Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bezoalex вне форума Bezoalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61'98г.в.,TD42,+2"ToughDog(HL+FC),Maxxis mt-762 315/75/16
Старый #1   03.09.2009, 12:12
По умолчанию А вот вопрос про мосты теоретический
Какой тип мостов на 60 и 61-вом, разгруженный или полуразгруженный.

Теория тут www.jeep.auto.ru/axles/float/index.htm

Моя имха что передний, разгруженный задний полу.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #2   03.09.2009, 14:53
По умолчанию
у нас 2 подшипника в заднем мосту (разгруженный).

44е колеса мост держет
Ответить с цитированием
Bezoalex вне форума Bezoalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61'98г.в.,TD42,+2"ToughDog(HL+FC),Maxxis mt-762 315/75/16
Старый #3   03.09.2009, 14:55
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
у нас 2 подшипника в заднем мосту (разгруженный).

44е колеса мост держет
Это практика А вопрос был теоретический, подшибники то на полуоси стоят а это ведь признак полуразгруженного моста...
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   03.09.2009, 14:58
По умолчанию
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
у нас 2 подшипника в заднем мосту (разгруженный).

44е колеса мост держет
Неугадал.Разгруженные мосты это как на уазике.Для простоты,если вынуть полуось из моста ступица остается на месте и машину можно катить.Если из патруля вынуть задние полуоси катиться он не сможет.Следовательно полуоси такие же как на жигулях и волгах нагруженные.На разгруженных подшипники стоят в ступице,на нагруженных на полуоси.Разгруженные были на ранних 160х.И досих пор ставятся на иранские 160е.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   03.09.2009, 15:01
По умолчанию
Я задний мост не разбирал. Благо не ломается, но по схеме вижу. Есть подшипник полуоси и есть подшипник задней ступицы колеса. А дальше как там организован привод на колесо - через ступицу или через полуось - это дело третье. Главное подшипника 2.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   03.09.2009, 15:07
По умолчанию
Слава ты ошибаешся.Не имеет значения сколько подшипников.Именно потому что подшипники стоят на полуоси эта конструкция называется нагруженой,потому что полуось постоянно несет нагрузку.В уазовской и тоетовской задней ступице подшипники стоят в корпусе ступицы.Так же как наши передние.Вынь передние ШРУСы,они же полуоси,машина будет передвигаться,тоесть полуось нагрузку не несет.Разгруженная.Вынь заднюю полуось,машина ехать не будет.Ось нагруженная.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   03.09.2009, 16:11
По умолчанию
Да я понимаю смысл.

Кстати, у тойот не у всех разгруженные мосты. Совсем не у всех..
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #8   03.09.2009, 16:18
По умолчанию
Помним фотку
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #9   03.09.2009, 16:28
По умолчанию
Конечно не у всех.Это просто как пример.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   04.09.2009, 12:23
По умолчанию
Конечно же, всё правильно сказал Олег. Мост у нас полуразгруженный.

Но вот как там всё устроено.
http://www.patrol-gr.net/trucs108.php

Как видите, диаметр полуоси примерно равен диаметру ноги слона.
А подшипника ДВА. У тойоты 70й серии, к примеру, с полуразгруженным мостом только один подшипник.

Т.к. подшипника 2, то полуоси живется легче. Нагрузка с неё распределяется по большей площади подшипников, живут они дольше, работает всё это лучше.

Т.ч. мост у нас полуразгруженный - не простой, а золотой и очень надежный
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook