Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vic1 вне форума Vic1    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #1   10.10.2006, 20:52
Вопрос Замена масляных колпачков GA16DS
Прошу совета по замене масляных колпачков Nissan Pr. P10? 92 г. 16 клапанов. Вопрос Можно ли менять колпачки без снятия головки блока? Очень не хочется глубоко лезть.Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
mad_pilot вне форума mad_pilot    
Начинающий клаббер
Откуда: Kishinev; Авто: Primera
Старый #2   10.10.2006, 21:53
По умолчанию
че за масленые калпачки ?
Ответить с цитированием
bambiza вне форума bambiza    
Начинающий клаббер
Откуда: новоплоцк; Авто: nissan primera
Старый #3   11.10.2006, 11:14
По умолчанию
Наверное маслосъемные колпачки? Не менял но видел, что в Mx3, например, башку не снимали, крышку тока.
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #4   11.10.2006, 14:40
По умолчанию
Голову снимать не надо, только клапанную крыжку, оси коромысел. Нужен специальный рассухариватель и обязательно несколько сухариков про запас (любят они выстреливать :-)). В остальном все просто, заодно можно отрегулировать и тепловые зазаоры клапанов - но с этим лучше к мастеру, я сколько ни пытался, фигово получалось. Вот так.
Смотри внимательно, чтобы клапан в цилиндр не провалился, когда будешь сухарики вытаскивать. Перед тем как вытащить сухарики, вручную прокурути вал так, чтобы поршень в цилиндре, над которым ты снимаешь сухарики был в ВМТ.
Ответить с цитированием
Vic1 вне форума Vic1    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera
Старый #5   11.10.2006, 20:48
По умолчанию
Спасибо други за верное замечание, не масляные колпачки (теща позвала блины есть, замечтался), а маслосъемные. Я тоже слышал, что можно не снимая головки блока менять, но на двигунах с гидрокомпенсаторами. А вообще почему задумал менять, после нескольких дней простоя, особенно зимой и в холодную погоду при прогреве двигателя выхлоп как от дизеля. После прогрева все в норме.
Ответить с цитированием
bambiza вне форума bambiza    
Начинающий клаббер
Откуда: новоплоцк; Авто: nissan primera
Старый #6   12.10.2006, 09:44
По умолчанию
Проверь компресиию, на всякий пожарный
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #7   12.10.2006, 13:39
По умолчанию
Сообщение от Vic1 Посмотреть сообщение
А вообще почему задумал менять, после нескольких дней простоя, особенно зимой и в холодную погоду при прогреве двигателя выхлоп как от дизеля. После прогрева все в норме.
Та же фигня-только у меня белый дым валит при прогреве, а по мере нагрева пропадает. думал ОЖ (пробита прокладка). но заметил что масло уходит на 1000км-500грамм.
Может совет даст кто-нибудь.
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #8   12.10.2006, 15:10
По умолчанию
Проверить маслосъемные колпачки очень просто.
Прогреваешь мотор до рабочей температуры, при рабочей температуре даешь ему поработать минут 10.
Затем просишь кого нибудь газонуть и смотришь на выхлоп. Если дым резко повалил (обычно он белый, если проблема не с кольцами), значит это точно маслосъемные. Вот так вот :-)
И масло еще смотря какое... А компрессия может быть высокой, т.к. масло попадает в цилиндры, увеличивая компрессию. Это не совсем точный показатель.
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #9   12.10.2006, 15:17
По умолчанию
Спасибо про мас-ые.
А масло SHELL 10W40.

Извините-несовсем понял данную фразу?

quote=BEAST;255382]А компрессия может быть высокой, т.к. масло попадает в цилиндры, увеличивая компрессию. Это не совсем точный показатель.[/quote]
Ответить с цитированием
BEAST вне форума BEAST    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 1.6 P10
Старый #10   12.10.2006, 16:01
По умолчанию
ну это физика. Поршень ходит в цилиндре достаточно плотно, естественно при сжатии, т.к. смеси идти некуда, она сжимается под определенным давлением (компрессия). Естественно, если кольца изношены или залегли, при сжатии часть воздуха (смеси) будет проходить сквозь зазоры между кольцами и цилиндром. Естественно компрессия снизится. Но если в цилиндр попадает масло (либо из-за колец, либо из-за маслосъемных), естественно оно частично препятствует прохождению воздуха (смеси) сквозь изношенные кольца, и, как следствие, компрессия повышается.
В связи с этим компрессию и проверяют следующим образом: сначала ее меряют в каждом цилиндре, затем заливают прямо в цилиндр через свечное отверстие 10 мл. масла и снова проверяют. Если компрессия существенно увеличилась, значит кольцам конец.
P.S. Может написал криво, но суть именно в этом
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook