
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
20.09.2008, 14:37
|
|
проблема с АКПП?
здраствуйте все!
вопросик следующий
коробка передач себя странно ведет, а именно, если сесть с утра в машину и поехать на непрогретой (синий огонек горит) или на прогретой до погасания синего огонька, то машина не едет на драйве или на 2й передаче, как будто на сцеплении катишься, но стоит поездить минуты три на 1й передаче, либо подольше прогреть машину, и всё ставновится хорошо. Помогает нажать кнопку шифтлок на коробке, тогда всё едет сразу
летом когда было жарко такой проблемы не наблюдалось
что может быть?
заранее спасибо
|
|
|

# 2
21.09.2008, 21:47
|
|
так, побольше разобрался в проблеме.
иногда машина даже не едет на холостых на драйве и на 2й передаче, просто стоит, даешь газу, обороты приподнимаются но машина не едет, на первой едет всегда, через некоторое время переключаешься на драйв и всё ок, но может опять глюкнуть например при приостановке перед полицейским, опять на 1ю, а потом на драйв и едет. Ещё пару раз был такой небольшой треск в акпп с толчком машины вперед.
уровень масла в коробке в норме, нашел в нете самодиагностику АКПП, по ней всё нормально.
не знаю что делать, звонил в сервис - по симптомам сказали что накрываются какието датчики, и надо ремонтировать от 1000 уе, либо что типа проще купить коробку на разборке(((
|
|
|

# 3
23.09.2008, 13:11
|
|
У нас с вами похожие симптомы. У меня после удара машины появилась такая проблема - на драйве машина не едет, при газовании обороты увеличиваются, но машина или стоит, или катится. Ехала на 1 и 2 без проблем. Потом я нашла положение драйва, в котором машина ехала, - надо было сначала включить 2, потом с 2 на драйв несколькими толчками ладонью переключить ручку. Какое-то время так ездила, потом доехала до специалиста по АКПП, он посмотрел и сказал, что у меня погнулся какой-то там рычажок переключателя и, когда просто переключаешь в драйв, он не заходит на драйв, а остается в нейтрали. Подтянули мне этот рычажок и стало все хорошо, только иногда этот глюк все же проявляется, и надо попрежнему переключать положение драйв, перескакивая на 2. Мастер сказал при повторном обращении, что эта перемычка мягкая и легко гнется, поэтому она вот так не фиксируется, а легко соскакивает. Я больше пока не стала ремонтироваться и глубже лезть, потому что меня эта проблема сейчас не беспокоит, просто вошло в привычку после паркинга сразу на 2 и сразу на драйв.
Может и у вас дело в перемычке, что она не до конца устанавливается в нужное положение, а зависает где-то между? Есть ли четкий щелчок переключения после нейтрали, то есть четкая фиксация в положении драйв? Попробуйте посмотреть, есть ли такое положение, из которого драйв всегда работает - если из двойки переключить, к примеру, как у меня? (у меня при переключении с нейтрали даже четко не фиксируется, гуляет, а если с двойки переключить, то щелкает и становится четко) За вытяжку этой перемычки с меня практически ничего не взяли, если дело в ней, то ремонт копеечный.
|
|
|

# 4
23.09.2008, 14:45
|
|
большое спасибо за ответ сёдня поеду к мастреру, покажу ваше сообщение, может действительно всё не так страшно как я думаю, сёня нашел ещё такую вещь - когда происходит такая фигня то помогает отжатие кнопки запрета повышающей передачи, а потом её нажатие, машина дергается чуть чуть вперед, а потом едет без проблемм. сне кажется что чтото со сцеплением, как будто оно периодически не отжимается
Последний раз редактировалось Ines, 23.09.2008 в 15:07.
Причина: оверквотинг
|
|
|

# 5
23.09.2008, 17:49
|
|
Блин в вашем сообщении не разберешься без бутылки.
Кнопка шифт-лок отвечает лишь за возможность перемещения рычага переключения передач без включения зажигания (отключает блокировку), она на движение не влияет воообще никак. Может быть кнопку O/D имели ввиду?
Положения селектора типа D 2 1 собственно почти равнозначны за самой малостью - они указывают коробке до какой именно скорости она может переключаться вверх. На 1 соотв-но едет только на первой, на 2 - напервой и второй, на D использует все три передачи. Если режим O/D не отключен то и повышающую 4-ю включает когда нужно.
Лечение проблемы переключением режима O/D очень похоже на проблемы с электроникой или механикой автомата.
Кстати сцепления там вообще нет и ничего отжиматься там не может.
И еще - симптомы очень похоже на вариатор, но на нем нет режима O/D.
Стоит проверить тягу переключения от селектора - под капотом ее хорошо видно на корпусе автомата, там тросик к рычажку приходит.
Жидкость в автомате давно меняли? Горелым не пахнет, посторонних включений в масле на щупе нет?
Возможно залили некошерное масло или давно его не меняли.
Если это не оно - значит проблемы более глобальные и без специалисты вы вряд ли разберетесь.
|
|
|

# 6
23.09.2008, 18:12
|
|
купил машину с рук два месяца назад, менял все жидкости кроме трансмиссионной, уровень её в норме, цвет тоже, горелым не пахнет, да, кнопку О\Д отжимаешь а потом нажимаешь, на первой и назад едет всегда, на Д и 2 не всегда, за сцепление там же вроде отвечает гидрокомпрессор? в нем дело не может быть?а где там эту тягу под капотом посмотреть? я знаю тока где уровень масла в автомате смотреть, и вообще что ещё можно под капотом самому посмотреть?
всем откликнувшимся спасибо большое!
|
|
|

# 7
23.09.2008, 21:06
|
|
Хмм теперь понятно почему ее продали.
Гидрокомпрессор это новое понятие в строении АКП 
Гидротрансформатор, но у него особо ломаться нечему.
Тяга собственно насколько помню агрегат микры - рядом со щупом. По крайней мере в том районе.
В принципе стоит поменять масло - может продавец не то залил туда.
Если это не поможет - обратитесь лучше на СТО нормальное.
|
|
|

# 8
23.09.2008, 21:38
|
|
проехал на ней около 4 тыщ потом это началось, началось после того как отдавал в тех центр ниссан к знакомому. ничё таково вроде там не меняли, тока подшибники и стойки вроде.
нащёт кнопки O\D это видимо было случайно, так как сейчас вот не сработало.
всегда помогает сначала 1 потом 2 потом D
либо сначала первая потом D
если она тупит так - заглядываю под капот, там движек работает как на нитрале, ставишь первую, чёто переключается, движок вздрагивает, машина начинает ехать, ставишь 2 или драйв - как нитралка, R ставишь тоже вздрагивает и едет назад.
и ещё: изза масло такое может быть? , или если я на нем 4 тыщи проехал значит не в масле дело?
|
|
|

# 9
24.09.2008, 10:57
|
|
Трос селектора отрегулировать и все.
|
|
|

# 10
24.09.2008, 19:49
|
|
Сообщение от autocat
 Трос селектора отрегулировать и все.
|
самому это можно сделать? и если да то как?
сегодня ездил к мастеру по АКПП, он сказал: что засорились какието штуки под поддоном, и их нада почистить, но рекомендует перебрать коробку так как пробег почти 80000.
работа 15000 + запчасти если потребуется. что посоветуете?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|