|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.12.2009, 16:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Буксует сцепление 
 Всем привет. Помогите кто может....Проблемы со сцеплением... Если в момент движения переключиться со второй на третью или с третьей на четвертую, при этом бросить педаль сцепления, то создается впечатление, что его немного ведет, обороты поднимаются - а толку 0. педаль газа отпустишь, потом потихоньку нажмешь и все ок. Причем все это только на нагруженной машине. Когда трогаюсь с первой передачи - все норм, если бросить сцепление, то машина с визгом срывается с места...
 Кто-нибудь с подобным сталкивался? Пробег 80т.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.12.2009, 16:59
			
			
		 |  |  
	| Корзине пипец! Менять сцепление в сборе... |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.12.2009, 17:04
			
			
		 |  |  
	| Извините, не понял. 
	
	
		| 
			
			Сообщение от zdeniz
 при этом бросить педаль сцепления |  А зачем бросаться педалями сцепления, если можно плавненько с легенькой перегазовочкой переключиться как нам надо вверх/вниз?
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от zdeniz
 Когда трогаюсь с первой передачи - все норм |  А зачем трогаться с других-то??? Глядишь и сцепление подольше проживет
				__________________Большому кораблю - большая торпеда!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.12.2009, 17:22
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Burov_Alexey
 с легенькой перегазовочкой переключиться |  А мы точно про Альмеру говорим, а не про ГАЗ 51???  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.12.2009, 17:27
			
			
		 |  |  
	| Ну я ж говорю о лёгенькой перегазовочке, а не на раскручивании движка до отсечки. И правда ведь переключения гораздо плавнее происходят. Проверено на 2110. Подтверждено на Альмере. 
				__________________Большому кораблю - большая торпеда!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.12.2009, 22:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Burov_Alexey
 Извините, не понял.А зачем бросаться педалями сцепления, если можно плавненько с легенькой перегазовочкой переключиться как нам надо вверх/вниз?
 
 А зачем трогаться с других-то??? Глядишь и сцепление подольше проживет
 |  Я описываю в каких ситуация проявляется неполадка, а не стиль вождения. 
Может кто-нить посоветовать хороший не дорогой сервис, и какое лучше сцепление брать? |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.12.2009, 22:25
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.12.2009, 22:35
			
			
		 |  |  
	| Спасибо большое. Правда судя по отзывам - не очень то он хороший. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.12.2009, 23:55
			
			
		 |  |  
	| Не очень....но заменить сцепление может и дядя Вася....А стоимость запчастей в юнионе радует.... |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.12.2009, 13:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от zdeniz
 Я описываю в каких ситуация проявляется неполадка, а не стиль вождения |  Прошу прощения, если обидел. Тогда +1 к корзине сцепления. Тоже интересуюсь достойной заменой штатному альмерскому. Родное задолбало воем выжимного!!!
				__________________Большому кораблю - большая торпеда!
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |