
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
19.01.2010, 11:01
|
|
Лампа давления масла горит 5-10 секунд
Причем после ночной или многочасовой стоянки. В движении или после стоянки 2-3 часа себя не проявляет. Чтоб душу успокоить, какая вероятность что это всего лишь фильтр или заборник маслонасоса, а не провернутые вкладыши или сдохший насос?
|
|
|

# 2
19.01.2010, 12:26
|
|
А может масла мало? Проверь уровень на холодном двигателе.
|
|
|

# 3
19.01.2010, 12:58
|
|
Всем привет! Начни с простого! Замена масла и главным образом не экономь на фильтре. В смысле не надо самый дорогой, но самый дешевый тоже не бери!
|
|
|

# 4
19.01.2010, 20:52
|
|
Твои симптомы - фильтр. Сдохший насос - лампа будет всегда гореть или хотябы помаргивать на холостых, причем преимущественно на горячую. Уровень мал - будет моргать в поворотах. Замени фильтр, посмотришь будет нормально.
|
|
|

# 5
20.01.2010, 08:24
|
|
Так вот фильтр Mann вроде неплохой..разве что подделка попалась. Хотя в Экзисте брал.
|
|
|

# 6
20.01.2010, 22:14
|
|
Да вроде оригинальный тоже не дорогой. Я покупаю за 300-350 руб.
|
|
|

# 7
22.01.2010, 14:38
|
|
какое масло у тя щас??
|
|
|

# 8
22.01.2010, 16:01
|
|
Давление масла
Сообщение от Goodween
 Всем привет! Начни с простого! Замена масла и главным образом не экономь на фильтре. В смысле не надо самый дорогой, но самый дешевый тоже не бери!
|
Короче такая-же проблема , горит секунд 10-15,а то и дольше(на холодную) перепробывал разные масла и фильтры , присадки , осталась надежда то что "тупо" забит маслозаборник , или замят поддон картера, больше нет ариантов...
|
|
|

# 9
22.01.2010, 19:30
|
|
Маслозаборник как правило не забит, знакомый перепробывал 4 фильтра, и только на пятом лампа погасла, не отчаивайтесь, лучше брать оригинал
Кстати я не знаю как в ниссанах но на бмв в моторах М10 есть подобный клапан в маслонасосе. Есть вероятность гибели оного
|
|
|

# 10
22.01.2010, 19:45
|
|
На моторах серии GA 16 DE,DS,S,I по моему нет редукционного клапана в фильтре. Во всяком случае на 15 Алмере с мотором 16 DE его точно нет в фильтре. Он установлен на блоке цилиндров, в месте примыкания корпуса фильтра к блоку цилиндров. При установленном фильтре его не видно. Если есть такой клапан на блоке цилиндров то проверьте его работоспособность нажимая на него (должен двигаться в своем гнезде) То есть при наличии редукционного клапана на блоке масляный фильтр должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО без клапана. А как правило в неоригинальных фильтрах он к сожалению есть.
Еще как вариант могут не держать давление в системе один или оба гидронатяжителя цепей. Проявляется это как грохот цепи (цепей) в момент запуска мотора после долгой (несколько часов) стоянки авто. Сервисмены иногда (зная об этой проблеме) пытаются развести юзера на замену дорогостоящую замену цепей... Лечится сей косяк исключительно заменой обоих натяжителей.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Последний раз редактировалось Gravity, 22.01.2010 в 20:04.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|