|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.12.2007, 14:32
			
			
		 |  |  
	| 
				 Свечи накаливания 
 Двигатель крепкий , зделан с запасом прочности и грамотно.  Своими руками перебирал , как и   Виктор ( honda333 ). В моем случае - кряк был из-за свечей накала, вернее я ездил и не знал, что меня цилиндры покарябаны . Поэтому он масло  любил. А в остальном - за 5 лет эксплуатации ниразу не под...бывал.
 П.С.   Свечам накала особое внимание.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.12.2007, 15:11
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Homihus
 Двигатель крепкий , зделан с запасом прочности и грамотно.  Своими руками перебирал , как и   Виктор ( honda333 ). В моем случае - кряк был из-за свечей накала, вернее я ездил и не знал, что меня цилиндры покарябаны . Поэтому он масло  любил. А в остальном - за 5 лет эксплуатации ниразу не под...бывал.
 П.С.   Свечам накала особое внимание.
 |  То есть регулярно проверять свечки накала чтоли ? 
Их же вроде как гимороно выкручивать или я ошибаюсь ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.12.2007, 15:16
			
			
		 |  |  
	| Лучше менять раз в год или в 30 тык и не дожидаться когда начнет выкрашиваться электрод(я так понимаю про это намекал Вадим?)! и обязательно продувать высоким давлением все пространство вокруг свечей перед тем, как их выкручивать...чтобы песчинка какая не провалилась в цилиндры, я думаю процентов 90 механиков и у дилеров и не у дилеров этого не делают
 особенно это чревато на моторах с свечными колодцами...тут уж почти наверняка мотор будет угроблен
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				12.12.2007, 15:24
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Lonjeron
 Лучше менять раз в год или в 30 тык и не дожидаться когда начнет выкрашиваться электрод(я так понимаю про это намекал Вадим?)! и обязательно продувать высоким давлением все пространство вокруг свечей перед тем, как их выкручивать...чтобы песчинка какая не провалилась в цилиндры, я думаю процентов 90 механиков и у дилеров и не у дилеров этого не делают
 особенно это чревато на моторах с свечными колодцами...тут уж почти наверняка мотор будет угроблен
 |  У меня пробег в год 10-15 тык..  
раз в год -не крутовато -ли для свечей накала ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				12.12.2007, 15:40
			
			
		 |  |  
	| вообще то крутовато конечно, но то что свечи могут начать крошиться через год я читал на других патрулевских форумах и там вроде народ остановился что 30 тык или 1 год 
накладно, не спорю   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				12.12.2007, 15:55
			
			
		 |  |  
	| Подумал тут, а может вообще отключать свечи (на лето например)? 
И как вариант сделать отдельный тумблер - вкл/выкл... 
P.S. 
Если идея совсем "бредовая", то прошу сильно не критиковать   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				12.12.2007, 15:59
			
			
		 |  |  
	| При выкручивании свечи , в цилиндр, только масло может попасть, поскольку свеча проходит насквозь через клапанную крышку. А уплотняется сальником сверху.  
   В общем процедура замены не такая простая как на жигулях   .   Но любым опытным и трезвым мотористом делается не спеша за 1 час. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				15.12.2007, 10:48
			
			
		 |  |  
	| Выкрашивание свечи возникает вследствии Чего?Из-за того, что она находится в горячей зоне или я чего то не понимаю, ведь на TD42, TD27 такой проблемы не наблюдается, может быть это из-за того что они форкамерные?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				15.12.2007, 12:27
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
		Движок 3 литра говорят работает на насос форсунке ?? или я ошибаюсь??
	
 |  
	
	
		| 
			
		ИМХО: Нет, там не насос форсунка, там рейка с электронными клапанами-форсунками, т.е в рейке создается определенносе давление ТНВД а компьютер упровляет открытием форсунки. Примерно как на бензиновых моторах. А форсунки менять не обязательно в сборе, можно поменять только распылители, конечно при условии, что будет произведена регулировка форсунок, т.к. пружинка под иглой просидает и начинает
	
 |     Не то и не это. 
  На ZD 30 стоит роторный насос VP 44 , в нем 4 плунжера работают навстречу друг к другу . 
   Распределяет по форсункам количество топлива и момент впрыска - золотник, который получает команды от компа.  
   Форсунки никак не завязаны с электричеством, и работают как обычные, сколько дал насос - столько и впрыснулось.  Распылители в них не меняются - только форсунка в сборе.
 
     
	
	
		| 
			
		Если около 90000 менять форсунки то проблем быть не должно такую вот информацию откопал.
	
 |        На своем движке (пробег 340 тыс. км), при сборке решил проверить форсунки  на опресовочном стенде. 
     Все Окей, не льют , распыл отличный , давление держат, без "соплей". 
    Даже если и был-бы косяк с форсунками , то их замена , не дала результата , это скажет любой опытный дизелист .  Поскольку меняются форсунки обычно вместе с плунжером ТНВД , а на ZD 30 плунжер не меняется ( насос в сборе).
     
	
	
		| 
			
		Выкрашивание свечи возникает вследствии Чего?Из-за того, что она находится в горячей зоне или я чего то не понимаю, ведь на TD42, TD27 такой проблемы не наблюдается, может быть это из-за того что они форкамерные?
 |     Все правильно, свеча на ZD 30 торчит из головки , предкамеры нет. Выкрашивание - выгорание происходит из-за высокой температуры.  Материал кончика свечи токопроводящая керамика, вот эта керамика и выгорает   . Поскольку я ставил свечи - неоригинал  HKT CP -72 (вроде) , там электрод из метала , таких проблем нет.  Электрод целый , просто свеча перегорает , и все. 
  Возможно наше топливо с низким цетановым числом и приводит к перегреву свечи.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				16.12.2007, 17:50
			
			
		 |  |  
	| По свечам - не помню откуда инфа, но воголове задержалось как "от хорошего источника" - в ZD30 свечи работают не только на запуск, а вплоть до достижения температуры больше 50 градусов, только потом комп их полностью отключает. Сделано это вроде как для укладывания в нормы Евро-3,4, чтобы холодный мотор меньше гадости выбрасывал. А раз свечи маслают вместо 10 секунд несколько минут, то неудивительно что могут сдохнуть быстрее, чем на других моторах.По ТД42 - да, мотор легенда конечно, но он хорош для тех, кто реально катает машину в экстремальных условиях и вопрос частоты обслуживания, экономичности, вибронагруженности стоит далеконе на первом месте. В той же Монголии такие машины продают. а в наше экологическое законодательство он никак не лезет, поэтому не повезут его официально, хоть тресни. Как вариант, купить официальный авто с ТВ48, и надежность и мощь, короче все пироги кроме экономичности - 25л на сотню в городе запросто.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |