|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
19.02.2008, 09:36
|
|
Про преодоление бродов и попадании воды в узлы авто
Приближается лето и скоро начнуться лужи и реки ,.Периодически читаю что вот после преодоления брода обнаружил воду в масле в мостах ,купил нужное масло в ближайшем магазине ,слил суспензию и залил новое.Как это делается я думаю все знают(через жигули прошли) и поменять масло не проблема
НО возникает вопрос
1.это куда нужно заехать чтобы мосты набрали воды через сапуны , неужели конструктивно не предусмотрено чтобы не набирали мосты воду.
2.Глубина разрешенного брода 70 см,набирает ли они воду при разрешеной глубине
3.кто сталкивался с этой проблемой и какие будут рекомендации
P.S.Чего то возится и выводит сапуны куда то вверх не хочется
|
|
|
# 2
19.02.2008, 10:00
|
|
У меня штатно на сапунах стоят трубки выведенные на верх! В нормальный смазанный и обслуженный мост попадает несколько капель если часа два ездить по воде когда мост полностью погружен! и то попадают не в редуктор а в поворотные кулаки! Что косаемо луж то об этом даже не беспокойтесь! Ну и у вас же машина достаточно свежая так, что думаю броды вашей машине не страшны! Не читайте страшилок на ночь! А преодолевая броды всегда страшно напороться на какой нибудь камень а не набрать воды в мост!
|
|
|
# 3
19.02.2008, 10:14
|
|
Не читайте страшилок на ночь! А преодолевая броды всегда страшно напороться на какой нибудь камень а не набрать воды в мост
|
Спасибо! А страшилку как раз вчера вечером читал по поездки в Карелию (правда тлс 80 был) и как он менял масло в какой то деревне после бродов-вот и вопрос вылез.
Ну и сразу вспомнил ездил и ездил в свое время на служебных уазиках на кольском по рекам и озерам на рыбалках и все нормально было.Только камни всегда в воде проверяли ,по принципу не зная броду не лезь в воду
|
|
|
# 4
19.02.2008, 10:26
|
|
ИМХО, на патрулях сапуны штатно выведены под капот.
А масло попадает в мосты через изношенные сальники - от езды мост нагревается, воздух в нем - тоже, потом резкое охлаждение и.. воду начинает подсасывать снаружи через все фиговые уплотнения. Чиста жыперы даже делают системы подачи сжатого воздуха в мост - чтобы создать в нем давление и не допустить туда воду.
Из личного опыта - если сальники более-менее живые, и не сидеть в воде по часу, то в мост ничего не попадает.
|
|
|
# 5
19.02.2008, 11:00
|
|
маленькое дополнение про слив масла с мостов: у новых машин пробка вкручена с герметиком, и лично мне после очень серьезного брода, понадобился почти час, чтобы отвернуть сливную пробку с переднего моста. Пришлось квадратный вороток забивать в пробку через жесть от консервной банки, и только потом удалось стронуть пробку трубой около 120см. До забивания просто рвало пробку.
|
|
|
# 6
19.02.2008, 11:07
|
|
маленькое дополнение про слив масла с мостов:
|
Андрей,а зачем откручивал,чтобы воду проверить или другое?
|
|
|
# 7
19.02.2008, 11:16
|
|
да, просто это был не совсем брод, а преодоление Енисея на протяжении около 10км. Решил проверить, а поскольку при проверке сначала было не совсем ясно, то в итоге и заменили. Практика показала, что слитое с мостов масло было без воды, а вот в кулаки попадает, поэтому кулаки лучше сливать после брода.
|
|
|
# 8
19.02.2008, 11:30
|
|
Сообщение от Vider
слитое с мостов масло было без воды, а вот в кулаки попадает, поэтому кулаки лучше сливать после брода.
|
Н у после такой информации вообще успокоился,
10 км преодоления Енисея это круто,видео такое еще бы посмотреть
А уже со шнорхелем преодолевал?
Я читал ранее что ты писал про разливы Енисея ,но не думал что так много ехать надо
Последний раз редактировалось Ines, 19.02.2008 в 11:33.
Причина: избыточное цитирование
|
|
|
# 9
19.02.2008, 12:15
|
|
Тогда шноркеля не было, иначе прошел бы 20км
Просто есть интересная дорожка с интересными местами, прямо по берегу, и когда энергетики сбрасывают воду с ГЭС, то средняя глубина плавания составляет полметра, а местами и больше. Поэтому без шноркеля в такое не стоит лезть
|
|
|
# 10
19.02.2008, 13:23
|
|
на патрулях сапуны штатно выведены под капот...
|
Так-то оно так, а вот про КП и РК есть что сказать? В смысле: есть ли там сапуны и выведены ли они так же наверх? Последний раз, когда свою КП видел, не обратил внимания.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|