|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
28.08.2011, 02:12
|
|
Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
|
|
|
# 2
28.08.2011, 02:21
|
|
Сообщение от Electra2005
Разобрали движок у официалов, сказали
|
на не гарантийной машине к официалам нет смысла ездить, а машину показать как минимум 3 мастерам и послушать кто что скажет
родной блок есть смысл сохранять если не охота морочится с доками на другой двигатель, если конечно блок подлежит ремонту, если пофиг то менять
ЗЫ Хоть сейчас у нас двигатель прировняли к детали…есть нюансы..
__________________
|
|
|
# 3
28.08.2011, 03:22
|
|
Сообщение от zubilo
на не гарантийной машине к официалам нет смысла ездить, а машину показать как минимум 3 мастерам и послушать кто что скажет
родной блок есть смысл сохранять если не охота морочится с доками на другой двигатель, если конечно блок подлежит ремонту, если пофиг то менять
ЗЫ Хоть сейчас у нас двигатель прировняли к детали…есть нюансы..
|
Вот про эти ньюансы я и хотел бы узнать
|
|
|
# 4
28.08.2011, 23:03
|
|
Сообщение от Electra2005
один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек
|
Сам так ухайдакал или такой купил? Похоже, что движку дали проср...ся по полной. Он явно не жилец. Надо растачивать цилиндры, коленвал. Подбирать ремонтные размеры поршней, колец, вкладышей. Притирать клапана или менять клапана и всё равно притирать. Очень плохо, что шпильки вырваны. Так что смотри сам.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 5
28.08.2011, 23:12
|
|
Ездил батя на ней, масло лил хорошее, заправлялся не гавном, ганяет спокойно... в общем образцовый водитель.
хз почему так, говорят движки такие проблемные, поэтому их и сняли с производства.
Мне кажется перегрев.
|
|
|
# 6
29.08.2011, 18:32
|
|
Капиталка, сделанная по нормальному будет стоить столько же сколько и контрактный движок плюс минус чуть-чуть (по крайней мере в нашей глуши).
Контрактный движок тоже кот в мешке, что купишь не узнаешь пока не поставишь. Претензий потом никому не предъявишь.
Если делать капиталку у норальных людей и гарантия будет, и проблем с документами не будет. Плюс у Альмеры движок прост как три копейки - и расточить можно и ремонтные размеры на все есть.
Короче хозяин барин - все взвесить и выбрать путь приемлимый для себя и двигаться по нему смело. Мож не все так страшно как сказали.
|
|
|
# 7
29.08.2011, 20:14
|
|
Сообщение от Electra2005
вижки такие проблемные, поэтому их и сняли с производства
|
Эти движки не проблемные. Ставят их на Ниссан Санни, подобные на классике. Бывает, что не повезёт. Люди по 250-300 тыс. наматывают и без всякого ремонта. Так что не надо бочку катить на двигло
Однозначно капиталка или взять на разборке готовый. А батя наверное тайный Шумахер
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
|
|
|
# 8
29.08.2011, 21:51
|
|
Капиталка однозначно. Если толковые мастера, то двигло отходит такой же срок, если не больше.
__________________
Вчера котов душили-душили....
|
|
|
# 9
30.08.2011, 10:48
|
|
КАпиталка этого мотора если будешь делать сам обойдётся около 20 000р. Я перебрал более 150 000км назад и до сих пор нет проблем, масло от замены до замены, а всё затеял как раз из-за жора масла как раз при пробеге 110 000км.
Всё по порядку:
1. Поршни бери АВТОВЕЛЬТ и размер 0,5 ремот, они идут комплектом с пальцами и кольцами, но кольца я не рекомендую их ставить уж слишком мало стоит комплект 4200р.
Я оставил кольцо маслосъёмное из комплекта, а компрессионные подошли оригинал от Фиата, в гараже есть коробочка если нужно скажу номер. А так бери японские РИКО
2. все вкладыши бери от ниссан санни с мотором 16GA они дешевле, хоть одно и тоже, только в некоторых коренных придётся сверлом 4мм просвертиль отверстие под масленный канал.
3. Цепь и звёзды только оригинал
4. Все сальники фирмы КОРТЕКО
5. комплект прокладок на двигатель идёт в упаковке, правда почти половина не подошла, поэтому лучше взять на рынке и внимательно посмотреть.
6. головку нужно проверить на ровной "плите" если нужно, то шлифануть. Клапана регулируются заменой или шлифовкой "стакана" зазор как в жигулях 0.15 -0.2 мм., рекомендую под пружины подложить шайбы толщиной 1мм, но это по желанию. Колпачки подходят оригинал от киа спектры или не оригинал КОРТЕКО
как то так
|
|
|
# 10
20.09.2011, 20:39
|
|
Всем привет. То же есть вопрос по теме. машинка N16 1,5л, на 180т провернуло вкладыш, показало вскрытие, до этого дикий жор масла, в общем не уследил. Рассказали перспективу переборки движка, подумав купил бу в сборе, без коробки. Только вот купил 1,8 2003г с мозгами, чуток по мощнее, а то тот движок загонял, слабоват все же. Вопрос в коробке, на двигателях 1,5 и 1,8 ставят одинаковые или они разные? и по мозгам, как поступить оставить от 1,5 и что-то там прошить поменять или поставить 1,8 и там что-то менять или нет?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|