 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				25.10.2017, 07:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена свечей накала V9X
 
 
		
		
		Здравствуйте. 
Подскажите, кто менял, процедуру замены свечей. Пробег 175 т.км. утром при запуске троит 1-2 минуты потом нормально. Ставить буду  Bosch 250603001. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				26.10.2017, 02:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А что подсказать? Я ставил оригинал, у меня была ошибка по свече, менял еще летом, троения не было. Есть одна тонкость нужно откручивать аккуратно(есть куча роликов в сети), потому как если обломать(а такое бывает) будет геморой. У меня открутилась легко. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				26.10.2017, 12:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо.Я решил все поменять. 
Добавлено через 6 часов 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Umpire
 А что подсказать? Я ставил оригинал, у меня была ошибка по свече, менял еще летом, троения не было. Есть одна тонкость нужно откручивать аккуратно(есть куча роликов в сети), потому как если обломать(а такое бывает) будет геморой. У меня открутилась легко. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А что нибудь сверху надо разбирать или так можно до свечей добраться?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось golder, 26.10.2017 в 12:49.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				26.10.2017, 16:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от golder
 А что нибудь сверху надо разбирать или так можно до свечей добраться? 
	
 
	 | 
	 
	 
 А открыть капот и посмотреть?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				26.10.2017, 18:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.10.2017, 03:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 А открыть капот и посмотреть?   
	
 
	 | 
	 
	 
 Открыл, посмотрел, там всего много, испугался закрыл  
Если серьёзно, то вчера скинул крышку, мельком глянул, даже не увидел их.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.10.2017, 04:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.10.2017, 05:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я почитал фотку из книги, не особо много разбирать, справлюсь,спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.11.2017, 04:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поменял вчера свечи, процедура не особо сложная, но сверху пришлось немного разбирать, заняла примерно 1,5 часа. Вчера после замены машина завелась не с первого раза, после запуска секунд 10 потроила и потом всё нормально. Сегодня с утра завелась хорошо,мне даже показалось что меньше крутил стартером, после запуска сразу холостые обороты и никакого троения,работает ровно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.02.2025, 07:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Тема старая, но возможно актуальна для кого-то. 
Машина моя 10 года и зимой 23/24 словил в морозы, когда ниже -15 , и не грел Вебастой , как обычно мотор, первые секунды после старта работали не все цилиндры...теплее , всё нормально. 
Зима 24/25 выдалась тёплой у нас и ничего подобного не отмечалось. 
В очередной раз профилактически пробежав по всем системам сканером , увидел ошибку по свече 4-го цилиндра...тянуть дальше с заменой свечей явно не было смысла ! 
Купил Бош , что и стоит с завода 0250603001, на упаковке уникальный код для проверки оригинальности, попались настоящие, цена за 6 штук в районе 15 к. 
Менять решил сам. Разгребать для удобного доступа под капотом не мало пришлось, но всё логически понятно : что мешает, снимай и сторону ! 
На правой головке чуть поменьше дёргать, на левой побольше. 
Пробег на момент первой замены почти 210, выкрутились половина легко , половина сопротивлялись в первый момент, но после страгивания и поворота на 100 градусов примерно, шли легко руками. 
Перед закручиванием новых чистил колодцы пылесосом с тонкой трубочкой на конце, резьбы для контроля прогонял старыми и тряпочками, но  на двух пришлось прогонять резьбу метчиком , никак не хотели закручиваться ни старые для пробы ни новые.....хотя выкручивались легко !  
Похоже при выкручивании подтянуло нагар на наверх... 
Интересный момент, резьба закручивается не вся, несколько витков остаются незадействованные, это нормально. Глазом не видно, так как резьба начинается не с края отверстия, а примерно на сантим ниже . Поэтому вставив новую свечу в колодец часть резьбы сразу уходит ниже края, а при закручивании уходит ниже и ничего не видно. 
Правильность посадки проверял мазнув точку на уплотнительный поясок на свече внизу, если при закручивании от руки он размазывался , всё на месте. 
Проверял все по глубине закручивания, мазал медной смазкой для контроля глубины и тогда и обнаружил, что последние несколько витков не задействуются....это и напрягло сначала, но так и должно быть ! 
Момент затяжки обязательно динамометром, 18 нм по мануалу.  
Затягивал смазав резьбу высокотемпературной медной смазкой, в несколько приёмов с паузами, пока не достиг момента...ну очень хрупкое мероприятие... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |