|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
06.02.2007, 11:38
|
|
Молчит стартер. Ключ в замке. Иммо или сигнализация?
Сегодня утром, как обычно, сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке, а в ответ тишина...
Релюшки при повороте ключа щелкают, что-то где-то происходит, но стартер повернуться даже не пытается. И не заметно никакой нагрузки на сеть при повороте ключа на "старт", т.е. все лампочки на приборке, в салоне, даже не тускнеют.
Покрутив таким образом ключом (с разным интервалом; отключив и снова подключив сигнализацию), решил, что что-то замерзло в стартере и оставил машину в покое. Завел старушку Волгу (вот уж безотказный аппарат!) и перед тем как уехать на работу, решил дать Ниссану последний шанс.
Повернул ключ... и машина завелась сполпинка, как ни в чем не бывало... Что это могло быть???
Я конечно понимаю, что сегодня утром было -20, но я не думаю, что это настолько критичная температура. И еще. Первый звоночек прозвенел еще вчера (мороз был значительно меньше) - днем не смог с первого раза завести машину, симптом был таким же. Но со второго поворота ключа машина завелась и я списал это на случайность.
Машина - Альмера N16 пробег 28 тыс.
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...
Последний раз редактировалось Уkkо, 03.12.2007 в 18:56.
|
|
|
# 2
06.02.2007, 12:43
|
|
Тоже самое
Вчера 5.02 заглох на светофоре)), толпа сигналит в зад))
тут же поваричаю ключ а в ответ трещетка))
с третьего раза с небольшой паузой сек 10 завелась))
и за чего не понятно))
В книжке написано что сразу заводить нельзя, типа паузу надо скоко то сек не помню сколько!
__________________
(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
|
|
|
# 3
06.02.2007, 12:57
|
|
Могу только сказать, что сегодня с утра N16 с пробегом 23 тыс завелась со второго раза. Плюс неистовое дрыгание всеми замками, как уже обсуждалось в другой теме . Похоже, холод она не особо любит, хотя некоторые считают, что завод на холоде не с первого раза - это нормально .
|
|
|
# 4
06.02.2007, 13:18
|
|
У меня такое тоже бывает правдо не очень часто, ключ поворачиваешь а в ответ тишина, несколько раз его так покрутишь и заводится как обычно, машина 2005 года, проблем с запуском нет за исключением описаной выше, притом заметил что летом такой проблемы небыло, да кстати ничего кроме штатного иммобилайзера в машине нет и замок зажигания исправен, конечно неплохо было бы замерить напряжение при этой ситуации на управляющем проводе втягивающего релле, но для этого нужно два человека и еще поймать этот момент, наверное буду ждать пока совсем не откажет.
|
|
|
# 5
06.02.2007, 13:27
|
|
Похоже, это какая-то "конструктивная особенность"... Но эта особенность меня лично не очень устраивает. А если я решусь поехать зимой в Лапландию? Машину тогда не глушить совсем чтоли?
А что касается завода на холоде "не с первого раза", то это говорит только о технических неисправностях автомобиля и ни о какой "нормальности" в этом быть не может. Конечно, когда мороз за 30, претензий никаких, но и в такой мороз моя Волга заводилась. Причем если не с первого, то со второго раза точно.
А Ниссанчик разочаровал...
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...
|
|
|
# 6
06.02.2007, 15:40
|
|
У меня похожее было, только на вторую попытку даже лампочки погасли... в итоге была незакреплена клемма на аккумуляторе... проверь на всякий случай контакты на нем и на стартере (втягивающем - клеммы на гайках и съемную центральную клемму) тоже.
Простите если кому-то совет покажется глупым
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
|
|
|
# 7
06.02.2007, 16:31
|
|
1. Когда тарабанит "в ответ трещетка" - это, по идее, за...раны "пятаки" - втягивающее реле работает, а напруга на стартер не идет.
2. Если совсем ничего, даже лампы не тухнут - надо смотреть замок зажигания (контактную группу).
Данные соображения из опыта предыдущего использования ТАЗов, но, ИМХО, принцип один.
Кроме того, из-за температуры, может где-то подстывать смазка, ну и не дотягивается
__________________
|
|
|
# 8
06.02.2007, 16:33
|
|
2 Mr.TAU
Бывает и так - где-то ослабевает контакт и ...ОПА
Ничего не глупо, когда совет дельный!
__________________
|
|
|
# 9
06.02.2007, 16:59
|
|
Про тему с контактами знаю, сам сталкивался. На аккумуляторе с контактом все ок, а вот на стартере посмотреть не получилось - темно было и не подлезть толком.
Пообщался с сервисменом одного из дилеров. Тот ответил, что я сегодня не первый с этой проблемой. По их мнению это замок зажигания - "конденсат на контактах".
Хотелось бы надеяться....
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...
|
|
|
# 10
07.02.2007, 10:00
|
|
У меня такое было, но выяснилось, что не срабатывает иммобилайзер, после замены батарейки в ключе, все вернулось в норму.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|