Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #1   11.11.2011, 11:52
По умолчанию Диагностический режим №2
Не заходит в диагностический режим 2. Делаю все как в инструкции и видео, при включенном зажигании замыкаю на 2 секунды 2 верхних правых контакта и вынимаю перемычку. Но никаких изменений на приборной панели не происходит, все лампочки как горели так и горят. (сами лампочки в норме, проверял).

Отщелкнул и вытянул сам разъем на котором расположены контакты, которые нужно замыкать. Проверял их на токопропускаемость мультиметром - все ок. Так же проверил скрепку, которую использовал в качестве перемычки, она тоже отлично проводит ток.

Вообщем мучался минут 30 и по разному замыкал с разных сторон эти 2 контакта, но войти в диагностический режим 2 так и не получилось... Просто очень нужно проверить лямбду

Кто-нибудь из одноклубников знает что делать в таком случае?
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #2   11.11.2011, 11:59
По умолчанию
я делал позавчера так:

- зажигание выключено
- вставляю перемычку в два верхних правых контакта
- включаю зажигание - начинает выдавать код самодиагностики
- не выключая зажигание, заводится двигатель
- обороты 2тыс\об.мин и считаешь вспышки
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #3   11.11.2011, 12:18
По умолчанию
может у тебя колодка перевернута?
попробуй замкни два нижних крайних левых
и там не 2 секунды, а чуть подольше нужно ждать , секунд 5, перемычку держать пока чек не начнет мигать

и вместо скрепки возьми проводок
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   11.11.2011, 12:23
По умолчанию
Сообщение от Alexxx15 Посмотреть сообщение
может у тебя колодка перевернута?
попробуй замкни два нижних крайних левых
Ага!!! Может вообще все замкнуть нафиг. Перевернута колодка или нет можно определить по креплению или его обломку. Крепление колодки снизу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #5   11.11.2011, 13:06
По умолчанию
Пробовал эти варианты... Не получается. Да, крепление самого разъема снизу. Ничего не сломано, когда вынимал просто отщелкнул минусовой отверткой.

Еще забыл сказать, что когда мерил два крайних правых верхних контакта обнаружил что там напряжение 12V. В остальных контактах тихо, вообще ничего не показывает. Еще Проверил на всякий случай все предохранители в блоке, все они рабочие.

Думаю попробовать войти в режим диагностики 2 через блок управления двигателем. Не подскажете, где он расположен?

Последний раз редактировалось chuvymsk, 11.11.2011 в 13:32.
Ответить с цитированием
mrDuke вне форума mrDuke    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Tiida седан 1,6 АКПП '08г.
Старый #6   11.11.2011, 13:39
По умолчанию
а ошибки комп начинал показывать?
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #7   11.11.2011, 13:48
По умолчанию
Нет. Вообще 0 реакции.

Подскажите где в наших машинах блок управления двигателем, и сложно ли до него добраться?
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #8   11.11.2011, 14:29
По умолчанию
он стоит прям по центру, за передней консолью. его видно если смотреть со стороны педалей.
Ответить с цитированием
chuvymsk вне форума chuvymsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #9   11.11.2011, 14:55
По умолчанию
Да, точно. Когда разбирал печку и клеил шумку и делал подсветку в ногах, видел эту коробку с проводами) Но тогда не был в курсе что это.

В книге сказано повернуть переключатель на блоке управления двигателем, на 2 секунды, и тогда получится войти в диагностический режим №2. Это как второй вариант запуска этого режима.

Но я что-то волнуюсь, никаких побочных эффектов от применения такого способа запуска диагностики не будет? А то мне тут знакомые начинают говорить, что не в коем случае нельзя ничего крутить на блоке с мозгами.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #10   11.11.2011, 15:18
По умолчанию
Сообщение от chuvymsk Посмотреть сообщение
Да, точно. Когда разбирал печку и клеил шумку и делал подсветку в ногах, видел эту коробку с проводами) Но тогда не был в курсе что это.

В книге сказано повернуть переключатель на блоке управления двигателем, на 2 секунды, и тогда получится войти в диагностический режим №2. Это как второй вариант запуска этого режима.

Но я что-то волнуюсь, никаких побочных эффектов от применения такого способа запуска диагностики не будет? А то мне тут знакомые начинают говорить, что не в коем случае нельзя ничего крутить на блоке с мозгами.
я тебе рекомендую взять проводок и замкнуть два контакта на то время, после которого лампочка всё же начнет мигать,это 5-10 сек, а не две..
просто еще раз сделай это и не морочься)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook