|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
17.04.2010, 14:19
|
|
Раскоксовка. Есть ли смысл?
Ситуевина такова:
1.Жор масла немалый.
2.Свечи "говорят" о горении масла именно в цилиндрах.
3.Маслосъемные наверняка тоже дохлые, но они "придут" не сегодня-завтра.
Вчера прикупил масло для плановой замены и решил проэксперементировать. С вечера в каждый цилиндр залил этой хрени "Спектрол". Думал с утра будет проблемка с запуском ( как у многих это случается ). Подхожу утром и смотрю в цилиндры... Жидкость не протекла! Во всяком случае если и стекла по стенкам, то далеко не вся, потому как отражение видно...только в одном увидел край поршня и жидкости. Провернул движок немного, воткнул свечи... и в надежде на мучительный запуск поворачиваю ключ.... Завелась сразу (как обычно). Дымок присутствует, но не такой как у многих случается. Прогрел, поменял масло. Машинка вроде чуть "повеселела", но возможно просто показалось. Вопрос в следующем: вчера читал о раскоксовках и у всех жидкость стекала практически вся. Допустим кольца живые (хотя бы компрессионные), но при этом жор должен быть через маслосъемные не таким значительным. Правда нельзя упускать из виду что колпачков может уже почти не существовать. Есть ли у кого какие мысли? Есть ли у кого-нибудь удачный опыт раскоксовок?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 2
17.04.2010, 15:14
|
|
|
|
|
# 3
17.04.2010, 16:20
|
|
а ты компресию померяй и узнаеш что именно
|
|
|
# 4
17.04.2010, 16:23
|
|
но лавром сам пользовался нераз помогает норм
|
|
|
# 5
17.04.2010, 16:37
|
|
Сообщение от Александр5000
а ты компресию померяй и узнаеш что именно
|
Замер компрессии показывает лишь: 1. Прогар клапана... 2. Примерную разницу по цилиндрам. Более замер не дает НИЧЕГО. Я бы замерил давно если бы нашел где ее правильно способны замерить. Впих*емые в в свечные отверстия компрессометры и проворот движка дают лишь см.п 1. и 2. То что разница в имеется я и так знаю, точней догадываюсь. Клапана живые т.к. они при малейшем "просвисте" сгорают в момент...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
17.04.2010, 16:39
|
|
Сообщение от Александр5000
но лавром сам пользовался нераз помогает норм
|
Про Лавр читал вчера... неплохие отзывы. Если замена м.съемных ничего не даст попробую...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
17.04.2010, 19:57
|
|
Оно так и называется "Лавр"?! Как им воспользоваться? Придется попробовать. Вопрос только в том, поможет ли при жоре масла в 4 литра. Колпачки менял, прокладки все менял (сальники тоже), поддон картера тоже новый, клапан рециркуляции тоже сменил(трубочки все прочистили). Ну, в общем-то, все возможное сделал... Ну кроме капиталки, ну это уже кольца, поршни, клапана и т.д. и т.п. Ну мне это все собственно и не надо, т.к. новый движок ждет своего времени. Просто пока капитал не собрал, хотелось бы временно приостановить жор масла (примерно на год-полтора чтобы хватило), а то уже действительно далеко не приходиться ездить, каждый день подливаешь масло(около стакана)-не дело все-таки! Можно что-то с Лавром или еще чем-нибудь замутить?!
|
|
|
# 8
17.04.2010, 20:28
|
|
Hi-Gear - средство для остановки течи двигателя. Быстро и надёжно останавливает течи масла через сальники и прокладки. Остаётся в масле и предотвращает течи в дальнейшем.
"Стоп-течь" для двигателя Хай-Гир не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.
|
|
|
# 9
17.04.2010, 20:34
|
|
Причем тут течи! Ничего и нигде не течет. Масло уходит наугар(износ шатунно-поршневой системы). Я про Лавр спрашиваю, как временное средство, см. выше!
|
|
|
# 10
17.04.2010, 20:35
|
|
Тест средств для раскоксовки поршневых колец
ну вобще по отзывам лучше не пользоваться раскоксовывателем при большом пробеге говорят потом и двиган не долго выкинуть кому-то помогает а кому-то и ОЧЕНЬ вредит
http://catalog.autodela.ru/article/view/743
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|