Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вован вне форума Вован    
Начинающий клаббер
Старый #1   06.12.2004, 18:49
По умолчанию Прогревочные обороты холостого хода на Альмере N15
Добрый день!
После компьютерной диагностики двигателя на "РОССПАНЕ" (Санкт-Петербург) была рекомендована чистка клапана холостого хода и произведена регулировка холостого хода. После приобретения прокладок специалистами Росспана была демонтирована и прочищена дроссельная заслонка, а так же произведена регулировка зажигания. После указанной операции заметил, что на холодном двигателе через какое-то время обороты с 1300 резко падают до 1000. Ранее такого никогда не было. Вопрос: для чего была нужна регулировка зажигания и что за ерунда происходит с оборотами. Может ли это быть по вине сервиса.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #2   07.12.2004, 09:32
По умолчанию
опа.
и у меня так же.
только я ничего не чистил и не регулировал ).
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Pulsar вне форума Pulsar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: альмера n15
Старый #3   07.12.2004, 10:04
По умолчанию
А я вот мучаюсь ,что у меня на холодную не держит прогревочных оборотов и приходится долго стоять и ждать пока машина прогреется.

мне кажется тебе чтото не то сделали... Я не могу понять зачем нудно было трогать зажигание , и клапан ускоренного хол хода ... для чего вообще всё это делалось ?
Ответить с цитированием
HighLander вне форума HighLander    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера (N15) 1.4S 3HB Solidно Blackого колору с 2-я такими в
Старый #4   07.12.2004, 23:27
По умолчанию
Сервисмены сделали все правильно. Т.е. вернули машину к нормальной жизни
Такое поведение (после пуска - обороты повышены - 1000-1300, минут через 5-7, в зависимости от температуры воздуха, обороты падают до 700-800) - есть норма.
Сразу после пуска включается термодатчик который "доворачивает" дросельную заслонку - имитирует небольшое нажатие на педаль газа как раз для прогрева двигателя и вывода его на рабочий режим. Движок прогревается датчик возвращает дроссель в исходное состояние. НА машинах с кондеем есть дополнительный канал ускоренного ХХ - если на ХХ включается кондей, то автоматом обороты повышаются этим датчиком - чтоб машинка не глохла. Вот такие вот дела, если у вас поведение машины отличается от выше описанного - добро пожаловать в сервис

p.s. без злого умысла, во благо токмо 8)
Ответить с цитированием
koryagin k вне форума koryagin k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: almera
Старый #5   04.09.2010, 00:56
По умолчанию
Привет! А у меня другая проблема! Оботоры не падают до хх. Т.е. клапан работает! Я его рукой вернул в положение холостых, ниже его не опустить! Но обороты все равно высокие! + коглда немного газанешь то обороты остаються на отметке 1500об.м Что такое?
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #6   05.09.2010, 12:10
По умолчанию
Сообщение от koryagin k Посмотреть сообщение
koryagin k
Дроссельная заслонка, педаль газа.
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   05.09.2010, 16:07
По умолчанию
Сообщение от koryagin k Посмотреть сообщение
Привет! А у меня другая проблема! Оботоры не падают до хх. Т.е. клапан работает! Я его рукой вернул в положение холостых, ниже его не опустить! Но обороты все равно высокие! + коглда немного газанешь то обороты остаються на отметке 1500об.м Что такое?
Было так-же после промывки дросселя. Как возможный вариант заслонка не полностью перекрывает камеру. Полтора-два оборота регулировочным винтом решили проблему, но рекомендую запомнить кол-во оборотов, чтоб можно было вернуться в случае проблемы не с заслонкой. И особо важно!!! Заслонка не должна ложиться на стенки камеры - ее потом будет подклинивать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pulsar Посмотреть сообщение
А я вот мучаюсь ,что у меня на холодную не держит прогревочных оборотов и приходится долго стоять и ждать пока машина прогреется.
Сверять метки или менять термоэлемент...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 05.09.2010 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #8   03.10.2010, 09:15
По умолчанию
ктоб в москве посоветовал толковый сервис,или какого кулибина чтоб глянул машинку
чтоб всё промыли и потом поставили на место и отрегулировали обороты и так далее
сам мучаюсь с этим и вроде как бензин ещё кушать начала
Ответить с цитированием
Ruslan28 вне форума Ruslan28    
Начинающий клаббер
Откуда: Северодвинск; Авто: Nissan Almera N15 1,4 97 г.в.
Старый #9   25.10.2010, 08:05
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Сверять метки или менять термоэлемент...
никак не могу найти термоэлемент на схеме. Покажите, желательно схемой из эксиста....
__________________
Ездил без проблем.... Начались проблемы - приходится познавать авто!!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   25.10.2010, 09:56
По умолчанию
Сообщение от Ruslan28 Посмотреть сообщение
никак не могу найти термоэлемент на схеме. Покажите, желательно схемой из эксиста....
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=1C400019 №16391U Он за дросселем...в него практически упирается привод заслонки.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook