Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
deribas вне форума deribas    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE
Старый #1   17.11.2009, 23:24
По умолчанию Перебои в работе двигателя ?
При работающем на холостом ходу двигателе, периодически (иногда несколько раз за день, иногда раз в несколько дней) происходит такой трабл: как будто на Долю секунды то ли топливо перестает подаваться, то ли электрика отключается на Долю секунды (но это так - предположение, что-бы как-то описать то что происходит, т.к. электро оборудование в это время не гаснет), в общем нормально работающий двигатель, как буд-то "спотыкается" - но не глохнет, а работает дальше.
Что это может быть? В каком направлении искать?
Ответить с цитированием
Петрик вне форума Петрик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera p11 GA16DE
Старый #2   18.11.2009, 21:19
По умолчанию
Мне кажется надо копать в районе трамблера, проводов и свечей.
Ответить с цитированием
Орешек вне форума Орешек    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера P11
Старый #3   22.11.2009, 11:34
По умолчанию
У тебя спотыкается, а у меня просто глохнет! Но это происходит периодически. То все нормально, то нет. Тоже ломаю голову.
Ответить с цитированием
gudok1967 вне форума gudok1967    
Начинающий клаббер
Откуда: климовичи; Авто: ниссан примера 2.0d
Старый #4   22.11.2009, 17:39
По умолчанию
подскажите кто может. как похолоднело немного дизелек заводится только до ключа роботает отлично сек. 20-30 потом начинает работать перебоями и синий дым. потом прогреется и все нормально. и на горячую плохо заводится. свечи накала работают все хорошо. свечи пороверил. работают после запуска 5минут.
Ответить с цитированием
deribas вне форума deribas    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE
Старый #5   23.11.2009, 02:36
По умолчанию
И на диагностие никаких проблем на обнаружилось - типа электроника работает без перебоев.
Больших проблем этот трабл в принципе не доставляет, т.к. двиг не глохнет, но все равно не приятно. Такое впечатление, как будто кто-то топливный краник на долю секунды закрывает, обороты падают до 0(нуля) и сразу же подхватывается до нормальных оборотов.
Скорее всего буду ждать, когда что-то наверняка навернется
Ответить с цитированием
Igorello939 вне форума Igorello939    
Начинающий клаббер
Откуда: Новоалександровск; Авто: NISSAN PRIMERA 1.8 P12, 04
Старый #6   23.11.2009, 18:26
По умолчанию
Насчёт того, что на горячую плохо заводится. Было у меня такое, горячую движку очень долго крутил, потом поменял электромагнитный клапан, который стоит на топливной аппаратуре, вкручен там где плунжер, он открывает и закрывает подачу топлива. Кстати, этот клапан подходит от многих машин, я ,например, вкрутил от старенькой дизельной Тойоты 1990 года. После отлично заводилась. По поводу нестабильной работы, может саляра летняя, антигеля пробовал залить? Тоже было, завел, поехал, а потом около часа загарал пока не оттаяла чуть.
Ответить с цитированием
lzay вне форума lzay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Primera P11E 2000г.
Старый #7   25.11.2009, 15:17
По умолчанию
Сообщение от Петрик Посмотреть сообщение
Мне кажется надо копать в районе трамблера, проводов и свечей.


Я с Вами согласен надо искать причину в проводах, высоковольтных по которым передается напряжение на свечи. Вчера заметил при движении подергивание, открыл капот оказалось при очередной проверки свечей зажигания самый короткий провод от трамблера не сел на свечу. Снял провод, доработал стал немного короче после доработки подключил все ок! дерготня закончилась.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook