|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
11.09.2007, 21:39
|
|
Можно ли в пробках и при движении переключать в N вариатор?
Уважаемые коллеги, благодаря нашему одноклубнику Boxxer, который написал письмо в " Высшее общество диагностов" был получен чёткий и однозначный ответ от г-на Гаджиева Арида Омаровича. Краткая суть ответа:
Включать можно, так как ручка это делать позволяет, но эти включения приведут к повышенному износу вариатора (CVT) соответственно сократит его ресурс.
Ещё проще говоря, эти включения приведут к преждевременной поломке вариатора!
Вы можете ознакомится с полным текстом ответа.
Собственно, вот в чем вопрос.
В пробках, на светофорах, когда ездил на М3 (АКПП) всегда переключал в N. По сугубо личным ощущениям экономил топливо, кроме того, не надо нажимать тормоз, что часто напрягало.
На Джазе же (вариатор) мне было сказано, что как раз переключать в N не надо, т.к. во время стоянки авто с нажатой педалью тормоза там что то типа стартового сцепления отжимается, а при отпускании педали выжимается. Это, в принципе чувствуется когда меееедленно отпускаешь тормоз и старт начинается после определенного момента.
В Х-се я заметил, что такого нет. Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе.
У кого есть компетентное мнение?
Последний раз редактировалось Fenix747, 12.03.2010 в 21:25.
|
|
|
# 2
11.09.2007, 21:57
|
|
а почему не в паркинг Р? все то-же самое, плюс машина не покатится и на тормоз не надо жать
__________________
ибо, дабы и во имя дабы...
|
|
|
# 3
11.09.2007, 22:07
|
|
Паркинг не для этого предусмотрен, к тому же " не покатится" - это очень относительно. Коробкой машину нельзя на уклоне держать, только ручником.
На паркинг можно переключить только нажав кнопку. В N же и обратно в D ничего нажимать не надо.
|
|
|
# 4
11.09.2007, 22:30
|
|
Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет?
|
|
|
# 5
11.09.2007, 22:52
|
|
Сообщение от Andrew aka GM
Люди, такой вопрос. Ездил до этого на механике всё время - получается можно ездить всё время с режиммом D? А в пробках и на светофорах надо переключать на N? Или нет?
|
Ездить надо все время в режиме D, на светофорах тоже D. Стоять с тормозом можно сколь угодно долго.
Суть моего вопроса описана выше
|
|
|
# 6
11.09.2007, 23:10
|
|
насколько я знаю, достаточно утром включить D, вечером на P. А уж на светофоре включать... зачем??
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
|
|
|
# 7
12.09.2007, 00:17
|
|
Спасиб!
|
|
|
# 8
12.09.2007, 06:07
|
|
Переключать конечно можно,ничего страшного в этом нет.Иначе для чего же тогда сделана нейтраль на вариаторе.Если не лень - то включай на здоровье.
|
|
|
# 9
12.09.2007, 09:50
|
|
to Mishgany4
Ну во первых в N на АКПП тоже надо держать тормоз, т.к. в этом режиме машина покатиться, но не только вперед под тягой, а еще и назад!
На АКПП в Мануале написано, что при длительных стоянках надо переводить в нейтраль. Правда не понятно что значит длительных...
Для CVT в Мануале ничего не сказано. Я не переключаюсь. Педаль мне держать не тяжело. Привычка еще с МТ осталась. Не напрягает. Тем более что в N ее тоже надо либо держать ногой, либо ставит myf ручник. Кстати и на АКПП тоже делал это не часто. В глухих пробках ставлю просто Р и не парюсь...
На подъемах или спусках рекомендуют ставить помимо Р еще и на ручник не потому, что машина может поехать, а потому, что коробку закусывает. Это очень хорошо чувствуется, когда поставив на Р машина чуть скатывается, а потом при переводе на Д троганье происходит с толчком...
|
|
|
# 10
12.09.2007, 10:02
|
|
Сообщение от Mishgany4
Такое ощущение как на стандартной жидкостной АКПП, как будто машину все время толкает вперед и только тормоз ей мешает поехать. При переводе в режим N обороты резко поднимаются (на 100-200 оборотов), напряжение спадает. Т.е., по сути, машина все время пытается двигаться вперед, что явно сказывается негативно на расходе.
У кого есть компетентное мнение?
|
Ну не знаю, мне кажется, что чем меньше любую коробку дергаешь, тем ей лучше.
Когда D и жмёшь тормоз - обороты ~700.
Как только тормоз отпускаешь и готовишься к движению(ещё даже не успев нажать на газ) комп их сам поднимает ~ до 1000.
А когда в пробке убираешь ногу с тормоза и переводишь в D на ручник, обороты подскакивают до тех же 1000, но чуть меньше.
Отсюда делаю вывод, что жать на тормоз правильнее.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|