
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
17.11.2009, 23:24
|
|
Перебои в работе двигателя ?
При работающем на холостом ходу двигателе, периодически (иногда несколько раз за день, иногда раз в несколько дней) происходит такой трабл: как будто на Долю секунды то ли топливо перестает подаваться, то ли электрика отключается на Долю секунды (но это так - предположение, что-бы как-то описать то что происходит, т.к. электро оборудование в это время не гаснет), в общем нормально работающий двигатель, как буд-то "спотыкается" - но не глохнет, а работает дальше.
Что это может быть? В каком направлении искать?
|
|
|

# 2
18.11.2009, 21:19
|
|
Мне кажется надо копать в районе трамблера, проводов и свечей.
|
|
|

# 3
22.11.2009, 11:34
|
|
У тебя спотыкается, а у меня просто глохнет! Но это происходит периодически. То все нормально, то нет. Тоже ломаю голову. 
|
|
|

# 4
22.11.2009, 17:39
|
|
подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо. свечи пороверил. работают после запуска 5минут.
|
|
|

# 5
23.11.2009, 02:36
|
|
И на диагностие никаких проблем на обнаружилось - типа электроника работает без перебоев.
Больших проблем этот трабл в принципе не доставляет, т.к. двиг не глохнет, но все равно не приятно. Такое впечатление, как будто кто-то топливный краник на долю секунды закрывает, обороты падают до 0(нуля) и сразу же подхватывается до нормальных оборотов.
Скорее всего буду ждать, когда что-то наверняка навернется 
|
|
|

# 6
23.11.2009, 18:26
|
|
Насчёт того, что на горячую плохо заводится. Было у меня такое, горячую движку очень долго крутил, потом поменял электромагнитный клапан, который стоит на топливной аппаратуре, вкручен там где плунжер, он открывает и закрывает подачу топлива. Кстати, этот клапан подходит от многих машин, я ,например, вкрутил от старенькой дизельной Тойоты 1990 года. После отлично заводилась. По поводу нестабильной работы, может саляра летняя, антигеля пробовал залить? Тоже было, завел, поехал, а потом около часа загарал пока не оттаяла чуть. 
|
|
|

# 7
25.11.2009, 15:17
|
|
Сообщение от Петрик
 Мне кажется надо копать в районе трамблера, проводов и свечей.
|
Я с Вами согласен надо искать причину в проводах, высоковольтных по которым передается напряжение на свечи. Вчера заметил при движении подергивание, открыл капот оказалось при очередной проверки свечей зажигания самый короткий провод от трамблера не сел на свечу. Снял провод, доработал стал немного короче после доработки подключил все ок! дерготня закончилась.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|