|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.09.2009, 22:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблемы с двигателем QR20 
 Авто приобретен 3 мес. назад. Обратил внимание на ощутимую вибрацию  на тормозе на "D", но было терпимо. Пару дней назад двигатель стал как-будто троить. Вывернули свечи. Три красные, а 1-го цилиндра - в махровой саже. Недавно вернулся из 5000-километровой поездки, где-то дрянью заправился. Свечи заменили. По электрической части проверили все. Меняли местами свечи, наконечники с катушками, форсунки и т.п. Замеряли компресию - в норме. Новая свеча в 1-м цилиндре после нескольких заводок приняла тот же махрово-черный вид. Диагноз без вскрытия не ставят, но осторожно высказывают предположение, что что-то с клапанами или толкателями.
 Не знаю, какое может иметь отношение, но раньше был дребезг при нажатии на "газ". Оказалось, ликвидирован катализатор, но не вварен пламягаситель.  При устранении проблемы обнаружили , что прогорел коллектор у верхнего лямбда-зонда, а сам лямбда-зонд имеет оплавленный вид, но в рабочем состоянии.
 
 В ожидании вскрытия сегодня залил в бак средство для очистки клапанов Liqui Moly. Вдруг случится чудо?
 
 У кого есть опыт решения проблемы? К чему готовиться?
 
				__________________С уважением!
 Т30, 2002, 2.0, АКПП
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				23.09.2009, 23:03
			
			
		 |  |  
	| не хочется пугать ,но судя по возрасту и типу двигателя возможно это
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.09.2009, 08:31
			
			
		 |  |  
	| да не,  он ж написал что у него он выбит и компресия в порядке. клапан завис теперь, только очистителем врядли отмочишь его они скорее для профилактики а не для устранения проблемы хотя попробовать можно только бери поагресивней жижу 
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.09.2009, 11:54
			
			
		 |  |  
	| может раскоксовка поможет?Дроссельную заслонку мыл?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.09.2009, 08:56
			
			
		 |  |  
	| нафиг раскоксовка если компресия в порядке? можно попробовать промыть инжектор шинсом или ещё какой дрянью на стенде оно и клапана нормально моет. 
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.09.2009, 23:48
			
			
		 |  |  
	| Дроссельную заслонку мыл. Все другие манипуляции - в первом посте. Диагност клянется, что по электрической части проблем нет. Вскрытие назначено на вечер воскресенья. 
				__________________С уважением!
 Т30, 2002, 2.0, АКПП
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.09.2009, 13:38
			
			
		 |  |  
	| ну как? 
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.10.2009, 19:56
			
			
		 |  |  
	| 
				  И все-таки дело было "в проводах". 
Двигателисты отговорили от вскрытия и отправили назад, к электрику.
 
Дело в том, что мои проблемы обострились после установки эмулятора второго лямбда-зонда: http://mcedevices.ru/emdk1.htm .
 
Устанавливал один, диагностировал и, в итоге вылечил, другой. 
На поиски эмулятора меня отправил диагност, когда увидел на Consalt-II одинаковые диаграммы первой и второй лябды. Он сказал (это я и сам знал), что катализатор удален, и надо обмануть ЭБУ. Без этого регулировка работы двигателя не получится.
 
Эмулятор, похоже, работает. Но ему не все-равно в каком месте его подключать. Первый установщик взял "+" не там, пошла наводка на цепь управления первой форсункой, получилось описанное в начале темы. Почему это случилось, непонятно.
 
Теперь все в порядке, двигатель работает ровно. Выставлены оброты ХХ. На Multitronics TC 50GPL видно как меняется напряжение на лямбда-зонде, значит он дает работу "мозгам".
 
Огорчает, что не упал расход, но по трассе я еще не проверял, а в городе пробки. Да ещё на 92 бензин решил перейти...
 
Пока все. Извините, если что-то невнятно изложил.
				__________________С уважением!
 Т30, 2002, 2.0, АКПП
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |