
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
27.08.2008, 20:56
|
|
Микра. Сравнение с конкурентами.
Скажу свое ИМХО.
Купил жене сей девайс год назад, уже можно сделать какие то выводы.
1. До этого была тойота ярис (причем первый). Проехавшись в микре лишний раз убедился что ниссан тойоте не конкурент. Если год назад я всегда с удовольствием брал со стоянки ярис чтобы покатаца на нем - то теперь с микрой такая охота отпала, авто не интересен своим драйвом.
2. Реально тесно в салоне, -в ярисе места на порядок больше, мне места за рулем хватает впритык (рост 190).
3. Эргономика опять же в сравнени с ярисом никакая.
4. Ну очень тупой двигатель 1.2 движка АКПП. На ярисе был 1.3 АКПП -просто зажигался а не машина, если надо ускорился, -здесь все ОЧЕНЬ задумчиво.
5. Обзорность также реально ниже, -не критично.
6. Ставил акустику -полости в пер дверях реально очень узкие -нормальную акустику не поставить фпринципе, пришлось ставить что влезло, кое как играет.
7. У машины короткоходые амортизаторы, сулит проблемами с ходовой, -благо супруга ездит "по женски" -ездил бы я -наверное не вылазил бы из сервиса.
8. На днях поймала камушек на лобовое. Поехал в ремонт стекол. Еще не начали делать -скол разъехался на 10 см в каждую сторону. Заделали. Мастер в шоке от такого качества стекла. Сказал редкостное "Г". Он наклеил кусок скотча на рану и стал отрезать спец ножиком дабы уменьшить кусок наклееного скотча -так от ножа остались прорези!!! (напоминаю что ножичек специальный и должен резать искл скотч не портя стекло, проверил на своей машине - все ок) - слезы вообщем
9. Пробег всего ничего тыщ 20 - начинает дребезжать пластик - особенно четко проявляеца на обшивке багажника. Здесь надо отметить что ярис вообще погремушка (думаю что во втором такого уже нет)
10. При попадании по дороге на скорости в лужи -вода и грязь из этих луж оказываеца на лобовом. -Не замечал такого ни в одной иномарке.
11. Почти с новья скрипит педаль тормоза. У официала на ТО обозначал эту проблему -когда возвращали машину - сказали сделали. Отъехал до первого перекрестка - нажал тормоз опять скрип. Вернулся -пожурил манагера, манагер пожурил слесаря - вышел слесарь - промазал педаль еще раз. Уехали, опять заскрипела. Потом сам смазывал - тоже не помогает - чо скрипит -вообще не понятно по итогу.
вообщем это весь негатив, который я накопил всего лишь за год экспл., машина к слову сказать то и не особа дешевая, так что подумайте еще несколько раз перед покупкой, зачастую внешность обманчива ;)
из позитива:
1. приятный руль ) причем как на ощупь, так и с технической точки зрения, неплохой электроусилитель руля, на паркинге легко крутить, на скорости становица жестче - зачот вообщем.
2. приятная внешность -тема дамского стиля раскрыта на все 100%, хотя в сравнении с жуком явно проигрывает, но там и ценник другой.
3. удобная посадка/ высадка с передних сидений за счет высокой посадки.
4. большой бардачок
5. неплохой головной свет за счет высокого уровня фар
6. отличные тормоза на уровне с тойотой
7. нормальная гарантия от ниссан
всем удачи!
|
|
|

# 2
27.08.2008, 21:56
|
|
Сообщение от Prloader
 2. Реально тесно в салоне, -в ярисе места на порядок больше, мне места за рулем хватает впритык (рост 190).
|
терпеть не могу преувеличений!
Порядок - это 10 и 100. А 10 и 12 это не порядок.
Ярис первый - Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1820 x 1380 x 1265
Микра К12 - Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1875 x 1355 x 1275
Разница менее трех сантиметров по ширине - это у вас порядок?
Не смешили бы...
Сообщение от Prloader
 3. Эргономика опять же в сравнени с ярисом никакая.
|
Вы не смогли до чего-то в салоне дотянуться? Вообще эргономика это штука такая - на каждого не угадаешь, у всех разные физические параметры. Учитывая ваш рост возможно вам было комфортнее в ярисе, однако тем кто короче по длинне там может быть жутко неудобно.
Сообщение от Prloader
 4. Ну очень тупой двигатель 1.2 движка АКПП. На ярисе был 1.3 АКПП -просто зажигался а не машина, если надо ускорился, -здесь все ОЧЕНЬ задумчиво.
|
Ярис
Марка двигателя 2NZ-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 88 (65) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 12.5 (123) / 4400
Масса, кг 930
Удельная мощность, кг/л.с. 10.57
Передаточное число 1-й передачи 2.875
Передаточное число 2-й передачи 1.568
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Микра
Марка двигателя CR12DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 12.3 (121) / 4000
Удельная мощность, кг/л.с. 9.89
Масса, кг 890
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Как видим мощность и крутящий момент сопоставимы, но Микра лучше тянет с низов (максимум крутящего 4000 против 4400 у яриса).
Удельная мощность у Микры лучше Яриса, а передаточные отношения в автомате одинаковы.
Так что речь может идти о тупости конкретного экземпляра Микры, не более того.
Сообщение от Prloader
 5. Обзорность также реально ниже, -не критично.
|
Конкретизируйте плиз. Что там реально ниже с высокой посадкой, низкой линией остекленения, здоровенным лобовиком и здоровыми лопухами зеркал?
Сообщение от Prloader
 7. У машины короткоходые амортизаторы, сулит проблемами с ходовой, -благо супруга ездит "по женски" -ездил бы я -наверное не вылазил бы из сервиса.
|
Что-то сравнения с ярисом не узрел - а как у него подвеска ваш стиль вождения выдержала?
Короткоходность аммо ниссана известна давно. На хорошем шоссе разницы не будет, а там где надо ехать, а не "ловить" машину - ярис проигрывает.
Сообщение от Prloader
 8. На днях поймала камушек на лобовое. Поехал в ремонт стекол. Еще не начали делать -скол разъехался на 10 см в каждую сторону. Заделали. Мастер в шоке от такого качества стекла. Сказал редкостное "Г". Он наклеил кусок скотча на рану и стал отрезать спец ножиком дабы уменьшить кусок наклееного скотча -так от ножа остались прорези!!! (напоминаю что ножичек специальный и должен резать искл скотч не портя стекло, проверил на своей машине - все ок) - слезы вообщем
|
Подозреваю вам китайское стекло туда вкорячили 
Ловил камни в лобовое и был один скол на момент приобретения - ничего не ползло и не царапалось.
Ну и как обычно - ничего личного 
|
|
|

# 3
28.08.2008, 20:50
|
|
Микра
Марка двигателя CR12DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5600
А не многовато для микры 1.2?
|
|
|

# 4
28.08.2008, 21:41
|
|
Если мне память не изменяет, то у 1.2 движка 80 лошадей.
Рабочий объем двигателя, см3 1240
Макс. мощность двигателя1, КВт (л.с.)/об.мин. 59(80) / 5200
|
|
|

# 5
29.08.2008, 09:49
|
|
Вообще да многовато что-то для 1.2.
Данные с японского каталога - у них видимо настройки мозгов другие.
|
|
|

# 6
29.08.2008, 12:49
|
|
Сообщение от Prloader
 Скажу свое ИМХО.
1. До этого была тойота ярис (причем первый). Проехавшись в микре лишний раз убедился что ниссан тойоте не конкурент.
|
Это не новость.
Сообщение от Prloader
 Скажу свое ИМХО.
2. Реально тесно в салоне, -в ярисе места на порядок больше, мне места за рулем хватает впритык (рост 190).
|
Места то много, но вот машинка задуманна под женский рост и из-за этого немного не хватает регулировки сиденья по длинне(если так можно сказать), еще бы сантиметра на 3 назад можно было бы подвинуть и цены бы ей не было. Но я при своих 185см и 100кг вполне нормально усаживаюсь в микру.
Сообщение от Prloader
 3. Эргономика опять же в сравнени с ярисом никакая.
|
Если мы ведем речь про ярис с приборной панелью посередине, то для меня там эргономики нет в принципе.
Но если судить по своему опыту(13-14) машин, то эргономика как раз очень даже не плоха. Что подтверждает и хозяйка, у нее это 3-ий автомобиль.
Сообщение от Prloader
 4. Ну очень тупой двигатель 1.2 движка АКПП. На ярисе был 1.3 АКПП -просто зажигался а не машина, если надо ускорился, -здесь все ОЧЕНЬ задумчиво.
|
Вот тут солгасен. 1.2 с автоматом действительно грустный(хоть тут и не согласны со мной многие).
разница с ярисом более 4 секунд в разгоне до 100 и этим всё сказанно.
Сообщение от Prloader
 5. Обзорность также реально ниже, -не критично.
|
Опять же за ярис не скажу, но обзорность у микры лучшая из тех авто что были и тех на которых просто довелось поездить. Огромная площадь остекления, низкая "поясная линия" + вертикальная посадка, рецепт успеха.
Сообщение от Prloader
 6. Ставил акустику -полости в пер дверях реально очень узкие -нормальную акустику не поставить фпринципе, пришлось ставить что влезло, кое как играет.
|
Что есть нормальная аккустика?
не хватает места в двери до внешней стороны? 16 см(а больше не перед и не надо) динамики встают легко и непринужденно.
Сообщение от Prloader
 7. У машины короткоходые амортизаторы, сулит проблемами с ходовой, -благо супруга ездит "по женски" -ездил бы я -наверное не вылазил бы из сервиса.
|
Ну это понятно что авто не для бездорожья. А на трассе и короткоходные вполне приемлемы.
Сообщение от Prloader
 8. На днях поймала камушек на лобовое. Поехал в ремонт стекол. Еще не начали делать -скол разъехался на 10 см в каждую сторону. Заделали. Мастер в шоке от такого качества стекла. Сказал редкостное "Г". Он наклеил кусок скотча на рану и стал отрезать спец ножиком дабы уменьшить кусок наклееного скотча -так от ножа остались прорези!!! (напоминаю что ножичек специальный и должен резать искл скотч не портя стекло, проверил на своей машине - все ок) - слезы вообщем
|
Ловили камни, всё нормально.
Стекло заводское?
Какое именно?
Сообщение от Prloader
 9. Пробег всего ничего тыщ 20 - начинает дребезжать пластик - особенно четко проявляеца на обшивке багажника. Здесь надо отметить что ярис вообще погремушка (думаю что во втором такого уже нет)
|
+1
Микра тоже погремушка. Лечится полной шумоизоляцией. а потом отдельно находим живых сверчков и душим их. только вчера еще 2 локализовал.
Сообщение от Prloader
 11. Почти с новья скрипит педаль тормоза. У официала на ТО обозначал эту проблему -когда возвращали машину - сказали сделали. Отъехал до первого перекрестка - нажал тормоз опять скрип. Вернулся -пожурил манагера, манагер пожурил слесаря - вышел слесарь - промазал педаль еще раз. Уехали, опять заскрипела. Потом сам смазывал - тоже не помогает - чо скрипит -вообще не понятно по итогу.
|
Что мешает посадить супругу за руль, пусть нажимает педаль тормоза и сам стетоскопом поочередно прикладываешь к сопрягающимся деталям, найдешь без проблем.
Сообщение от Prloader
 1. приятный руль ) причем как на ощупь, так и с технической точки зрения, неплохой электроусилитель руля, на паркинге легко крутить, на скорости становица жестче - зачот вообщем.
|
А мне вот наоборот заводской руль не нравится. Пока не обтянули перфорированной кожей дотрагиватся было не приятно.
ЭУР действительно на парковке приятен, а вот на скорости наливается тяжестью, а нормальной обратной связи не появляется.
Сообщение от Prloader

2. приятная внешность -тема дамского стиля раскрыта на все 100%, хотя в сравнении с жуком явно проигрывает, но там и ценник другой.
3. удобная посадка/ высадка с передних сидений за счет высокой посадки.
4. большой бардачок
5. неплохой головной свет за счет высокого уровня фар
6. отличные тормоза на уровне с тойотой
7. нормальная гарантия от ниссан
|
+1
PS: в общем машина со своими недостатками, но и достоинства тоже есть.
|
|
|

# 7
29.08.2008, 20:31
|
|
Вот мне нравицца такой подход! Сначала экономим на чем можно, а потом жалуемся: ах, то не так, и это не эдак! Мощности мало? Так надо было брать 1,4, а не 1,2! Музыка не та? Так и брали бы комплектацию Текна или Актив! Там все нормально со звуком... Ну а Ярис... Да примерно то же, только не симпатишная она... Ну, это уж на вкус и цвет...
|
|
|

# 8
30.08.2008, 00:32
|
|
вставлю и я свои пять копеек...
Посадка в машине одна из лучших, из тех что я видел. ИМХО конечно. сидеть удобно, рулить тоже, педали нажимаются - просто пестня, кажется пальчиком можно нажимать (сел у товарища за фолькс B5 - офигел от сцепления - оно просто дубовое).
Камушек попал - за три дня действительно трещина на 60 см разлезлась.
Стекло - пинкилтон.
двигатель 1.2 на ручке разгоняет до сотни за 18.8 секунды.
__________________
Nissan Micra 1.2 comfort
|
|
|

# 9
30.08.2008, 08:28
|
|
на ручке быстрее!
|
|
|

# 10
30.08.2008, 09:39
|
|
у меня ручка)))
__________________
Nissan Micra 1.2 comfort
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|