Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Корень
Старый #1   03.11.2011, 14:26
По умолчанию Взаимозаменяемость ГБЦ RD-28TD и RD-28TDI
Приветик!
Не нашёл аналогичную тему, поэтому создал новую, просьба к модераторам пусть немножко повисит на виду.
Сегодня разобрал мотор по причине выброса газов, ГБЦ вся в трещинах, последствия болотного перегрева мотора.
Новая голова сами знаете сколько стоит, но есть возможность купить полностью мотор RD-28 TD, с турбиной, механическим ТНВД, с коробкой-раздаткой и с документами.
Но тот мотор поджирал масло, поэтому его прежде чем ставить нужно капиталить.
Но там вроде как ГБЦ в норме, посему вопрос, возможна ли установка ГБЦ от 60 кузова.
Мотор вот этот:
http://photo.qip.ru/users/koren71/96610468/all/
Наши мотористы говорят что должна подойти, но говорят как то неуверенно.
Может кто уже ставил голову от RD-28 TD 60 Патруля.
Просто не хочется на обум покупать мотор, а вдруг не подойдёт, деньги на ветер.
Может есть у кого нибудь возможность сравнить прокладку ГБЦ от 61 и 60?
Ответить с цитированием
tornado-фрост вне форума tornado-фрост    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: TLC-100VX
Старый #2   03.11.2011, 15:04
По умолчанию
Сходу скажу, что различия есть.
1. на Y60 не было вакуумника на ГБЦ. Т.е. на RD28 от Y60 не будет привода под вакуумный насос.
Номер головы Y60 110400Y000 или 110401Y302 (ссылка http://nissan.epcdata.ru/safari/wyy6.../engine/A1102/)
Номер головы Y61 11040VB301 (ссылка http://nissan.epcdata.ru/safari/wyy6...ti/engine/111/)
2. на Y60 не предусмотрено охлаждение масла доп/радиатором. Но это не сильно кретично при инсталяции. Скорее упрощение конструкции и к голове не относиться, наверное
3. на Y60 нет интеркуллера

Последний раз редактировалось tornado-фрост, 03.11.2011 в 15:17.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #3   03.11.2011, 15:12
По умолчанию
Про то что нет на клапанной крышке вакуумника знаю, но если железка одинаковая, то поставить на ГБЦ свой распредвал и свою клапанную крышку.
Вечером поедем с хозяином RD -28 TD, будем лапать внимательно мотор, но только снаружи, попробую уболтать на разобрать
Мой мотор вот этот:
http://photo.qip.ru/users/koren71/96610469/all/

Последний раз редактировалось Корень, 03.11.2011 в 15:38.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   03.11.2011, 15:55
По умолчанию
На У60 есть таки масляный радиатор. Но не там , где на ЕФиАйном моторе. Он пристроен к блоку с боку.И правильнее было бы назвать его теплообменником, но тем не менее , радиатор есть.
Ответить с цитированием
tornado-фрост вне форума tornado-фрост    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: TLC-100VX
Старый #5   03.11.2011, 15:59
По умолчанию
Прокладки ГБЦ, крышки клапанов взаимозаменяемые
Распред/валы разные
Шкив распредвала - разные
Ремень газораспределения одинаковый
Клапана одинаковые

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
На У60 есть таки масляный радиатор. Но не там , где на ЕФиАйном моторе. Он пристроен к блоку с боку.И правильнее было бы назвать его теплообменником, но тем не менее , радиатор есть.
Олег, такая же приблуда есть и на Y61. И это не радиатор, а вынесенный картер, через него еще жидкость охлаждения циркулирует. Чёта типа того

Последний раз редактировалось tornado-фрост, 03.11.2011 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Корень
Старый #6   03.11.2011, 17:33
По умолчанию
Да, только что знакомый позвонил ( из запчастей ), тоже говорит что прокладка ГБЦ одинаковая.
Короче нужно брать тот мотор и снимать ГБЦ для проверки, с хозяином уже договорился.
На тот ГБЦ поставить свой распредвал и свою клапанную крышку.
Ещё до кучи, какой у нас диаметр цилиндров?
В 20 00 пойдём мерить цилиндры на предмет износа.

Интернет говорит что 85 мм.
Ответить с цитированием
tornado-фрост вне форума tornado-фрост    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: TLC-100VX
Старый #7   03.11.2011, 17:57
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Ещё до кучи, какой у нас диаметр цилиндров?
Интернет говорит что 85 мм.
Верно

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
поставить свой распредвал
Тогда есть смысл вкладыши заменить, "раз пошла такая пьянка" (с)

Последний раз редактировалось tornado-фрост, 03.11.2011 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Корень
Старый #8   03.11.2011, 18:07
По умолчанию
Перед ремонтом, отдавал моторное масло в лабораторию при цехе где я работаю.
Заключение экспертизы говорит, что износ умеренный, следов антифриза в моторном масле не обнаружено, так что должно быть всё нормально, хотя......
Поршневые кольца нужно менять однозначно, вкладыши наверное тоже.
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #9   03.11.2011, 22:28
По умолчанию
Турбины на рд 28т и на рд 28ети разные. Видимо наклон лопастей разный, т.к. рд 28т без интеркуллера. Маслянные радиаторы на 60-х есть и спереди, наверно зависит от комплектации. Распредвал от е.т.и. скорей всего подойдёт, там кулачок для вакуумного насоса. Прокладка многослойная как на е.т.и. Движок стоял снятый, но не разобранный, так что визуально облапал, обнюхал со всех сторон, сравнивая со своим. ТНВД механика- это сила.
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
Корень
Старый #10   03.11.2011, 22:39
По умолчанию
Проверил цилиндры, всё в допуске, ездить и ездить.
Но замена колец будет всё равно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook