 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.11.2013, 23:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проверка уровня масла АКПП 2010 г.
 
 
		
		
		Как проверить уровень масла в АКПП 2010 г.? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.11.2013, 23:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Шуруп 365
 Как проверить уровень масла в АКПП 2010 г.? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Если щупа нет в капоте, то только через заливное отверстие в картере АКПП, при этом температура жидкости должна быть от 40-65 градусов.
 
Т.е. без консалта не обойтись...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.11.2013, 23:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Добавлено через 1 минуту 
А каким образом проверить,шюпа нет?!или только официалы? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Шуруп 365, 23.11.2013 в 23:19.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.11.2013, 23:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Не паникуй, см. выше 
	
	
		
			
			Сообщение от GOGUS
 только через заливное отверстие в картере АКПП, п. 
	
 
	 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.11.2013, 23:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А как?открутил я заливную пробку,и что дальше? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.11.2013, 00:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если не вытекает - доливаешь, пока не потечет. Потом ждешь, пока все лишнее стечет, закручиваешь пробку. 
 
Учти, что температура жидкости должна быть 40-65 градусов. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.11.2013, 10:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а зачем консалт то ? 
покрутили двигло немного. а летом так вообще минут несколько. залили и забыли. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.11.2013, 11:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mikhail1981
 а зачем консалт то ? 
покрутили двигло немного. а летом так вообще минут несколько. залили и забыли. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Немного - это чтоб до 40 довести - это минут 15 в сервисе с переключениями и удержаниями авто в D или R.
 
Основная проблема, в отсутсвии информации- а сколько же там на самом деле.
 
А и еще проверка проводится на заведенной на P.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				24.11.2013, 18:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 На 2.5  наверное , проблем не составит, на трёшках не прокатит. 
Хотя в принципе, семиступка сделана из пятиступки и имеет кучу общих деталей. 
Цены экзиста делите пополам,будет ближе к правильным. 
Крепление шахты внизу есть, однозначно, ещё нужно будет закрепить к мотору , чтобы не болталась. Надеюсь отверстия с резьбой сохранены и в варианте после 2010 года. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |