Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tipoza вне форума Tipoza    
Начинающий клаббер
Откуда: Лобня; Авто: Nissan Almera n15 1.4 GX
Старый #1   30.04.2011, 15:44
По умолчанию Маслосъемные колпачки.
Люди добрые подскажите какие масло съемные колпачки надо покупать 1.4 GX, 16 клапанов.., По схемам в Existe не нашел, знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться.. Заранее большое спасибо...
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #2   30.04.2011, 16:14
По умолчанию
Сообщение от Tipoza Посмотреть сообщение
Люди добрые подскажите какие масло съемные колпачки надо покупать 1.4 GX, 16 клапанов.., По схемам в Existe не нашел, знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться.. Заранее большое спасибо...
сталкивался, оригинал заметно лучше,но дороже намного, а неоригинал лучше брать с запасом, при установке "разбираются"
каталожный номер оригинала - Nissan 13207-53Y10 Колпачок маслосъёмный 127,75р.
и он одинаков и на впуск и на выпуск
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   30.04.2011, 18:55
По умолчанию
Сообщение от Tipoza Посмотреть сообщение
знакомый еще подсказал что они вообще могут быть разные впускные, выпускные... Какие нормальные взять не ошибиться..
Они одинаковые. Внутр. диаметр 5.5мм по клапану. Себе ставил Аджуса.
Сообщение от Djuser111 Посмотреть сообщение
а неоригинал лучше брать с запасом, при установке "разбираются"
Это как это? разбираются? Там нечему разбираются...резинка и пружинка.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
260581Sergej вне форума 260581Sergej    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Помочная; Авто: Nissan Almera N15 ПРОДАНА!!!
Старый #4   30.04.2011, 23:42
По умолчанию
У меня такая же модель 1,4 GX 16 клп...менял недавно http://s45.radikal.ru/i109/1104/a7/aeb421a61043.jpg и заказывал по Экзисту, очень просто ...выбираешь свою модель и не прошибешь...и клапана притри сразу и гнезда прошарешь...да и башку пусть кинут...
__________________
Не надо умничать...надо лишь знать
Ответить с цитированием
Djuser111 вне форума Djuser111    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тулa, Москва; Авто: ALMERA N15 1996 GX GA16DE H/B АКПП, mazda 6 sport wagon 4wd
Старый #5   01.05.2011, 10:17
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Это как это? разбираются? Там нечему разбираются...резинка и пружинка
виталий, ты сам ответил на свой вопрос, я лично видел как они разваливаются при установке, поэтому сразу советую неоригинал брать с запасом, я потом докупал,купил оригинал пару штук, поверь разница ощутимая
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   01.05.2011, 18:01
По умолчанию
Сообщение от Djuser111 Посмотреть сообщение
я лично видел как они разваливаются при установке, поэтому сразу советую неоригинал брать с запасом, я потом докупал,купил оригинал пару штук, поверь разница ощутимая
Ну пружинку можно снять и снова поставить... У меня все нормально было. Возможно если напрессовывать "криво" или неподходящей оправкой, тогда и разбираются. Разница оригинала и заменителей почти всегда есть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Tipoza вне форума Tipoza    
Начинающий клаббер
Откуда: Лобня; Авто: Nissan Almera n15 1.4 GX
Старый #7   03.05.2011, 11:42
По умолчанию
Все спасибо ребята ...
Блин оригинал ждать долго аж 12 дней, а машинка масло кушает как лошадь, ездить дорога стало, литр за неделю....
Хотя как мне кажется проблема не здесь...
Ситуация такая что у одного "мастера" заменил цепь со всем сопутствующими делами... Машинка начала кушать масло очень серьезно. Обратил внимание что не всегда, но переодически идет легкое металлическое постукивание в движке при нажатие на педаль газа, длится 1-2 сек, и синхронно с постукиванием из трубы валит сизый дым (по всей видимости горит масло). Первое что сделал померил компрессию, во всех четырех цилиндрах по десятке. В первом цилиндре на свече сильный нагар...
Да и машинка после этой замены редко когда после этого стала заводится с первого раза, в основном только на холодную и то с некой тяжестью и детонацией вытягивает на прогревочные обороты...
Мне говорят поршневой кранты, тогда вопрос а как же компрессия и то что до замены цепи было все нормально, мог ли тот мастер накосячить с метками (очень хочется в это верить)?
Вот сейчас обратился к другому человеку, он говорит что полезет в движок смотреть если я куплю маслосъемные колпачки. В связи с чем и возник вопрос с ними...
Ответить с цитированием
Fargyz вне форума Fargyz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 GA 16 GX
Старый #8   03.05.2011, 12:11
По умолчанию
Если бы маслосъемные колпачки были к плохом состоянии, а все остальное в рабочем то расход масла был бы от силы 0,5-1 литр на 1000 км. А компресия держится за счет того что в камере сгорания масло. Оно и создает более высокое давление чем действительно. Я смотрел так: выкрутил свечи со всех цилиндров светил фонариком и у меня в двух цилиндрах была маслянная пленка. А так вскрывать двигатель и мерять нутромером цилиндры и смотреть состояние колец. А на счет цепи тебе ответят более знающие люди =).
Когда я менял кольца у меня расход масла был 2 литра на тысячу, причем зеркало в цилиндрах было еще в приличном состоянии
Ответить с цитированием
Tipoza вне форума Tipoza    
Начинающий клаббер
Откуда: Лобня; Авто: Nissan Almera n15 1.4 GX
Старый #9   03.05.2011, 12:16
По умолчанию
Сообщение от Fargyz Посмотреть сообщение
Если бы маслосъемные колпачки были к плохом состоянии, а все остальное в рабочем то расход масла был бы от силы 0,5-1 литр на 1000 км.
Вот мне тоже кто то говорил что если и будет кушать при колпачках то не так сильно, а тут прям жрет... + еще это постукивание..
Хочется просто верить что это цепить
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   03.05.2011, 12:19
По умолчанию
Сообщение от Tipoza Посмотреть сообщение
Обратил внимание что не всегда, но переодически идет легкое металлическое постукивание в движке при нажатие на педаль газа, длится 1-2 сек, и синхронно с постукиванием из трубы валит сизый дым (по всей видимости горит масло).
Детонация... Если ее не было до замены цепей, то промахнулись с метками. Вполне вероятно ( если до замены не было жора ) "мастер" про***л еще и прокладку картеных газов.
Маслосьемные колпачки в данной ситуации НЕ ПОМОГУТ!
Для начала рекомендую проверить прокладку, а потом делать выводы. И жор и детонация очень даже может происходить из-за нее. Но вот проблема с запуском... возможно и метки промазал.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook