Термостат на марчах/микрах К11 по-любому уже вышел из строя у почти всех хозяев таковых! Это особенно актуально (и заметно

) зимой! - У меня завис на большом цикле охлаждения - долгий прогрев! На скорости - мерзнет! Повышеный расход бензина!!! Повышеный износ колец и т.д.... Форумчане, задумайтесь, важная тема этот термостат!!!
Дополнительное подтверждение "залипания" термостата на большом круге - это при T окруж. воздуха минус 20 (например) ТЁПЛЫЙ радиатор практически через 20-30 секунд после запуска непрогретого двигателя!
Кто-нибудь менял своими руками термостат?
Имеем:
1. Корпус Термостата
2. Сам Термостат
3. Крышка Термостата (выпускной патрубок)
(( КоТе | Те | КрТе )) - графически
Между корпусом и крышкой - наносится герметик.
Непонятно вот что - нужно-ли наносить герметик между корпусом и самим термостатом? А также - между термостатом и крышкой?
А еще - обязательно сливать (менять) охлаждающую жидкость перед заменой термостата?? (Когда шланги отделять - из них же польётся, если предварительно не слить?)
Какой- лучше купить термостат - оригинал или аналог?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5C01CAC&sr=75 (допустим не менять антифриз, если это возможно конешно, и поставить новый термостат - или это совсем не вариант, т.к. он быстро выйдет из строя или еще что случится? )
Как завоздушенность системы охлаждения убрать??
В остальном замена термостата - это простая донЕльзя и быстрая процедура, чтобы обращаться на СТО.