Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
@lex вне форума @lex    
Начинающий клаббер
Откуда: Электросталь; Авто: NISSAN TIIDA 2008 Elegance 1,6 МКПП
Старый #1   27.04.2008, 09:23
По умолчанию Датчик температуры
Подскажите пожалста, в каком примерно положении должна находиться стрелка показателя температуры, во время включения вентилятора, в каких температурных режимах должен работать датчик температуры? У меня включается когда стрелка на середине шкалы, даже во время движения.
К стати может кто подскажет, как и чем промыть решетку радиатора..., есть подозрение что из за плохой вентиляции получается перегрев.
Ответить с цитированием
Леонтий вне форума Леонтий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Riga; Авто: Nissan almera
Старый #2   27.04.2008, 10:03
По умолчанию
Так и должно быть - на середине шкалы. Шкала не градуирована, так что абсолютную цифру назвать не могу. Датчик срабатывает и дает команду на включение вентиляторов где-то при +105 градусов. Это нормально!
А то, что во время движения включается вентилятор - тоже нормально. Если температура "за боротом" высокая, а едете вы на низких передачах, да еще постоите в пробке...
Насчет решетки - подсказать не смогу. Читал где-то на форуме, что КЕРХЕРОМ можно помыть - под небольшим давлением. Правда, не очень уверен, что чрезмерное засорение ребер охлаждения вообще возможно...
__________________
Ниссан - это завернувший за угол... Пассат!
Ниссан Альмера 1998г., двиг. 1,4, пробег 128 000, РИГА
Ответить с цитированием
Юрьич вне форума Юрьич    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Almera N15 LX
Старый #3   28.04.2008, 10:25
По умолчанию
У меня такая же штука, но в тёплую погоду начинает греться в независимости от скорости машины и пробки тоже не влияют. Грешу на термостат...
__________________
Almera 1.4 LX, 87 h/p, 1997 г.в.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #4   28.04.2008, 18:21
По умолчанию
Как мне кажется, карлсоны должны включаться переодически. Если двигатель греется, а ОЖ отводит тепло в радиатор например на скорости, то тут еще понятно, что набегающим воздухом происходит охлаждение радиатора, а вот в пробках вентиляторы должны часто включаться. Машина стоит, потока воздуха нет, в солнечный день, капот греется. Температура постоянно растет - датчик дает команду на ключение вентиляторов для охлаждения. Что Вас тревожит то? Если бы машина через 20 минут закипала, а вентиляторы еще и неработали, тогда да. Стрелка должна стоять по середке, при движении по трассе возможно на пару миллиметров ниже, учитывая поток воздуха. Задача вентилятора постоянно поддерживать стрелку в середине шкалы... вот и все.
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Юрьич вне форума Юрьич    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Almera N15 LX
Старый #5   28.04.2008, 19:32
По умолчанию
у меня на трассе закипает при 100 -120 км/ч...
__________________
Almera 1.4 LX, 87 h/p, 1997 г.в.
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #6   28.04.2008, 20:23
По умолчанию
Сообщение от Юрьич Посмотреть сообщение
у меня на трассе закипает при 100 -120 км/ч...
Постоянно?! У меня просто один раз за поездку... 120-130, стрелка пошла вверх, включаю печку на всю в салон, в боковые дефлекторы и открываю окна, через минуту все ок... и дальше на протяжении 300-400 км ни разу... ОЖ заменил. карлсоны работают, грешу на термостат, буду на праздниках менять, если не поможет, значит датчик ОЖ накрылся

Напрягает тем, что держит в постоянном напряжении, на трассе даже не расслабиться, на обгонах, так постоянно стрелку палишь
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
zlozenger вне форума zlozenger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15 1.6l 1999
Старый #7   29.04.2008, 11:45
По умолчанию
Было у меня прошлым летом: еду на дачу примерно 160км/ч, жарко, включаю кондей стрелка температуры уверенно растёт, выключаю кондиционер востонавливается на среднее положение.? Вобщем промыл радиатор, поменял термостат, полностью с промывкой всю систему охлаждения. Всё ок. Но я думаю что и заменой термостата обойтись можно было-бы, но профилактика не когда не помешает.)
__________________
блам-блам-бж-бж-бж-эээу))
Ответить с цитированием
Linx71 вне форума Linx71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орел; Авто: Nissan Almera N15 Compitence GA14DE
Старый #8   29.04.2008, 11:53
По умолчанию
Сообщение от zlozenger Посмотреть сообщение
Было у меня прошлым летом: еду на дачу примерно 160км/ч, жарко, включаю кондей стрелка температуры уверенно растёт, выключаю кондиционер востонавливается на среднее положение.? Вобщем промыл радиатор, поменял термостат, полностью с промывкой всю систему охлаждения. Всё ок. Но я думаю что и заменой термостата обойтись можно было-бы, но профилактика не когда не помешает.)
Я когда ОЖ менял, ни хлопьев не было, ни мыла... вода тоже чистая была... т.е. система не грязная, остается только термостат...
__________________
Nissan Almera N15 | 6.03.1998 | GA14DE | 5D HB | 212 000 | продал
Ответить с цитированием
Юрьич вне форума Юрьич    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Almera N15 LX
Старый #9   29.04.2008, 18:26
По умолчанию
У меня когда стрелка подходит к критической температуре я тоже включаю печку в салон, но только попробую её выключить, опять тажа проблема... термостат уже заказал на работе, пусть лежит в наличии, если подтвердится его непригодность - заменю.
__________________
Almera 1.4 LX, 87 h/p, 1997 г.в.
Ответить с цитированием
Green Frog вне форума Green Frog    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird Sylphy 1.8
Старый #10   30.04.2008, 21:57
По умолчанию
Ребят,срочно меняйте термостат,при условии не забитой системы охлаждения,конечно же!Перегрев,даже небольшой,ведет к короблению головки блока,она у нас из неудачного металла,а коробление приведет к капиталке и то не факт,что поможет шлифовка!!!Антифриз в масле и наоборот и прочие гемморои!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook