|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.03.2021, 11:17
			
			
		 |  |  
	| 
				 давление в рампе 
 Добрый день Патоводы,просмотрел много веток,а ответ не нашел или много "воды" и флуда,или тема "останавливается".Дело вот в чем,на улице +2 а заводится утром,как старый добрый ВАЗ-2101 в -15,прикупил ELM и стал смотреть параметры давления топлива,на ХХ оборотах /ОЖ 85 / давление скачет 24-27 кПА,под нагрузкой 2000-2500 оборотов,чуть переваливает за 30,если я правильно понимаю,это "маловасто будет",динамика стала хуже,чуть-чуть,есть не большой дымок при "тапок в половину".После остановки двигателя,давление в рампе падает на ноль.Авто 2007 174 л.с дорестайл.Вопрос такой,какой "шайтан"влияет на давление топлива в рампе и должно ли оно /это давление/сохраняться после остановки двигателя?Заранее спасибо.Добавлено через 29 минут 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Чукотыч
 Добрый день Патоводы,просмотрел много веток,а ответ не нашел или много "воды" и флуда,или тема "останавливается".Дело вот в чем,на улице +2 а заводится утром,как старый добрый ВАЗ-2101 в -15,прикупил ELM и стал смотреть параметры давления топлива,на ХХ оборотах /ОЖ 85 / давление скачет 24-27 кПА,под нагрузкой 2000-2500 оборотов,чуть переваливает за 30,если я правильно понимаю,это "маловасто будет",динамика стала хуже,чуть-чуть,есть не большой дымок при "тапок в половину".После остановки двигателя,давление в рампе падает на ноль.Авто 2007 174 л.с дорестайл.Вопрос такой,какой "шайтан"влияет на давление топлива в рампе и должно ли оно /это давление/сохраняться после остановки двигателя?Заранее спасибо. |  пыспыс аварийный клапан заглушен,клапан ТНВД снят и промыт.			 Последний раз редактировалось Чукотыч, 28.03.2021 в 11:17.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.03.2021, 22:42
			
			
		 |  |  
	| Чукотыч, 
				__________________Кончил дело - слезай с тела.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.03.2021, 22:49
			
			
		 |  |  
	| Я и говорю,маловасто будет под нагрузкой,еле показывает 30 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.03.2021, 11:16
			
			
		 |  |  
	| Отписываюсь,плохой пуск,связывал с давлением в рампе,поехал к товарищу на консалт,на ХХ показал 32-34 мПА,ВРЕТ ЭТОТ ЕЛМ 327!!!!!поехал в магаз и прикупил топливные шланги 8 и 6мм,все заменил вместе с хомутами,на родных обнаружил множество внутренних микротрещин (а ведь не раз читал про эти трещины) раздушил аварийный клапан и убрал фильтр тонкой очисти,ставил после штатного перед ТНВД,сменил свечи накала,так,для поддержки штанов,старые звонились и показывали 1.2 Ом,прокачал грибком до жосткости,завел не сразу,крутил сек 15-20,прогрел и погонял на разных оборотах,заглушил и подождал 30 мин,ключ в замок,зажигание,пауза 10 сек и вуаля,завелся с полтыка,работает ровно и мягко,с осени не слышал такой работы.Единственное,что оставлю,доп.насос по топливу,врежу перед ТНВД,после фильтра.ПАФ 2007 ,2 5 ,АКПП, пробег 245000. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |