Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #1   21.04.2009, 18:54
По умолчанию Маслоотделитель картерных газов
полезная вещь , я сам колхозил а тут набрел , ребята нашли мерсовский


http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=3335
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   21.04.2009, 20:09
По умолчанию
В настоящее время девайс стоит в Экзисте 977р. А насколько это актуально тем, кто заглушил ЕГР?
Вообще, кто-нить может нарисовать принципиальную схему движения газов в нашем ZD30, с этой системой ЕГР и вентиляцией картера?
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #3   21.04.2009, 20:11
По умолчанию
ЕГР сдесь не причем
у меня за 3000 км в маслоотделителе набралось 70 грамм
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #4   21.04.2009, 20:25
По умолчанию
Сегодня интеркуллер снимал, прилично там масла. Не скажу, что вижу в этом что-то плохое, но масло явно летит с вентиляции. Может и стоит фильтр поставить.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #5   22.04.2009, 13:54
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Сегодня интеркуллер снимал, прилично там масла
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
масло явно летит с вентиляции
Мучает вопрос,если масло или пары все одно поступают в интеркулер через очень нагретую турбу,то не надо ли промывать кулер,т.к. он может коксонуться,соответственно ухудшается охлаждение подачи?
Кстати про кулер.Поставил себе кнопку принудительного включения вентилятора кулера и сигнальную лампочку.До этого ни когда не видел и не слышал что б вентилятор срабатывал.Чесно говоря всегда думал что он должен работать когда потока встречного не хватает или при определенных нагрузках на меньших скоростях.Сейчас потеплело.Еду по трассе 110км\ч - лампочка загорелась.Думал кнопка запала.Остановился,порабатала - потухла.Кнопку нажал заработал принудительно.Выключил,поехал давай следить.В общем включается ветилятор кулера после скорости 90 км\ч..Я так понимаю электроника срабатывает в районе 2500 об\мин.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #6   22.04.2009, 14:09
По умолчанию
промывка и снутри и снаружи не повредит
Ответить с цитированием
Шустрый Y61 вне форума Шустрый Y61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y61 3.0 2004 a/t
Старый #7   23.04.2009, 08:39
По умолчанию
Сообщение от Petrovi4 Посмотреть сообщение
ЕГР сдесь не причем
у меня за 3000 км в маслоотделителе набралось 70 грамм
У меня примерно так-же. Стоит как раз такой маслоотделитель как на иркутском сайте.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   23.04.2009, 12:05
По умолчанию
Я уверен в одном что маслу во впуске делать нечего.
Ответить с цитированием
denjl вне форума denjl    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва м.тимирязевская; Авто: Y61 ZD30 АКПП "чипанутый"01гв,TD 2" Йоко G012, MINI 1S
Старый #9   14.08.2009, 04:14
По умолчанию
маслоотделитель поставил от компрессора , за 250 км набралось уже маслице ( на фото видно ) .
IMG_1235.jpg
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1236.jpg (88.3 Кб, 812 просмотров)

Последний раз редактировалось denjl, 14.08.2009 в 04:17. Причина: убрал фото
Ответить с цитированием
Kobaletter вне форума Kobaletter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Msk; Авто: ZD30, ComeUP 9.5, SS16HF, +2", Koni HT, 33" ATZ + Path LE
Старый #10   14.08.2009, 13:58
По умолчанию
а сколько стоит такой маслоотделитель?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook