|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
30.04.2011, 15:44
|
|
Маслосъемные колпачки.
Люди добрые подскажите какие масло съемные колпачки надо покупать 1.4 GX, 16 клапанов.., По схемам в Existe не нашел, знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться.. Заранее большое спасибо...
|
|
|
# 2
30.04.2011, 16:14
|
|
Сообщение от Tipoza
Люди добрые подскажите какие масло съемные колпачки надо покупать 1.4 GX, 16 клапанов.., По схемам в Existe не нашел, знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться.. Заранее большое спасибо...
|
сталкивался, оригинал заметно лучше,но дороже намного, а неоригинал лучше брать с запасом, при установке "разбираются"
каталожный номер оригинала - Nissan 13207-53Y10 Колпачок маслосъёмный 127,75р.
и он одинаков и на впуск и на выпуск
|
|
|
# 3
30.04.2011, 18:55
|
|
Сообщение от Tipoza
знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться..
|
Они одинаковые. Внутр. диаметр 5.5мм по клапану. Себе ставил Аджуса.
Сообщение от Djuser111
а неоригинал лучше брать с запасом, при установке "разбираются"
|
Это как это? разбираются? Там нечему разбираются...резинка и пружинка.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 4
30.04.2011, 23:42
|
|
У меня такая же модель 1,4 GX 16 клп...менял недавно http://s45.radikal.ru/i109/1104/a7/aeb421a61043.jpg и заказывал по Экзисту, очень просто ...выбираешь свою модель и не прошибешь...и клапана притри сразу и гнезда прошарешь...да и башку пусть кинут...
__________________
Не надо умничать...надо лишь знать
|
|
|
# 5
01.05.2011, 10:17
|
|
Сообщение от vitalliy
Это как это? разбираются? Там нечему разбираются...резинка и пружинка
|
виталий, ты сам ответил на свой вопрос, я лично видел как они разваливаются при установке, поэтому сразу советую неоригинал брать с запасом, я потом докупал,купил оригинал пару штук, поверь разница ощутимая
|
|
|
# 6
01.05.2011, 18:01
|
|
Сообщение от Djuser111
я лично видел как они разваливаются при установке, поэтому сразу советую неоригинал брать с запасом, я потом докупал,купил оригинал пару штук, поверь разница ощутимая
|
Ну пружинку можно снять и снова поставить... У меня все нормально было. Возможно если напрессовывать "криво" или неподходящей оправкой, тогда и разбираются. Разница оригинала и заменителей почти всегда есть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
03.05.2011, 11:42
|
|
Все спасибо ребята ...
Блин оригинал ждать долго аж 12 дней, а машинка масло кушает как лошадь, ездить дорога стало, литр за неделю....
Хотя как мне кажется проблема не здесь...
Ситуация такая что у одного "мастера" заменил цепь со всем сопутствующими делами... Машинка начала кушать масло очень серьезно. Обратил внимание что не всегда, но переодически идет легкое металлическое постукивание в движке при нажатие на педаль газа, длится 1-2 сек, и синхронно с постукиванием из трубы валит сизый дым (по всей видимости горит масло). Первое что сделал померил компрессию, во всех четырех цилиндрах по десятке. В первом цилиндре на свече сильный нагар...
Да и машинка после этой замены редко когда после этого стала заводится с первого раза, в основном только на холодную и то с некой тяжестью и детонацией вытягивает на прогревочные обороты...
Мне говорят поршневой кранты, тогда вопрос а как же компрессия и то что до замены цепи было все нормально, мог ли тот мастер накосячить с метками (очень хочется в это верить)?
Вот сейчас обратился к другому человеку, он говорит что полезет в движок смотреть если я куплю маслосъемные колпачки. В связи с чем и возник вопрос с ними...
|
|
|
# 8
03.05.2011, 12:11
|
|
Если бы маслосъемные колпачки были к плохом состоянии, а все остальное в рабочем то расход масла был бы от силы 0,5-1 литр на 1000 км. А компресия держится за счет того что в камере сгорания масло. Оно и создает более высокое давление чем действительно. Я смотрел так: выкрутил свечи со всех цилиндров светил фонариком и у меня в двух цилиндрах была маслянная пленка. А так вскрывать двигатель и мерять нутромером цилиндры и смотреть состояние колец. А на счет цепи тебе ответят более знающие люди =).
Когда я менял кольца у меня расход масла был 2 литра на тысячу, причем зеркало в цилиндрах было еще в приличном состоянии
|
|
|
# 9
03.05.2011, 12:16
|
|
Сообщение от Fargyz
Если бы маслосъемные колпачки были к плохом состоянии, а все остальное в рабочем то расход масла был бы от силы 0,5-1 литр на 1000 км.
|
Вот мне тоже кто то говорил что если и будет кушать при колпачках то не так сильно, а тут прям жрет... + еще это постукивание..
Хочется просто верить что это цепить
|
|
|
# 10
03.05.2011, 12:19
|
|
Сообщение от Tipoza
Обратил внимание что не всегда, но переодически идет легкое металлическое постукивание в движке при нажатие на педаль газа, длится 1-2 сек, и синхронно с постукиванием из трубы валит сизый дым (по всей видимости горит масло).
|
Детонация... Если ее не было до замены цепей, то промахнулись с метками. Вполне вероятно ( если до замены не было жора ) "мастер" про***л еще и прокладку картеных газов.
Маслосьемные колпачки в данной ситуации НЕ ПОМОГУТ!
Для начала рекомендую проверить прокладку, а потом делать выводы. И жор и детонация очень даже может происходить из-за нее. Но вот проблема с запуском... возможно и метки промазал.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|