
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
10.10.2006, 20:52
|
|
Замена масляных колпачков GA16DS
Прошу совета по замене масляных колпачков Nissan Pr. P10? 92 г. 16 клапанов. Вопрос Можно ли менять колпачки без снятия головки блока? Очень не хочется глубоко лезть.Заранее благодарен.
|
|
|

# 2
10.10.2006, 21:53
|
|
че за масленые калпачки ?
|
|
|

# 3
11.10.2006, 11:14
|
|
Наверное маслосъемные колпачки? Не менял но видел, что в Mx3, например, башку не снимали, крышку тока. 
|
|
|

# 4
11.10.2006, 14:40
|
|
Голову снимать не надо, только клапанную крыжку, оси коромысел. Нужен специальный рассухариватель и обязательно несколько сухариков про запас (любят они выстреливать :-)). В остальном все просто, заодно можно отрегулировать и тепловые зазаоры клапанов - но с этим лучше к мастеру, я сколько ни пытался, фигово получалось. Вот так.
Смотри внимательно, чтобы клапан в цилиндр не провалился, когда будешь сухарики вытаскивать. Перед тем как вытащить сухарики, вручную прокурути вал так, чтобы поршень в цилиндре, над которым ты снимаешь сухарики был в ВМТ.
|
|
|

# 5
11.10.2006, 20:48
|
|
Спасибо други за верное замечание, не масляные колпачки (теща позвала блины есть, замечтался), а маслосъемные.  Я тоже слышал, что можно не снимая головки блока менять, но на двигунах с гидрокомпенсаторами. А вообще почему задумал менять, после нескольких дней простоя, особенно зимой и в холодную погоду при прогреве двигателя выхлоп как от дизеля. После прогрева все в норме.
|
|
|

# 6
12.10.2006, 09:44
|
|
Проверь компресиию, на всякий пожарный 
|
|
|

# 7
12.10.2006, 13:39
|
|
Сообщение от Vic1
 А вообще почему задумал менять, после нескольких дней простоя, особенно зимой и в холодную погоду при прогреве двигателя выхлоп как от дизеля. После прогрева все в норме.
|
Та же фигня-только у меня белый дым валит при прогреве, а по мере нагрева пропадает. думал ОЖ (пробита прокладка). но заметил что масло уходит на 1000км-500грамм.
Может совет даст кто-нибудь.
|
|
|

# 8
12.10.2006, 15:10
|
|
Проверить маслосъемные колпачки очень просто.
Прогреваешь мотор до рабочей температуры, при рабочей температуре даешь ему поработать минут 10.
Затем просишь кого нибудь газонуть и смотришь на выхлоп. Если дым резко повалил (обычно он белый, если проблема не с кольцами), значит это точно маслосъемные. Вот так вот :-)
И масло еще смотря какое... А компрессия может быть высокой, т.к. масло попадает в цилиндры, увеличивая компрессию. Это не совсем точный показатель.
|
|
|

# 9
12.10.2006, 15:17
|
|
Спасибо про мас-ые.
А масло SHELL 10W40.
Извините-несовсем понял данную фразу?
quote=BEAST;255382]А компрессия может быть высокой, т.к. масло попадает в цилиндры, увеличивая компрессию. Это не совсем точный показатель.[/quote]
|
|
|

# 10
12.10.2006, 16:01
|
|
ну это физика. Поршень ходит в цилиндре достаточно плотно, естественно при сжатии, т.к. смеси идти некуда, она сжимается под определенным давлением (компрессия). Естественно, если кольца изношены или залегли, при сжатии часть воздуха (смеси) будет проходить сквозь зазоры между кольцами и цилиндром. Естественно компрессия снизится. Но если в цилиндр попадает масло (либо из-за колец, либо из-за маслосъемных), естественно оно частично препятствует прохождению воздуха (смеси) сквозь изношенные кольца, и, как следствие, компрессия повышается.
В связи с этим компрессию и проверяют следующим образом: сначала ее меряют в каждом цилиндре, затем заливают прямо в цилиндр через свечное отверстие 10 мл. масла и снова проверяют. Если компрессия существенно увеличилась, значит кольцам конец.
P.S. Может написал криво, но суть именно в этом
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|