Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dimonis вне форума dimonis    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan murano
Старый #1   29.03.2013, 01:00
По умолчанию Крышка двигателя в масле! Помогайте народ!
Всем салют люди! Мурано 2006г европеец, 97ххх пробег. Вообщем тема такая в очередной раз полез проверить уровень масла заметил что крышка вся под пластиковой защитой где горловина все в масле. Поехал в сервис, сказали попробывать заменить крышку горловины, нет! Опять все в масле, на замлю конечно не капает но постоянно свежие следы масла на двигле. Почистили сказали покатайся пару гругов у сервиса хоть поймем откуда течь, приехал сухо, сегодня смотрю опять в масле, может у кого было, или что это может вообще быть такое? Помогайте народ! Спасибо. С уважением Дима.

Добавлено через 50 секунд
Могу сделать фото если нужно!?

Последний раз редактировалось dimonis, 29.03.2013 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Madisson вне форума Madisson    
Начинающий клаббер
Откуда: Алдан; Авто: Murano 2004 3.5
Старый #2   29.03.2013, 06:53
По умолчанию
Для начала заменить крышку, и посмотреть клапан ЕГР (вентиляция картерных газов) - поидее "щуп должен раньше выпрыгнуть"
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #3   29.03.2013, 09:33
По умолчанию
У меня так же давно... Расход масла вдвое уменьшил (до нормы) спилив кантик на пробке заливной горловины (здесь где-то фотоотчет вроде выкладывал). Клапан картерных газов тоже менял - ничего не изменилось.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   29.03.2013, 10:57
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
Расход масла вдвое уменьшил (до нормы) спилив кантик на пробке заливной горловины
он через нее гнал чтоль?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #5   29.03.2013, 11:58
По умолчанию
На пробке (заливной) - пластиковый бортик, в который собсно она упирается, когда затягиваешь (типа посильнее закрутить) и этот бортик не позволял прижать уплотнительную резинку, и масло самотеком с крышки по капельке беспрепядственно сочилось из под бортика... спилив бортик - резинка теперь прижимается к горловине не позволяя маслу сочиться... Но у меня на крышке тоже масло - но уже не из под крышки заливной горловины... откуда-то еще сочится... Клапан картерных газов - менял, щуп - не впрыгивает, сталобыть избыточного давления в картере нет... Самотеком сочится из под каких то соединений
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #6   29.03.2013, 12:09
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
На пробке (заливной) - пластиковый бортик, в который собсно она упирается, когда затягиваешь (типа посильнее закрутить) и этот бортик не позволял прижать уплотнительную резинку, и масло самотеком с крышки по капельке беспрепядственно сочилось из под бортика... спилив бортик - резинка теперь прижимается к горловине не позволяя маслу сочиться...
Основная причина здесь в том, что уплотнительная резинка со временем проседает. А закрутить плотнее мешает уже упомянутый Змеем кантик.
Тоже пилил. Помогло.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
dimonis вне форума dimonis    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan murano
Старый #7   29.03.2013, 14:31
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
На пробке (заливной) - пластиковый бортик, в который собсно она упирается, когда затягиваешь (типа посильнее закрутить) и этот бортик не позволял прижать уплотнительную резинку, и масло самотеком с крышки по капельке беспрепядственно сочилось из под бортика... спилив бортик - резинка теперь прижимается к горловине не позволяя маслу сочиться... Но у меня на крышке тоже масло - но уже не из под крышки заливной горловины... откуда-то еще сочится... Клапан картерных газов - менял, щуп - не впрыгивает, сталобыть избыточного давления в картере нет... Самотеком сочится из под каких то соединений
Да ужжж.... Ну раньше из под крышки не капало у меня, сейчас вдруг все в масле. крышку новую поставил все равно течь. Еще есть какие нить решения этой проблемы? И вообще из под крышки ли это? В сервисе вообшще все в шоке, даже сказать толком ничего не могут. Щуп на месте у меня тоже, из под него не течет.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
Основная причина здесь в том, что уплотнительная резинка со временем проседает. А закрутить плотнее мешает уже упомянутый Змеем кантик.
Тоже пилил. Помогло.
Сухо теперь после этого вообще? Расскажите по подробней.

Добавлено через 38 минут
а если прокладку попробывать еще одну на крышку?

Последний раз редактировалось dimonis, 29.03.2013 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #8   29.03.2013, 17:24
По умолчанию
Сообщение от dimonis Посмотреть сообщение
Сухо теперь после этого вообще? Расскажите по подробней.

Добавлено через 38 минут
а если прокладку попробывать еще одну на крышку?
Сухо.
Да все сырмяжные варианты подходят для того, чтобы крышка закрыла отверстие плотно. Просто предлагаемый Вам способ пока самый простой из тех, что не требуют новой резинки или крышки.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   29.03.2013, 19:14
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
Самотеком сочится из под каких то соединений
камрад сс-ср писал что вроде из под клапанной фигачит
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   29.03.2013, 20:30
По умолчанию
Вроде резинки отдельно от крышки поменять можно
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook