Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Neste вне форума Neste    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D
Старый #1   21.11.2006, 10:54
По умолчанию Стабилизаторы поперечной устойчивости
Всем добрый день!

Пробег на машине 5100 км. В выходные при поездке на дачу отключил стабилизатор, чтоб детей не сильно трясло. На обратной дороге на "просьбу о включении" стабилизатор никак не реагировал. Прошел на отключенном около 10 км. После двух дней стоянки, стабилизатор подключился. В Питере сейчас +5, сильная влажность. Что это глюк в электронике?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   21.11.2006, 14:23
По умолчанию
у меня тоже включаться запаздывает, но не 10км конечно. Разницу между положениями улавливаю, но минимальную. Надо еще в инструкцию глянуть, вроде стабилизатор должен включаться автоматом при скорости больше 20км/ч.
Ответить с цитированием
Neste вне форума Neste    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D
Старый #3   21.11.2006, 14:30
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
у меня тоже включаться запаздывает, но не 10км конечно. Разницу между положениями улавливаю, но минимальную. Надо еще в инструкцию глянуть, вроде стабилизатор должен включаться автоматом при скорости больше 20км/ч.
По инструкции через 4 секунды после нажатия клавиши, скорость не более 20 км/ч и желательно дать машине боковой крен
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   21.11.2006, 15:44
По умолчанию
у меня однозначно больше 4сек прошло, что около одной-нескольких минут. Но погас индикатор все равно сам, без выкл зажигания.
Ответить с цитированием
Neste вне форума Neste    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D
Старый #5   21.11.2006, 16:04
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
у меня однозначно больше 4сек прошло, что около одной-нескольких минут. Но погас индикатор все равно сам, без выкл зажигания.
сегодня пробовал отключается и включается, четко чувствуется разница. просто я где-то читал, что стабилизатор глючит.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   21.11.2006, 23:38
По умолчанию
Надо открутить трос от "амортизатора"( похож ) который соединяет задний стабилизатор с кузовом, слева по ходу. И нафигачить туда консистентной смазки - сколько влезет.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #7   22.11.2006, 12:28
По умолчанию
Система отключения стабилизатора, самое слабое звено подвески.
У меня когда Патрол был еще новый, с наступлением холодов стабилизатор сразу перестал отключатся. Когда снял механизм (это коробка которая стоит на раме и тягает тросик) он был полный воды , на морозе она замерзла и заблокировала шестеренки .
Оказалось что две половинки кробки при сборке ни чем не уплотняются, промыл все WD -40, слегка смазал шестерни и промазал герметиком половинки коробки, собрал.
Все зароботало.
Скорее всего тоже и у тебя.
Если есть желание решить проблему самому, можно просверлить аккуратно в самой нижней части коробки отверстие ,слить воду , набрызгать внутрь Wd-40 и закрутить саморез.
Но так как машина у тебя новая то пусть мудохаются сервисмены.
Ответить с цитированием
анатолий-68 вне форума анатолий-68    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан-патрул Y61 3.0
Старый #8   24.02.2007, 19:49
По умолчанию Отключаемый задний стабилизатор...
Всем доброго времени суток.Стал счастливым обладателем Патруля 2001 г.Перед покупкой загнал на станцию.Резюме:замена втулок и стоек стабилизаторов(пер. и зад).Как это серьезно? Я в этом полный чайник,до этого было много машин, но все седаны и гарантийные.Просветите Плиззз
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   25.02.2007, 04:17
По умолчанию
Ничего серьезного, это единственное место в подвеске где иногда требуется замена линков( стоек) , резинок. Ходят задние 50-70 тыс. км , передние 100-150 тыс. км.
Ответить с цитированием
анатолий-68 вне форума анатолий-68    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан-патрул Y61 3.0
Старый #10   25.02.2007, 20:54
По умолчанию
Спасибо за ответ.Ставить советуете только оригинальные или.....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook