Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #1   17.04.2010, 14:19
По умолчанию Раскоксовка. Есть ли смысл?
Ситуевина такова:
1.Жор масла немалый.
2.Свечи "говорят" о горении масла именно в цилиндрах.
3.Маслосъемные наверняка тоже дохлые, но они "придут" не сегодня-завтра.
Вчера прикупил масло для плановой замены и решил проэксперементировать. С вечера в каждый цилиндр залил этой хрени "Спектрол". Думал с утра будет проблемка с запуском ( как у многих это случается ). Подхожу утром и смотрю в цилиндры... Жидкость не протекла! Во всяком случае если и стекла по стенкам, то далеко не вся, потому как отражение видно...только в одном увидел край поршня и жидкости. Провернул движок немного, воткнул свечи... и в надежде на мучительный запуск поворачиваю ключ.... Завелась сразу (как обычно). Дымок присутствует, но не такой как у многих случается. Прогрел, поменял масло. Машинка вроде чуть "повеселела", но возможно просто показалось. Вопрос в следующем: вчера читал о раскоксовках и у всех жидкость стекала практически вся. Допустим кольца живые (хотя бы компрессионные), но при этом жор должен быть через маслосъемные не таким значительным. Правда нельзя упускать из виду что колпачков может уже почти не существовать. Есть ли у кого какие мысли? Есть ли у кого-нибудь удачный опыт раскоксовок?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #2   17.04.2010, 15:14
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=2758
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=92654
Ответить с цитированием
Александр5000 вне форума Александр5000    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: nissan alimera N15
Старый #3   17.04.2010, 16:20
По умолчанию
а ты компресию померяй и узнаеш что именно
Ответить с цитированием
Александр5000 вне форума Александр5000    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: nissan alimera N15
Старый #4   17.04.2010, 16:23
По умолчанию
но лавром сам пользовался нераз помогает норм
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   17.04.2010, 16:37
По умолчанию
Сообщение от Александр5000 Посмотреть сообщение
а ты компресию померяй и узнаеш что именно
Замер компрессии показывает лишь: 1. Прогар клапана... 2. Примерную разницу по цилиндрам. Более замер не дает НИЧЕГО. Я бы замерил давно если бы нашел где ее правильно способны замерить. Впих*емые в в свечные отверстия компрессометры и проворот движка дают лишь см.п 1. и 2. То что разница в имеется я и так знаю, точней догадываюсь. Клапана живые т.к. они при малейшем "просвисте" сгорают в момент...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   17.04.2010, 16:39
По умолчанию
Сообщение от Александр5000 Посмотреть сообщение
но лавром сам пользовался нераз помогает норм
Про Лавр читал вчера... неплохие отзывы. Если замена м.съемных ничего не даст попробую...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #7   17.04.2010, 19:57
По умолчанию
Оно так и называется "Лавр"?! Как им воспользоваться? Придется попробовать. Вопрос только в том, поможет ли при жоре масла в 4 литра. Колпачки менял, прокладки все менял (сальники тоже), поддон картера тоже новый, клапан рециркуляции тоже сменил(трубочки все прочистили). Ну, в общем-то, все возможное сделал... Ну кроме капиталки, ну это уже кольца, поршни, клапана и т.д. и т.п. Ну мне это все собственно и не надо, т.к. новый движок ждет своего времени. Просто пока капитал не собрал, хотелось бы временно приостановить жор масла (примерно на год-полтора чтобы хватило), а то уже действительно далеко не приходиться ездить, каждый день подливаешь масло(около стакана)-не дело все-таки! Можно что-то с Лавром или еще чем-нибудь замутить?!
Ответить с цитированием
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #8   17.04.2010, 20:28
По умолчанию
Hi-Gear - средство для остановки течи двигателя. Быстро и надёжно останавливает течи масла через сальники и прокладки. Остаётся в масле и предотвращает течи в дальнейшем.
"Стоп-течь" для двигателя Хай-Гир не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #9   17.04.2010, 20:34
По умолчанию
Причем тут течи! Ничего и нигде не течет. Масло уходит наугар(износ шатунно-поршневой системы). Я про Лавр спрашиваю, как временное средство, см. выше!
Ответить с цитированием
Владимир777 вне форума Владимир777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: nissan almera N15 1.4 97 год
Старый #10   17.04.2010, 20:35
По умолчанию
Тест средств для раскоксовки поршневых колец

ну вобще по отзывам лучше не пользоваться раскоксовывателем при большом пробеге говорят потом и двиган не долго выкинуть кому-то помогает а кому-то и ОЧЕНЬ вредит
http://catalog.autodela.ru/article/view/743
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook