Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #1   19.02.2008, 09:36
По умолчанию Про преодоление бродов и попадании воды в узлы авто
Приближается лето и скоро начнуться лужи и реки,.Периодически читаю что вот после преодоления брода обнаружил воду в масле в мостах ,купил нужное масло в ближайшем магазине ,слил суспензию и залил новое.Как это делается я думаю все знают(через жигули прошли) и поменять масло не проблема
НО возникает вопрос
1.это куда нужно заехать чтобы мосты набрали воды через сапуны , неужели конструктивно не предусмотрено чтобы не набирали мосты воду.
2.Глубина разрешенного брода 70 см,набирает ли они воду при разрешеной глубине
3.кто сталкивался с этой проблемой и какие будут рекомендации
P.S.Чего то возится и выводит сапуны куда то вверх не хочется
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #2   19.02.2008, 10:00
По умолчанию
У меня штатно на сапунах стоят трубки выведенные на верх! В нормальный смазанный и обслуженный мост попадает несколько капель если часа два ездить по воде когда мост полностью погружен! и то попадают не в редуктор а в поворотные кулаки! Что косаемо луж то об этом даже не беспокойтесь! Ну и у вас же машина достаточно свежая так, что думаю броды вашей машине не страшны! Не читайте страшилок на ночь! А преодолевая броды всегда страшно напороться на какой нибудь камень а не набрать воды в мост!
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #3   19.02.2008, 10:14
По умолчанию
Не читайте страшилок на ночь! А преодолевая броды всегда страшно напороться на какой нибудь камень а не набрать воды в мост
Спасибо!А страшилку как раз вчера вечером читал по поездки в Карелию (правда тлс 80 был) и как он менял масло в какой то деревне после бродов-вот и вопрос вылез.
Ну и сразу вспомнил ездил и ездил в свое время на служебных уазиках на кольском по рекам и озерам на рыбалках и все нормально было.Только камни всегда в воде проверяли ,по принципу не зная броду не лезь в воду
Ответить с цитированием
Alfa7 вне форума Alfa7    
Начинающий клаббер
Откуда: Алма-Ата;
Старый #4   19.02.2008, 10:26
По умолчанию
ИМХО, на патрулях сапуны штатно выведены под капот.
А масло попадает в мосты через изношенные сальники - от езды мост нагревается, воздух в нем - тоже, потом резкое охлаждение и.. воду начинает подсасывать снаружи через все фиговые уплотнения. Чиста жыперы даже делают системы подачи сжатого воздуха в мост - чтобы создать в нем давление и не допустить туда воду.

Из личного опыта - если сальники более-менее живые, и не сидеть в воде по часу, то в мост ничего не попадает.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   19.02.2008, 11:00
По умолчанию
маленькое дополнение про слив масла с мостов: у новых машин пробка вкручена с герметиком, и лично мне после очень серьезного брода, понадобился почти час, чтобы отвернуть сливную пробку с переднего моста. Пришлось квадратный вороток забивать в пробку через жесть от консервной банки, и только потом удалось стронуть пробку трубой около 120см. До забивания просто рвало пробку.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #6   19.02.2008, 11:07
По умолчанию
маленькое дополнение про слив масла с мостов:
Андрей,а зачем откручивал,чтобы воду проверить или другое?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   19.02.2008, 11:16
По умолчанию
да, просто это был не совсем брод, а преодоление Енисея на протяжении около 10км. Решил проверить, а поскольку при проверке сначала было не совсем ясно, то в итоге и заменили. Практика показала, что слитое с мостов масло было без воды, а вот в кулаки попадает, поэтому кулаки лучше сливать после брода.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   19.02.2008, 11:30
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
слитое с мостов масло было без воды, а вот в кулаки попадает, поэтому кулаки лучше сливать после брода.
Н у после такой информации вообще успокоился,
10 км преодоления Енисея это круто,видео такое еще бы посмотреть
А уже со шнорхелем преодолевал?
Я читал ранее что ты писал про разливы Енисея ,но не думал что так много ехать надо

Последний раз редактировалось Ines, 19.02.2008 в 11:33. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   19.02.2008, 12:15
По умолчанию
Тогда шноркеля не было, иначе прошел бы 20км
Просто есть интересная дорожка с интересными местами, прямо по берегу, и когда энергетики сбрасывают воду с ГЭС, то средняя глубина плавания составляет полметра, а местами и больше. Поэтому без шноркеля в такое не стоит лезть
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #10   19.02.2008, 13:23
По умолчанию
на патрулях сапуны штатно выведены под капот...
Так-то оно так, а вот про КП и РК есть что сказать? В смысле: есть ли там сапуны и выведены ли они так же наверх? Последний раз, когда свою КП видел, не обратил внимания.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook