Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prloader вне форума Prloader    
Начинающий клаббер
Откуда: MSK; Авто: Micra 1.2 K12
Старый #1   27.08.2008, 20:56
По умолчанию Микра. Сравнение с конкурентами.
Скажу свое ИМХО.
Купил жене сей девайс год назад, уже можно сделать какие то выводы.
1. До этого была тойота ярис (причем первый). Проехавшись в микре лишний раз убедился что ниссан тойоте не конкурент. Если год назад я всегда с удовольствием брал со стоянки ярис чтобы покатаца на нем - то теперь с микрой такая охота отпала, авто не интересен своим драйвом.
2. Реально тесно в салоне, -в ярисе места на порядок больше, мне места за рулем хватает впритык (рост 190).
3. Эргономика опять же в сравнени с ярисом никакая.
4. Ну очень тупой двигатель 1.2 движка АКПП. На ярисе был 1.3 АКПП -просто зажигался а не машина, если надо ускорился, -здесь все ОЧЕНЬ задумчиво.
5. Обзорность также реально ниже, -не критично.
6. Ставил акустику -полости в пер дверях реально очень узкие -нормальную акустику не поставить фпринципе, пришлось ставить что влезло, кое как играет.
7. У машины короткоходые амортизаторы, сулит проблемами с ходовой, -благо супруга ездит "по женски" -ездил бы я -наверное не вылазил бы из сервиса.
8. На днях поймала камушек на лобовое. Поехал в ремонт стекол. Еще не начали делать -скол разъехался на 10 см в каждую сторону. Заделали. Мастер в шоке от такого качества стекла. Сказал редкостное "Г". Он наклеил кусок скотча на рану и стал отрезать спец ножиком дабы уменьшить кусок наклееного скотча -так от ножа остались прорези!!! (напоминаю что ножичек специальный и должен резать искл скотч не портя стекло, проверил на своей машине - все ок) - слезы вообщем
9. Пробег всего ничего тыщ 20 - начинает дребезжать пластик - особенно четко проявляеца на обшивке багажника. Здесь надо отметить что ярис вообще погремушка (думаю что во втором такого уже нет)
10. При попадании по дороге на скорости в лужи -вода и грязь из этих луж оказываеца на лобовом. -Не замечал такого ни в одной иномарке.
11. Почти с новья скрипит педаль тормоза. У официала на ТО обозначал эту проблему -когда возвращали машину - сказали сделали. Отъехал до первого перекрестка - нажал тормоз опять скрип. Вернулся -пожурил манагера, манагер пожурил слесаря - вышел слесарь - промазал педаль еще раз. Уехали, опять заскрипела. Потом сам смазывал - тоже не помогает - чо скрипит -вообще не понятно по итогу.

вообщем это весь негатив, который я накопил всего лишь за год экспл., машина к слову сказать то и не особа дешевая, так что подумайте еще несколько раз перед покупкой, зачастую внешность обманчива ;)

из позитива:
1. приятный руль ) причем как на ощупь, так и с технической точки зрения, неплохой электроусилитель руля, на паркинге легко крутить, на скорости становица жестче - зачот вообщем.
2. приятная внешность -тема дамского стиля раскрыта на все 100%, хотя в сравнении с жуком явно проигрывает, но там и ценник другой.
3. удобная посадка/ высадка с передних сидений за счет высокой посадки.
4. большой бардачок
5. неплохой головной свет за счет высокого уровня фар
6. отличные тормоза на уровне с тойотой
7. нормальная гарантия от ниссан

всем удачи!
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #2   27.08.2008, 21:56
По умолчанию
Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
2. Реально тесно в салоне, -в ярисе места на порядок больше, мне места за рулем хватает впритык (рост 190).
терпеть не могу преувеличений!
Порядок - это 10 и 100. А 10 и 12 это не порядок.

Ярис первый - Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1820 x 1380 x 1265
Микра К12 - Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1875 x 1355 x 1275
Разница менее трех сантиметров по ширине - это у вас порядок?
Не смешили бы...

Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
3. Эргономика опять же в сравнени с ярисом никакая.
Вы не смогли до чего-то в салоне дотянуться? Вообще эргономика это штука такая - на каждого не угадаешь, у всех разные физические параметры. Учитывая ваш рост возможно вам было комфортнее в ярисе, однако тем кто короче по длинне там может быть жутко неудобно.

Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
4. Ну очень тупой двигатель 1.2 движка АКПП. На ярисе был 1.3 АКПП -просто зажигался а не машина, если надо ускорился, -здесь все ОЧЕНЬ задумчиво.
Ярис
Марка двигателя 2NZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 88 (65) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 12.5 (123) / 4400
Масса, кг 930
Удельная мощность, кг/л.с. 10.57
Передаточное число 1-й передачи 2.875
Передаточное число 2-й передачи 1.568
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697

Микра
Марка двигателя CR12DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 12.3 (121) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 9.89
Масса, кг 890
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697

Как видим мощность и крутящий момент сопоставимы, но Микра лучше тянет с низов (максимум крутящего 4000 против 4400 у яриса).
Удельная мощность у Микры лучше Яриса, а передаточные отношения в автомате одинаковы.

Так что речь может идти о тупости конкретного экземпляра Микры, не более того.

Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
5. Обзорность также реально ниже, -не критично.
Конкретизируйте плиз. Что там реально ниже с высокой посадкой, низкой линией остекленения, здоровенным лобовиком и здоровыми лопухами зеркал?

Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
7. У машины короткоходые амортизаторы, сулит проблемами с ходовой, -благо супруга ездит "по женски" -ездил бы я -наверное не вылазил бы из сервиса.
Что-то сравнения с ярисом не узрел - а как у него подвеска ваш стиль вождения выдержала?
Короткоходность аммо ниссана известна давно. На хорошем шоссе разницы не будет, а там где надо ехать, а не "ловить" машину - ярис проигрывает.

Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
8. На днях поймала камушек на лобовое. Поехал в ремонт стекол. Еще не начали делать -скол разъехался на 10 см в каждую сторону. Заделали. Мастер в шоке от такого качества стекла. Сказал редкостное "Г". Он наклеил кусок скотча на рану и стал отрезать спец ножиком дабы уменьшить кусок наклееного скотча -так от ножа остались прорези!!! (напоминаю что ножичек специальный и должен резать искл скотч не портя стекло, проверил на своей машине - все ок) - слезы вообщем
Подозреваю вам китайское стекло туда вкорячили
Ловил камни в лобовое и был один скол на момент приобретения - ничего не ползло и не царапалось.

Ну и как обычно - ничего личного
Ответить с цитированием
bolero вне форума bolero    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: lero; Авто: bolero
Старый #3   28.08.2008, 20:50
По умолчанию
Микра
Марка двигателя CR12DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
90 (66) / 5600
А не многовато для микры 1.2?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   28.08.2008, 21:41
По умолчанию
Если мне память не изменяет, то у 1.2 движка 80 лошадей.
Рабочий объем двигателя, см3 1240
Макс. мощность двигателя1, КВт (л.с.)/об.мин. 59(80) / 5200
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #5   29.08.2008, 09:49
По умолчанию
Вообще да многовато что-то для 1.2.
Данные с японского каталога - у них видимо настройки мозгов другие.
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #6   29.08.2008, 12:49
По умолчанию
Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
Скажу свое ИМХО.
1. До этого была тойота ярис (причем первый). Проехавшись в микре лишний раз убедился что ниссан тойоте не конкурент.
Это не новость.


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
Скажу свое ИМХО.

2. Реально тесно в салоне, -в ярисе места на порядок больше, мне места за рулем хватает впритык (рост 190).
Места то много, но вот машинка задуманна под женский рост и из-за этого немного не хватает регулировки сиденья по длинне(если так можно сказать), еще бы сантиметра на 3 назад можно было бы подвинуть и цены бы ей не было. Но я при своих 185см и 100кг вполне нормально усаживаюсь в микру.


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
3. Эргономика опять же в сравнени с ярисом никакая.
Если мы ведем речь про ярис с приборной панелью посередине, то для меня там эргономики нет в принципе.

Но если судить по своему опыту(13-14) машин, то эргономика как раз очень даже не плоха. Что подтверждает и хозяйка, у нее это 3-ий автомобиль.


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
4. Ну очень тупой двигатель 1.2 движка АКПП. На ярисе был 1.3 АКПП -просто зажигался а не машина, если надо ускорился, -здесь все ОЧЕНЬ задумчиво.
Вот тут солгасен. 1.2 с автоматом действительно грустный(хоть тут и не согласны со мной многие).
разница с ярисом более 4 секунд в разгоне до 100 и этим всё сказанно.


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
5. Обзорность также реально ниже, -не критично.
Опять же за ярис не скажу, но обзорность у микры лучшая из тех авто что были и тех на которых просто довелось поездить. Огромная площадь остекления, низкая "поясная линия" + вертикальная посадка, рецепт успеха.



Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
6. Ставил акустику -полости в пер дверях реально очень узкие -нормальную акустику не поставить фпринципе, пришлось ставить что влезло, кое как играет.
Что есть нормальная аккустика?
не хватает места в двери до внешней стороны? 16 см(а больше не перед и не надо) динамики встают легко и непринужденно.



Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
7. У машины короткоходые амортизаторы, сулит проблемами с ходовой, -благо супруга ездит "по женски" -ездил бы я -наверное не вылазил бы из сервиса.
Ну это понятно что авто не для бездорожья. А на трассе и короткоходные вполне приемлемы.


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
8. На днях поймала камушек на лобовое. Поехал в ремонт стекол. Еще не начали делать -скол разъехался на 10 см в каждую сторону. Заделали. Мастер в шоке от такого качества стекла. Сказал редкостное "Г". Он наклеил кусок скотча на рану и стал отрезать спец ножиком дабы уменьшить кусок наклееного скотча -так от ножа остались прорези!!! (напоминаю что ножичек специальный и должен резать искл скотч не портя стекло, проверил на своей машине - все ок) - слезы вообщем
Ловили камни, всё нормально.
Стекло заводское?
Какое именно?


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
9. Пробег всего ничего тыщ 20 - начинает дребезжать пластик - особенно четко проявляеца на обшивке багажника. Здесь надо отметить что ярис вообще погремушка (думаю что во втором такого уже нет)
+1
Микра тоже погремушка. Лечится полной шумоизоляцией. а потом отдельно находим живых сверчков и душим их. только вчера еще 2 локализовал.



Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
11. Почти с новья скрипит педаль тормоза. У официала на ТО обозначал эту проблему -когда возвращали машину - сказали сделали. Отъехал до первого перекрестка - нажал тормоз опять скрип. Вернулся -пожурил манагера, манагер пожурил слесаря - вышел слесарь - промазал педаль еще раз. Уехали, опять заскрипела. Потом сам смазывал - тоже не помогает - чо скрипит -вообще не понятно по итогу.
Что мешает посадить супругу за руль, пусть нажимает педаль тормоза и сам стетоскопом поочередно прикладываешь к сопрягающимся деталям, найдешь без проблем.


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение
1. приятный руль ) причем как на ощупь, так и с технической точки зрения, неплохой электроусилитель руля, на паркинге легко крутить, на скорости становица жестче - зачот вообщем.
А мне вот наоборот заводской руль не нравится. Пока не обтянули перфорированной кожей дотрагиватся было не приятно.
ЭУР действительно на парковке приятен, а вот на скорости наливается тяжестью, а нормальной обратной связи не появляется.


Сообщение от Prloader Посмотреть сообщение

2. приятная внешность -тема дамского стиля раскрыта на все 100%, хотя в сравнении с жуком явно проигрывает, но там и ценник другой.
3. удобная посадка/ высадка с передних сидений за счет высокой посадки.
4. большой бардачок
5. неплохой головной свет за счет высокого уровня фар
6. отличные тормоза на уровне с тойотой
7. нормальная гарантия от ниссан
+1


PS: в общем машина со своими недостатками, но и достоинства тоже есть.
Ответить с цитированием
Koshkun вне форума Koshkun    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra
Старый #7   29.08.2008, 20:31
По умолчанию
Вот мне нравицца такой подход! Сначала экономим на чем можно, а потом жалуемся: ах, то не так, и это не эдак! Мощности мало? Так надо было брать 1,4, а не 1,2! Музыка не та? Так и брали бы комплектацию Текна или Актив! Там все нормально со звуком... Ну а Ярис... Да примерно то же, только не симпатишная она... Ну, это уж на вкус и цвет...
Ответить с цитированием
pse вне форума pse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Micra 1.2 comfort
Старый #8   30.08.2008, 00:32
По умолчанию
вставлю и я свои пять копеек...

Посадка в машине одна из лучших, из тех что я видел. ИМХО конечно. сидеть удобно, рулить тоже, педали нажимаются - просто пестня, кажется пальчиком можно нажимать (сел у товарища за фолькс B5 - офигел от сцепления - оно просто дубовое).

Камушек попал - за три дня действительно трещина на 60 см разлезлась.
Стекло - пинкилтон.

двигатель 1.2 на ручке разгоняет до сотни за 18.8 секунды.
__________________
Nissan Micra 1.2 comfort
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #9   30.08.2008, 08:28
По умолчанию
на ручке быстрее!
Ответить с цитированием
pse вне форума pse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Micra 1.2 comfort
Старый #10   30.08.2008, 09:39
По умолчанию
у меня ручка)))
__________________
Nissan Micra 1.2 comfort
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook