|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
27.04.2008, 09:23
|
|
Датчик температуры
Подскажите пожалста, в каком примерно положении должна находиться стрелка показателя температуры, во время включения вентилятора, в каких температурных режимах должен работать датчик температуры? У меня включается когда стрелка на середине шкалы, даже во время движения.
К стати может кто подскажет, как и чем промыть решетку радиатора..., есть подозрение что из за плохой вентиляции получается перегрев.
|
|
|
# 2
27.04.2008, 10:03
|
|
Так и должно быть - на середине шкалы. Шкала не градуирована, так что абсолютную цифру назвать не могу. Датчик срабатывает и дает команду на включение вентиляторов где-то при +105 градусов. Это нормально!
А то, что во время движения включается вентилятор - тоже нормально. Если температура "за боротом" высокая, а едете вы на низких передачах, да еще постоите в пробке...
Насчет решетки - подсказать не смогу. Читал где-то на форуме, что КЕРХЕРОМ можно помыть - под небольшим давлением. Правда, не очень уверен, что чрезмерное засорение ребер охлаждения вообще возможно...
__________________
Ниссан - это завернувший за угол... Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА
|
|
|
# 3
28.04.2008, 10:25
|
|
У меня такая же штука, но в тёплую погоду начинает греться в независимости от скорости машины и пробки тоже не влияют. Грешу на термостат...
__________________
Almera 1.4 LX, 87 h/p, 1997 г.в.
|
|
|
# 4
28.04.2008, 18:21
|
|
Как мне кажется, карлсоны должны включаться переодически. Если двигатель греется, а ОЖ отводит тепло в радиатор например на скорости, то тут еще понятно, что набегающим воздухом происходит охлаждение радиатора, а вот в пробках вентиляторы должны часто включаться. Машина стоит, потока воздуха нет, в солнечный день, капот греется. Температура постоянно растет - датчик дает команду на ключение вентиляторов для охлаждения. Что Вас тревожит то? Если бы машина через 20 минут закипала, а вентиляторы еще и неработали, тогда да. Стрелка должна стоять по середке, при движении по трассе возможно на пару миллиметров ниже, учитывая поток воздуха. Задача вентилятора постоянно поддерживать стрелку в середине шкалы... вот и все.
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 5
28.04.2008, 19:32
|
|
у меня на трассе закипает при 100 -120 км/ч...
__________________
Almera 1.4 LX, 87 h/p, 1997 г.в.
|
|
|
# 6
28.04.2008, 20:23
|
|
Сообщение от Юрьич
у меня на трассе закипает при 100 -120 км/ч...
|
Постоянно?! У меня просто один раз за поездку... 120-130, стрелка пошла вверх, включаю печку на всю в салон, в боковые дефлекторы и открываю окна, через минуту все ок... и дальше на протяжении 300-400 км ни разу... ОЖ заменил. карлсоны работают, грешу на термостат, буду на праздниках менять, если не поможет, значит датчик ОЖ накрылся
Напрягает тем, что держит в постоянном напряжении, на трассе даже не расслабиться, на обгонах, так постоянно стрелку палишь
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 7
29.04.2008, 11:45
|
|
Было у меня прошлым летом: еду на дачу примерно 160км/ч, жарко, включаю кондей стрелка температуры уверенно растёт, выключаю кондиционер востонавливается на среднее положение.? Вобщем промыл радиатор, поменял термостат, полностью с промывкой всю систему охлаждения. Всё ок. Но я думаю что и заменой термостата обойтись можно было-бы, но профилактика не когда не помешает.)
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
|
|
|
# 8
29.04.2008, 11:53
|
|
Сообщение от zlozenger
Было у меня прошлым летом: еду на дачу примерно 160км/ч, жарко, включаю кондей стрелка температуры уверенно растёт, выключаю кондиционер востонавливается на среднее положение.? Вобщем промыл радиатор, поменял термостат, полностью с промывкой всю систему охлаждения. Всё ок. Но я думаю что и заменой термостата обойтись можно было-бы, но профилактика не когда не помешает.)
|
Я когда ОЖ менял, ни хлопьев не было, ни мыла... вода тоже чистая была... т.е. система не грязная, остается только термостат...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
|
|
|
# 9
29.04.2008, 18:26
|
|
У меня когда стрелка подходит к критической температуре я тоже включаю печку в салон, но только попробую её выключить, опять тажа проблема... термостат уже заказал на работе, пусть лежит в наличии, если подтвердится его непригодность - заменю.
__________________
Almera 1.4 LX, 87 h/p, 1997 г.в.
|
|
|
# 10
30.04.2008, 21:57
|
|
Ребят,срочно меняйте термостат,при условии не забитой системы охлаждения,конечно же!Перегрев,даже небольшой,ведет к короблению головки блока,она у нас из неудачного металла,а коробление приведет к капиталке и то не факт,что поможет шлифовка!!! Антифриз в масле и наоборот и прочие гемморои!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|