Имя: Пароль: Запомнить?:



#1 08.07.2023, 06:01
Всем привет!
Купил патрол 2010 месяц назад, пробег 133 тыс, цепи меняны , катализаторы на месте. Живу во владивостоке, город на «горах». За месяц такие вопросы:
1. Расход масла 1.5 литра на 1000 (уже почитал темы на этот счет)
2. Основной вопрос- машина со мной одним на 98 бензине не хочет ехать в гору, стучат клапана, даешь газу резко - начинает разгоняться медленно. Даже небольшой пригорок вызывает стук клапанов. Тяги для 405 лс нет.
3. Автомат даже на ровной дороге переключается на 3000 тыс оборотов, на скорости 50-60 км и при оборотах 1500-1800 начинает дергаться, поавают обороты.

[QReply]
#2 10.07.2023, 01:57
Это не клапана стучат, а поршня стучат из-за несгоревшей смеси.

На счет не едет, пинается и вяло переключается. Если отваливается ДМРВ, то начинает мотор с автоматом с ума сходить. Но лучше конечно сканером для начала ошибки почитать, да параметры дрыгателя.

[QReply]
#3 13.08.2023, 05:50
Сообщение от Dantist555
Всем привет!
Купил патрол 2010 месяц назад, пробег 133 тыс, цепи меняны , катализаторы на месте. Живу во владивостоке, город на «горах». За месяц такие вопросы:
1. Расход масла 1.5 литра на 1000 (уже почитал темы на этот счет)
2. Основной вопрос- машина со мной одним на 98 бензине не хочет ехать в гору, стучат клапана, даешь газу резко - начинает разгоняться медленно. Даже небольшой пригорок вызывает стук клапанов. Тяги для 405 лс нет.
3. Автомат даже на ровной дороге переключается на 3000 тыс оборотов, на скорости 50-60 км и при оборотах 1500-1800 начинает дергаться, поавают обороты.



Приветствую. Как решили проблему?
У меня такая-же история. ОД предложил поменять свечи и промыть топливную систему. Но думаю этим не обойдётся.

[QReply]
Часовой пояс GMT +3, время: 19:55.
Работает на vBulletin®
Copyright ©2000 - 2009, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
© Designed by Cactus specially for vBSupport.org