Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #1   22.07.2012, 17:13
По умолчанию
всем привет. вот я решил заменить так как старая начала тупить, на холостых еще пляшет, а на 2000 уже рисует по максимуму без падений в минимум,

1 покупаем лямбду bosch 0 258 005 133

2 мерим сопротивление нагревательного элемента- должно быть 4 Ома.
впервый раз в магазин заходил, было 3,6 Ома, но не было денег, у 537 лямбды сопротивление около 9 Ом. точнее 9,8.

3 Я купил, сопротивление 2,9 Ома, видать партия не качественная, говорят лямбды нынче делают в калуге. но что делать- надо менять.
Мануалы ниссана допускают сопротивление нагревательного элемента от 2,3 до 4,3 Ома, если я не ошибаюсь, надо как то будет глянуть.

Сопротивление мерим между белыми проводами.



4 покупаем ответную фишку, стоит 76 рублей, это чтобы не поганить лямбду, если начнет глючить можно было сдать обратно в магазин- НАДЕЮСЬ ЭТО МЕНЯ НЕ КАСНЕТСЯ, ГРАФИКИ БУДУТ ИДЕАЛЬНЫЕ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

5 покупаем гаечный ключ на 22, накидной с рожковым. купил за 110 рублей. пилим его вот в такой пропоции,
чтобы было легко подлезть и заменить датчик. разрез для проводов на накидном не делал, так как открутил рожковым.





6 оригинальная лямбда- вот такой разьем.




7 вот купленная на замену с ответной фишкой- не жалейте 76 рублей, чтоб не портить товарный вид лямбды, если она окажется не работающей.




8 отрезаем оригинальную фишку- И ТУТ НАС ЖДЕТ ЗАСАДА !!! НО МЫ ЕЕ СТОЙЧЕСКИ ПРЕОДОЛЕВАЕМ...



дело в том что медные провода покрыты чем-то каким-то металлическим сплавом, который не лудится и не паяется. тратим пол часа на зачистку провоов до металлической меди, у меня был тупой нож, так что пришлось помучиться...

9 паяем переходник.
сажаем на двойную термоусадку, берите 5 мм, , это много, взял 6мм, так как небыло 5 мм.



10 добавляем 4 провод, это информационная или сигнальная земля.
я его посадил напрямую к аккумулятору. так лучше.



11 подключаем лямбду, закручиваем с усилием 7,8 ньютона на метр ( если я не ошибаюсь, по мануалам). я крутил от руки с таким усилием, чтоб раздавить прокладку. тут надо почувствовать.

12 подключаем лямбду, кидаем проводку, вот так выглядит все это.






нигде не нашел гофрированный разрезанный рукав, для прокладки провода на массу. так что пока сделал вот так.

13 не забывайте перед началом работ откидывать минусовую клему аккумулятора.

14 снимал лямбду на горячую, чтоб не ждать пока оствынет, так что пользуйтесь спецовкой и перчатками, иначе обожгетесь.

графики пока что еще не смотрел, постараюсь на днях глянуть и уже буду судить о эффективности замены лямбды.

ну вот и все.

PS может кто нальет пивка за то что поделился опытом. вообщем съэкономил около 1000 рублей.

как всегда, продолжение следует...
подключаем сканер



Добавлено через 6 минут
выводим график 1 лямбды на экран сканера



Добавлено через 6 минут
смотрим пляску лямбды на 2000 оборотах- скачет замечательно



Добавлено через 5 минут
выводим графики 1 лямбды,
угла опрежения зажигания
сигнала с дмрв
и по моемому второй лямбды, сейчас точно не помню.

газуем смотрим как изменяются показания, все замечательно, идеально,



Добавлено через 2 минуты
ну вот и все. операция по замене лямбды удалась, осталось массовый провод засадить в защитную гофру.

Добавлено через 18 минут
забыл добавить, сегодня заменил свечи, на торцевом ободе свечи налет сажи,
видать очень хорошо мозг богатил смесь при полусдохшей лямбде.

Добавлено через 10 минут
все! можете добавлять...

Последний раз редактировалось vitalliy, 24.07.2012 в 00:26.
Ответить с цитированием
Black2006 вне форума Black2006    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино - Зеленоград; Авто: N16 2006г 1.8 МТ
Старый #2   22.07.2012, 17:33
По умолчанию
гофру можно купить в ларьке автозвука. Разных диаметров причем, оч удобно. Почем лямбду брал?

*КУРЕНИЕ УБИВААААЕТ!!! =)
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #3   22.07.2012, 17:46
По умолчанию
Сообщение от Black2006 Посмотреть сообщение
гофру можно купить в ларьке автозвука. Разных диаметров причем, оч удобно. Почем лямбду брал?

*КУРЕНИЕ УБИВААААЕТ!!! =)
лямбду взял за 1226, подорожала, была 1100.

забыл добавить, звук работы двигателя изменился, начал работать по другому.

Последний раз редактировалось Bumer40, 22.07.2012 в 17:56.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   23.07.2012, 23:20
По умолчанию
Bumer40, Доберусь до дома, склею в один пост и добавлю.
П.Сы. Если Денис не опередит)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #5   23.07.2012, 23:29
По умолчанию
чОраная и изолента и чОрыне провода рулят
__________________
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   24.07.2012, 00:25
По умолчанию
Сообщение от Bumer40 Посмотреть сообщение
все! можете добавлять мою тему в-

Ссылки на полезные темы и часто задаваемые вопросы по Almera N16
Добавил.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #7   24.07.2012, 19:11
По умолчанию
Сообщение от zubilo Посмотреть сообщение
чОраная и изолента и чОрыне провода рулят
да и хрен с ней с черной изолентой, продавать не собираюсь, движок в отличном состоянии- это все делал для себя.

ПС фото старых свечей выложу завтра, но засраны были серьезно, надеюсь движок просрется от сажи,,

Последний раз редактировалось Bumer40, 24.07.2012 в 20:01.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #8   25.07.2012, 21:46
По умолчанию
а вот фото старых закапченных свечей.

Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #9   28.07.2012, 10:46
По умолчанию
если это закопченые... то что-же у меня там творится... у меня они равномерно черные, не черный только электрод... ну это до замены ДМРВ было, более не снимал, проехал мало и времени нет особо...
Ответить с цитированием
©©©® вне форума ©©©®    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: N16
Старый #10   30.07.2012, 09:46
По умолчанию
да уж, тему надо было назвать не замена лямбды, а замена лямбды с особыми извращениями

у меня была аналогичная ситуация, заехал на сервис с жалобой на запах сероводорода из выхлопной трубы, диагноз мастера был однозначным = замена передней лямбды, но для уверенности сделали проверку на компьютере (500руб). лямбда под замену. у дилера она всяко кусалась и стоила аж 8200, после чего я заказал её в интернет магазине за 2800 (оригинальную по WINу), сам я открутить её не смог, посему заехал в обычный автосервис для тазов и мне её поменяли за 100руб (дешевле рожкового ключа если что ;)).
клеммы менять не пришлось, а тем более резать провода и заматывать это всё изолентой.
в итоге копть на свечах не появляется, запах исчез, расход нормализовался
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook