|
|
|
Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |
|
|
# 1
08.02.2014, 16:52
|
|
Шестой Интернационал, или китайский подогреватель в R51M
Краткая предыстория такова: с началом этой зимы, возникли проблемы с холодным запуском дизеля... Испробованные варианты внешнего обогрева оказались неэффективными и "напряжными". Нужен был вариант подогрева двигателя с наименьшим вмешательством в систему всё ещё гарантийного автомобиля. Поэтому был заказан предпусковой подогреватель антифриза "Атлант". Но в условиях нарастающей неторопливости нашей почты, пришлось искать какое-то временное решение, чтобы на время моей командировки не оставить домашних без автомобиля. Таковой "вариант" обнаружился в одном из автомагазинчиков нашей местности. Название было громким: "Little Dragon". Дракон был выкуплен за 1,6 килорубля. Памятуя о том, что "Китай - дело тонкое" и невзирая на наличие красивой книжки-паспорта со всяческими гарантиями и сертификатами, дома он был подвергнут всестороннему раскручиванию и исследованию. Во внутренностях оного дракона ничего криминально-патологического не обнаружилось. Поэтому дракон был снова свинчен и запущен в испытание по нагреву воды в ведре...
Коие продолжалось почти сутки и было драконом пройдено "на ура".
Лишь после этого началось скрещивание китайского дракона с японо/испанским следопытом.
Электрическое подключение - опять-таки из-за дефицита времени - было выполнено с использованием "подручных средств". Взята вот такая "вилкорозетка":
На ней смонтирован кабель от подогревателя. Внутренние полости розетки заполнены клеем из термопистолета и в таком состоянии она - розетка - собрана. На автомобиле размещается вот так:
К "сетевому кабелю" подключается стандартным "компьютерным" сетевым проводом.
В квартире, естественно, перед "сетевым кабелем" установлено УЗО и токовый автомат. Ну и "для форсу" - приборы контроля напряжения и тока.
Благодаря коим, кстати, было в очередной подтверждено старое мнение о том, что китайцам верить нельзя. В паспорте на подогреватель и на нём самом значится: "мощность - 2200 Вт". На самом-же деле, едва-едва до 1600 дотягивает... Но в общем и целом: с поставленной задачей справляется. За час нагревает ОЖ примерно на 30° С.
|
|
|
# 2
08.02.2014, 18:37
|
|
|
|
|
# 3
09.02.2014, 19:11
|
|
не экперементируйте с китайским дерьмом,так можно и без машины остаться
|
|
|
# 4
12.02.2014, 00:07
|
|
абимбала, мвксимум что может случится перегорит нагревательный элемент, а если подводящую проводку сменить на достойную + маслобензостойкую, то вообще боятся нечего. А вот пластиковые тройники на печку я бы сменил, как раз по их вине может и беда произойти.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 5
12.02.2014, 10:14
|
|
Сообщение от абимбала
не экперементируйте с китайским дерьмом,так можно и без машины остаться
|
+1.
боязно как то.
понятно что УЗО свои функции выполняет. но не дай боже коротнет на корпус или еще куда и ведь мозги то машины могут поплавиться.
|
|
|
# 6
12.04.2014, 08:38
|
|
Сообщение от Mikhail1981
+1.
боязно как то.
понятно что УЗО свои функции выполняет. но не дай боже коротнет на корпус или еще куда и ведь мозги то машины могут поплавиться.
|
Если все грамотно сделано- ничего не коротнёт, только вот вопрос в этой штуке насос стоит? За счет чего циркулирует ОЖ? Перепада высоты, между забором и выходом вроде не видно!
|
|
|
# 7
12.04.2014, 10:32
|
|
Сообщение от Banderlog
только вот вопрос в этой штуке насос стоит?
|
Конечно.
Сообщение от Banderlog
За счет чего циркулирует ОЖ?
|
За счёт того, что "в этой штуке насос стоит"
Сообщение от Banderlog
Перепада высоты, между забором и выходом вроде не видно!
|
И? "Забор" выполнен штатным шлангом подачи в печку, надставленным переходом на тонкий шланг - по штуцеру подогревателя. "Выход" - шланг из штуцера подогревателя, надставленный кусочком шланга на штатный тройник. Всё это - ниже верхней точки системы, коей является "пимпочка" на "входном" тройнике печки.
Система, в существующем виде, достаточно эффективна и безопасна. Но летом будет переделана.
|
|
|
# 10
09.11.2017, 23:52
|
|
Скоро зима!
Куда разумней установить проточный помповый электро-подогреватель на 3 литровом моторе?
Купил "Лунфэй 1,5 кВт" (можно было на 2кВт, но имеющейся эл.мощности мало)
https://podogrev-start.ru/podogrevat...-s-pompoi.html
Полная стоимость с доставкой 1920руб. Доставка cdek.ru Киров-СПб. пришел за 3 дня.
Как я понимаю потребуется приобрести шланги, переходники (диаметр выходов на подогревателе 16мм, какие на машине еще не знаю, думаю 18?), муфты (хотя в комплекте есть 2шт.).
Не понимаю будет-ли влиять сужение пропускного диаметра?
На всякий случай присмотрел "Обратный клапан на 4 отвода", есть в наличии: https://www.emex.ru/f?detailNum=6430088101400
Информации по 3х литровому не нашел, да и в данной теме фото испортилось...
Последний раз редактировалось LAA_spb, 10.11.2017 в 00:08.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Фотоотчёты
|
|
|