Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vitalik-G вне форума Vitalik-G    
Начинающий клаббер
Откуда: Заозёрск; Авто: Ниссан Примьера
Старый #1   18.01.2010, 20:26
По умолчанию в автоматическом режиме не выключается освещение салона
Полез в плафон освещения не сняв клемы с АБ, замкнул. Пред сгорел-поменял, теперь в нетральном положении при закрытих дверях не срабатывает автоматическое отключение света и постоянно горит подсветка замка зажигания. Говорят сгорел резистр в блоке управления освещением. Подскажите где находится блок
Ответить с цитированием
Vitalik-G вне форума Vitalik-G    
Начинающий клаббер
Откуда: Заозёрск; Авто: Ниссан Примьера
Старый #2   18.01.2010, 21:00
По умолчанию
Да, забал указать примьера в 12 кузове
Ответить с цитированием
kulinar26 вне форума kulinar26    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera R 12
Старый #3   02.02.2010, 08:43
По умолчанию
Перепаять надо полевой транзистор в блоке комфорта(всётаки я не ошибся). Блок стоИт справа от рулевой колонки, в него воткнуто 3 штекера, он там один, не ошибёшься. Какой транзистор - смотри вложение, выделен красным квадратом.
Родной N705AB R4383, могут быть проблемы с поиском, можно заменить на GS14c40L или IRL R2905.http://www.club-nissan.ru/forums/att...8&d=1264065358
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #4   02.02.2010, 15:34
По умолчанию
Сообщение от kulinar26 Посмотреть сообщение
Перепаять надо полевой транзистор в блоке комфорта(всётаки я не ошибся). Блок стоИт справа от рулевой колонки, в него воткнуто 3 штекера, он там один, не ошибёшься. Какой транзистор - смотри вложение, выделен красным квадратом.
Родной N705AB R4383, могут быть проблемы с поиском, можно заменить на GS14c40L или IRL R2905.http://www.club-nissan.ru/forums/att...8&d=1264065358
Ну и нравы у Вас однако.... Мало того, что даже спасибо тут не сказали, так ещё и чужие посты себе присваиваете..... нехорошо....
Ответить с цитированием
Vitalik-G вне форума Vitalik-G    
Начинающий клаббер
Откуда: Заозёрск; Авто: Ниссан Примьера
Старый #5   26.04.2010, 15:17
По умолчанию
спасибо огромное
Ответить с цитированием
Vitalik-G вне форума Vitalik-G    
Начинающий клаббер
Откуда: Заозёрск; Авто: Ниссан Примьера
Старый #6   26.04.2010, 15:17
По умолчанию
и тебе огромное спасибо
Ответить с цитированием
ph_pash вне форума ph_pash    
Начинающий клаббер
Откуда: Беларусь; Авто: Nissan Primera p11
Старый #7   25.08.2015, 20:27
По умолчанию Nissan Primera p11-144
Перестал гореть свет в салоне при открытии дверей(принудительно горел) после короткого замыкания в центральном плафоне(подключали подсветку ног).
Из форумов понял, что проблема в транзисторе в блоке комфорта.
После снятия блока увидел, что действительно транзистор немного поврежден(и мультиметром не выпаивая проверили чтобы точно убедится). Взамен на формах советуют транзистор irl2905. Купил такой транзистор, мне перепаяли и всё теперь заработало как и прежде.
по поводу irl2905 - он выдерживает максимум 16 вольт(по описанию), реально может максимум 14-15... поэтому, как сказал электрик, он может быть не долговечен, ведь на него постоянно идет почти максимальные 12 вольт... оригинальный выдерживает более 16 вольт... но если вдруг что, его снова перепаять не проблема..
Вот фото транзистора на плате и нового, который был впаян на замену.

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook