Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Agent1313 вне форума Agent1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #1   06.02.2007, 11:38
Смущение Молчит стартер. Ключ в замке. Иммо или сигнализация?
Сегодня утром, как обычно, сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке, а в ответ тишина...
Релюшки при повороте ключа щелкают, что-то где-то происходит, но стартер повернуться даже не пытается. И не заметно никакой нагрузки на сеть при повороте ключа на "старт", т.е. все лампочки на приборке, в салоне, даже не тускнеют.
Покрутив таким образом ключом (с разным интервалом; отключив и снова подключив сигнализацию), решил, что что-то замерзло в стартере и оставил машину в покое. Завел старушку Волгу (вот уж безотказный аппарат!) и перед тем как уехать на работу, решил дать Ниссану последний шанс.
Повернул ключ... и машина завелась сполпинка, как ни в чем не бывало... Что это могло быть???
Я конечно понимаю, что сегодня утром было -20, но я не думаю, что это настолько критичная температура. И еще. Первый звоночек прозвенел еще вчера (мороз был значительно меньше) - днем не смог с первого раза завести машину, симптом был таким же. Но со второго поворота ключа машина завелась и я списал это на случайность.
Машина - Альмера N16 пробег 28 тыс.
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...

Последний раз редактировалось Уkkо, 03.12.2007 в 18:56.
Ответить с цитированием
BorisBritva вне форума BorisBritva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #2   06.02.2007, 12:43
По умолчанию Тоже самое
Вчера 5.02 заглох на светофоре)), толпа сигналит в зад))
тут же поваричаю ключ а в ответ трещетка))
с третьего раза с небольшой паузой сек 10 завелась))
и за чего не понятно))
В книжке написано что сразу заводить нельзя, типа паузу надо скоко то сек не помню сколько!
__________________
(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
Ответить с цитированием
Nun вне форума Nun    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: из прекрасного далёка; Авто: Almera N16 1.8MT
Старый #3   06.02.2007, 12:57
По умолчанию
Могу только сказать, что сегодня с утра N16 с пробегом 23 тыс завелась со второго раза. Плюс неистовое дрыгание всеми замками, как уже обсуждалось в другой теме . Похоже, холод она не особо любит, хотя некоторые считают, что завод на холоде не с первого раза - это нормально .
Ответить с цитированием
avionic вне форума avionic    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: ALMERA N16
Старый #4   06.02.2007, 13:18
По умолчанию
У меня такое тоже бывает правдо не очень часто, ключ поворачиваешь а в ответ тишина, несколько раз его так покрутишь и заводится как обычно, машина 2005 года, проблем с запуском нет за исключением описаной выше, притом заметил что летом такой проблемы небыло, да кстати ничего кроме штатного иммобилайзера в машине нет и замок зажигания исправен, конечно неплохо было бы замерить напряжение при этой ситуации на управляющем проводе втягивающего релле, но для этого нужно два человека и еще поймать этот момент, наверное буду ждать пока совсем не откажет.
Ответить с цитированием
Agent1313 вне форума Agent1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #5   06.02.2007, 13:27
По умолчанию
Похоже, это какая-то "конструктивная особенность"... Но эта особенность меня лично не очень устраивает. А если я решусь поехать зимой в Лапландию? Машину тогда не глушить совсем чтоли?
А что касается завода на холоде "не с первого раза", то это говорит только о технических неисправностях автомобиля и ни о какой "нормальности" в этом быть не может. Конечно, когда мороз за 30, претензий никаких, но и в такой мороз моя Волга заводилась. Причем если не с первого, то со второго раза точно.
А Ниссанчик разочаровал...
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...
Ответить с цитированием
Mr.TAU вне форума Mr.TAU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Выборг (почти Питер ;-)); Авто: Nissan's Sunny N13 - 1.6 lx, Primera WTP12 - 2.0
Старый #6   06.02.2007, 15:40
По умолчанию
У меня похожее было, только на вторую попытку даже лампочки погасли... в итоге была незакреплена клемма на аккумуляторе... проверь на всякий случай контакты на нем и на стартере (втягивающем - клеммы на гайках и съемную центральную клемму) тоже.
Простите если кому-то совет покажется глупым
__________________
:arrow: Sunny N13, Primera WTP12 (были Sunny B11, N14)
Ответить с цитированием
ivv вне форума ivv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1,8 ATSedan 2006 **738*177 серебро
Старый #7   06.02.2007, 16:31
По умолчанию
1. Когда тарабанит "в ответ трещетка" - это, по идее, за...раны "пятаки" - втягивающее реле работает, а напруга на стартер не идет.
2. Если совсем ничего, даже лампы не тухнут - надо смотреть замок зажигания (контактную группу).
Данные соображения из опыта предыдущего использования ТАЗов, но, ИМХО, принцип один.
Кроме того, из-за температуры, может где-то подстывать смазка, ну и не дотягивается
__________________
Ответить с цитированием
ivv вне форума ivv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1,8 ATSedan 2006 **738*177 серебро
Старый #8   06.02.2007, 16:33
По умолчанию
2 Mr.TAU
Бывает и так - где-то ослабевает контакт и ...ОПА
Ничего не глупо, когда совет дельный!
__________________
Ответить с цитированием
Agent1313 вне форума Agent1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #9   06.02.2007, 16:59
По умолчанию
Про тему с контактами знаю, сам сталкивался. На аккумуляторе с контактом все ок, а вот на стартере посмотреть не получилось - темно было и не подлезть толком.
Пообщался с сервисменом одного из дилеров. Тот ответил, что я сегодня не первый с этой проблемой. По их мнению это замок зажигания - "конденсат на контактах".
Хотелось бы надеяться....
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...
Ответить с цитированием
SergeyH вне форума SergeyH    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #10   07.02.2007, 10:00
По умолчанию
У меня такое было, но выяснилось, что не срабатывает иммобилайзер, после замены батарейки в ключе, все вернулось в норму.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook