
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
11.01.2008, 19:26
|
|
Проблема с ХАБАМИ
Вопрос, вообще ХАБЫ ремонтируют, или меня разводит добрый человек  .
Если ремонтируют, то где данную процедуру можно произвести, а еси ли нет, то где можно их преобрести.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
|
|
|

# 3
11.01.2008, 19:40
|
|
Максим,
в оригинале ремкомплектов вроде бы не предусмотрено. Если операции из разряда разобрать/собрать/смазать/собрать не помогут, то тогда менять.
номер полуавтомата 40250-VB20A, цена в районе 400$, но можно поискать хороший не оригинал типа AVM и т.д., в любом инет-магазине по офф-роуду они есть, цена от 6000(ручные) до 8000р(полуавтоматы)
номер 40250-VB20A подойдет на 99%, но если пришлешь в личку вин своего авто, тогда скажу с 100% точностью
удачи 
|
|
|

# 4
13.01.2008, 05:23
|
|
У меня получилось отремонтировать хаб и обошлось 0.5 в жидкой валюте. Хаб LOCK-AUTO. Не знаю, как надолго решена проблема, жизнь покажет. Нагрузка на узел не существенная, так что срок службы механизма, я думаю, будет зависеть от того, насколько часто придется им пользоваться. На рисунке все должно быть понятным. Шайба держится кольцевой пружиной-стопором. Снимать ее лучше в положении хаба LOCK.
http://foto.mail.ru/mail/alex.statsenko/2/4.html
|
|
|

# 5
14.01.2008, 14:47
|
|
У вас на этой пластине выступов совсем небыло ? или были но сточенные?
Я просто тоже разбирал хаб чесно говоря не нашел ничего все промыл и собрал-сейчаз после поста вашего про наварку, думаю как раз выступы эти надо было внимательней просмотреть, может по размерам их и нехватает сточило, вот и не до включает хаб у меня на Авто, а на Лок все ок, пока не разобрался так и передвигаюсь на Джипике. 
Если чесно я вообще не допер как он срабатывает этот хаб если нетрудно кто нить ликбез устройте лучше с фото).
Кста фрикционов я там не обнаружил.
На форум в клуб 4на 4 не посылайте там хаб совсем другой конструкции на Y61 точно не такой стоит.
|
|
|

# 6
15.01.2008, 03:33
|
|
Попробую рассказать без фото. Это все легче, чем заново все разбирать, а картинок нашего хаба нигде не нашел. Он везде указывается в сборе.
Итак, по-порядку. Откручиваем 6 шпилек. На месте снятого хаба видим полуось и часть ступицы с 4 прорезями для шлицов. Эти части, понятно, должны заблокироваться меж собой при включении автомата. Смотрим на хаб. Видим внутри блок из двух шайб с завальцованными краями. Если хаб в локе, эти шайбы вращаются свободно. Я их вынул, используя грубую шоферскую силу. Не бойтесь, не сломаются. На этих шайбах есть шлицы. Они у меня были в порядке, и я сразу поместил их на место на ступицу, на те самые прорези.Эти шайбы имеют вырезы для выступов той шайбы, что я рисовал в предыдущем посте, и которая открылась теперь нашему пытливому взору. Пробуем повращать шайбу с выступами внутри хаба. В положении лок вы не сможете этого сделать, а в положении авто она должна вращаться вместе со шлицевой втулкой. В противном случае, т.е. если она вращается относительно шлицевой втулки, усики сношены, и их можно попробовать наплавить. Как снимать шайбу уже писал, но для верности повторюсь. Она крепится пружинным стопором, который делает 2-3 витка вокруг шлицевой втулки. Вынимаем стопор и осторожно разбираем. Там под шайбой будетеще одна тоненькая пружинка. Нас интересует толька шайба с выступами. Берем ее,
черпак и идем в ближайшую кузовную мастерскую, ну или заказываем тыщ за 10 новые хабы. Это кому что больше нравится. 
Как система работает. Попробуйте включить-выключить лок. Увидите, что в Локе система утапливается внутрь хаба и шестерни (они там внутри хаба) входят в зацепление с шестернями сидящими жестко в корпусе.Теперь шлицевая втулка, а следовательно и полуось будут вращаться жестко с копрусом хаба (со ступицей). Вывод: задача автомата- утопить систему шестерен внутрь хаба. Это достигается блоком из двух шайб, который мы поместили на ступицу, и про который почти забыли, пока разбирались с остальной начинкой и бегали в мастерскую. Так вот, этот блок из 2 шайб сидит на 4 усах на ступице. Когда хаб будем ставить на место, нужно попасть выступами шабы (которой наваривали усы) в прорези тех шайб, что стоят на ступице. Срабатывание автомата: полуось передает вращение шлицевой втулке. С шлицевой втулкой вместе проворачивается шайба с выступами. Выступы выходят из своих гнезд в шайбах, которые сидят на ступице. Как только они вышли из этих гнезд, вся система с шестернями утапливается внутрь хаба и он замыкается. Угол поворота до срабатывания- небольшой, градусов 10. Это весь рабочий ход механизма. Дальше вся система вращается, как одно целое. Отключаем передний привод- колесо вместе со ступицой забегает вперед полуоси, выступы попадают в свои удобные гнезда в шайбах. Все- хаб разлочен. Не нужно никуда сдавать задом. Так работает хаб LOCK-AUTO.
Буду счастлив, если кому моя писанина будет понятна и полезна 
|
|
|

# 8
15.01.2008, 15:03
|
|
Ну, не знаю. Пробовал сдавать- никаких изменений. Ни щелчков тебе, ни толчков. Надо будет попробовать после использования передка поддомкратить и проверить. Но, вообще, создалось впечатление "мягкой" работы механизма, что он вроде как сам справляется с размыканием.
Кстати, откуда чертежи? Что за источник? Почему у меня нет? 
|
|
|

# 9
15.01.2008, 16:02
|
|
Источник очень секретный  Это из мануала к Y60. Единственное место,где эту схему нашел.
|
|
|

# 10
15.01.2008, 21:55
|
|
VadosW Не мог ба так сильно не сжимать фото
Ни чего не могу прочитать. А интересно

|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|