Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #1   19.01.2010, 11:01
По умолчанию Лампа давления масла горит 5-10 секунд
Причем после ночной или многочасовой стоянки. В движении или после стоянки 2-3 часа себя не проявляет. Чтоб душу успокоить, какая вероятность что это всего лишь фильтр или заборник маслонасоса, а не провернутые вкладыши или сдохший насос?
Ответить с цитированием
AndreyM76 вне форума AndreyM76    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Был Nissan Primera P11 98 г.в.
Старый #2   19.01.2010, 12:26
По умолчанию
А может масла мало? Проверь уровень на холодном двигателе.
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #3   19.01.2010, 12:58
По умолчанию
Всем привет! Начни с простого! Замена масла и главным образом не экономь на фильтре. В смысле не надо самый дорогой, но самый дешевый тоже не бери!
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #4   19.01.2010, 20:52
По умолчанию
Твои симптомы - фильтр. Сдохший насос - лампа будет всегда гореть или хотябы помаргивать на холостых, причем преимущественно на горячую. Уровень мал - будет моргать в поворотах. Замени фильтр, посмотришь будет нормально.
Ответить с цитированием
O_S вне форума O_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Primera, P10. ГА16ДС
Старый #5   20.01.2010, 08:24
По умолчанию
Так вот фильтр Mann вроде неплохой..разве что подделка попалась. Хотя в Экзисте брал.
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #6   20.01.2010, 22:14
По умолчанию
Да вроде оригинальный тоже не дорогой. Я покупаю за 300-350 руб.
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #7   22.01.2010, 14:38
По умолчанию
какое масло у тя щас??
Ответить с цитированием
тёмносерый вне форума тёмносерый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera Р10 SLX.
Старый #8   22.01.2010, 16:01
По умолчанию Давление масла
Сообщение от Goodween Посмотреть сообщение
Всем привет! Начни с простого! Замена масла и главным образом не экономь на фильтре. В смысле не надо самый дорогой, но самый дешевый тоже не бери!
Короче такая-же проблема , горит секунд 10-15,а то и дольше(на холодную) перепробывал разные масла и фильтры , присадки , осталась надежда то что "тупо" забит маслозаборник , или замят поддон картера, больше нет ариантов...
Ответить с цитированием
AntoxaPreria вне форума AntoxaPreria    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Preria
Старый #9   22.01.2010, 19:30
По умолчанию
Маслозаборник как правило не забит, знакомый перепробывал 4 фильтра, и только на пятом лампа погасла, не отчаивайтесь, лучше брать оригинал

Кстати я не знаю как в ниссанах но на бмв в моторах М10 есть подобный клапан в маслонасосе. Есть вероятность гибели оного
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   22.01.2010, 19:45
По умолчанию
На моторах серии GA 16 DE,DS,S,I по моему нет редукционного клапана в фильтре. Во всяком случае на 15 Алмере с мотором 16 DE его точно нет в фильтре. Он установлен на блоке цилиндров, в месте примыкания корпуса фильтра к блоку цилиндров. При установленном фильтре его не видно. Если есть такой клапан на блоке цилиндров то проверьте его работоспособность нажимая на него (должен двигаться в своем гнезде) То есть при наличии редукционного клапана на блоке масляный фильтр должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО без клапана. А как правило в неоригинальных фильтрах он к сожалению есть.
Еще как вариант могут не держать давление в системе один или оба гидронатяжителя цепей. Проявляется это как грохот цепи (цепей) в момент запуска мотора после долгой (несколько часов) стоянки авто. Сервисмены иногда (зная об этой проблеме) пытаются развести юзера на замену дорогостоящую замену цепей... Лечится сей косяк исключительно заменой обоих натяжителей.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 22.01.2010 в 20:04.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook