетается на ура, метал достаточно хрупкий.
Ну а из дедовских методов, те соеденения с которыми собираешся работать предварительно обработать тормозной жидкостью.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook