
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
30.11.2008, 16:51
|
|
Хелп
Хелп товарищи! Что происходит??? Я замучился уже!
ЭТО УЖЕ КРИК ДУШИИИИИ 
История моя такова.
В марте 2007 года я стал обладателем автомобиля Nissan Primera. Казалось бы, нужно радоваться машина новая, гарантийная. НО ВОТ ВЫХОДИТ ВСЕ ПЛОХО!  5000 км ездил и только радовался, великолепный дизайн, необычная панель и все такое.... Но после 5000км заметил резкий расход масла. С начало забивал, думал уходит на угар и т.л. Но когда к 30000 тысячам я стал заливать его приличным литражом, да-да я не ошибся! литражом, то решил обратиться к дилеру.  Дилер мой это ТЕХЦЕНТР КУНЦЕВО. Сделали три контрольных замера, и машина поехала на ремонт  . И это всего при тридцати тысячном пробеге    .
Машину делали три дня, была замена колец и маслосъемных колпачков.
Как заброал машину от официалов, то все было норм. Но сейчас при пробеге в 50000 тысяч все началось снова. Я В ШОКЕ    
Что делать???? И в чем проблема????   
В этот раз Кунцево послал в сад. Гоню машину в АВТОСПЕЦЦЕНТР на ленинградке. Если и там не помогут, я не знаю что делать. Что-то купить новое у меня нет денег, и в тоже время понимаю что скоро конец гарантии автомобиля. Вобщем я в трансе 
|
|
|

# 2
01.12.2008, 09:19
|
|
Не плач  не один ты такой. У меня тоже уже после кап ремонта, то масло уходит, то нет. Никак не могу уловить алгоритм расхода масла на моей машине.
машина 2007 года.
|
|
|

# 3
01.12.2008, 16:18
|
|
Где-то читал( не помню где, возможно в отзывах на автору), там кто-то писал, что на партии леворуких машин какая-то фигня с двиглом и что его вообще по гарантии ему просто заменили на новой машине. Пока гарантия не кончилась могу посоветовать поискать инфу в сети, связаться с представительством ниссана и узнать, а вдруг и правда заменят двиглу 
|
|
|

# 4
01.12.2008, 17:07
|
|
В частности у одного парня из моего города щас машина "ушла" на замену двигла. т.к. в городе нет официалов. И + ко всему ему тоже уже делали кап ремонт двигла. Все очень просто. Замеряешь расход у официалов и если он > 500 мл на 1000 км, то можно вернуть машину. Т.к. это уже не в первый раз и является существенным недостатком. Либо, они (так как им это выгоднее) меняют двигатель.
|
|
|

# 5
01.12.2008, 18:50
|
|
И что мне у них новый двиг просить??? Как это сделать???
Судебные тяжбы по любому будут?
|
|
|

# 6
01.12.2008, 20:07
|
|
Поправка от 12 декабря очень упрощает процесс возврата автомобиля, или замены двигателя. В первую очередь надо сходить в общество защиты прав потребителей.
2. Надо официально замерить расход. Если он превышен, все карты на руках. Лучше напряч дилера, у которого куплена машина.
|
|
|

# 7
01.12.2008, 20:31
|
|
Товарищи! 
Все уже замерили! 750гр. на 944км.
Они апять хотят кольца менять! но все мотористы грят что не поможет! ХЕЛП
|
|
|

# 8
02.12.2008, 01:20
|
|
дефект и/или некорректная установка на производстве прокладки вентиляции картерных газов, описанная ранее в Eu-mrep-2004-00282.
появление микротрещин головки блока цилиндров, описанная ранее в Eu-mrep-2005-00778, - ввиду возможного некорректного метода запрессовки направляющих впускных клапанов при производстве. указанная проблема проявляется на а/м, главным образом, при малых пробегах.
чрезмерный износ поршневых колец - ввиду нарушения технологии процесса нитрирования при изготовлении колец. в качестве превентивных мер, производителем усовершенствован процесс изготовления верхних поршневых колец, которые уже серийно устанавливаются на а/м на производстве начиная с Vin:
- Sjn*bap12u0257494 (р12)
- Sjn*ban16u0617172 (n16)
- Vsktbav10u0197600 (v10)
в соответствии с вышеизложенным, при обращении клиентов с жалобами на чрезмерный расход масла на двигателях Qg18 , необходимо следовать процедуре диагностики и ремонта, указанной в приложении, а также провести поэтапное установление причин расхода масла как указано ниже:
(а). проверить правильность установки, а также наличие возможных повреждений прокладки вентиляции картерных газов.
(б). проверить состояние свечей зажигания на предмет наличия следов/продуктов сгорания масла (”нагара”) на поверхности электрода свечи и при обнаружении таковых, провести исследование головки блока цилиндров на предмет возможного наличия трещин в местах локализации направляющих впускных клапанов, обратив особое внимание на присутствие возможных трещин в месте расположения направляющей впускного клапана #6.
(в). в случае, если после проведения вышеперечисленных диагностических мероприятий причина расхода масла не была выявлена, необходимо обратиться к процедуре диагностики, указанной в приложении и уже направлявшейся вам ранее. при подтверждении расхода масла (более чем 0.5л/1000км), провести углубленную диагностику, включающую исследование стенок блока цилиндров на предмет наличия задиров/повреждений и установку комплекта модифицированных поршневых колец (стандартного или необходимого ремонтного размера) как указано в приложении.
|
попробуйте распечатать это и принести им - может поможет им выяснить истину
|
|
|

# 9
02.12.2008, 09:33
|
|
Неудачный двигатель 1,8 у Ниссана - очень много народа с ним мучаецца.1,6 и 2,0- таких траблов почти не имеют......
перед покупкой почитать бы Вам форумы и отзывы.......
|
|
|

# 10
02.12.2008, 10:13
|
|
Да, неудачный. Главное не соглашаться на повторный ремонт, пусть меняют двигатель. Недостаток существенный, то что ниссан рекомендует ремонтировать - оно и понятно. Есть закон, по которому ты вообще в праве возвратить машину. + ты можешь даже не производить экспертизу, если машина > месяца в год, в гарантийном ремонте, то ее смело можно возвращать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|