|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.07.2016, 11:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 После замены ремня генератора жёсткий стук и глохнет на х.х. 
 Привет Всем!!!Может кто-нибудь подскажет.
 У меня X-Trail 2002г. 2,2di. После замены  ремня генератора двигатель работает только при оборотах выше 1000. на холостом глохнет. При этом под капотом стоит жёсткий металлический стук. До замены всё было хорошо.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.07.2016, 12:48
			
			
		 |  |  
	| jimi75, ремень правильно накинули?посмотри на натяжитель ремня, скачет?
 Ни где не чего, не оторвали, не попало?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				15.08.2016, 11:27
			
			
		 |  |  
	| Аналогичная ситуация была 3 месяца назад. Цепь перескочила. В итоге заменил двигатель |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.04.2017, 11:18
			
			
		 |  |  
	| при замене шкив коленвала только по часовой. я поменял крутонул против часовой результат замена двигтеля. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				26.04.2017, 11:24
			
			
		 |  |  
	| А какая связь ремня и цепи? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				26.04.2017, 13:01
			
			
		 |  |  
	| Fenix747, шкив коленвала   
А если серьезно, то человек при замене ремня генератора, чтобы осадить ремень по шкивам, крутанул за шкив коленвал в направлении, противоположном вращению. И словил перескок верхней цепи на распредвалу, со всеми вытекающими, вероятней всего из-за того, что цепь была уже несколько растянута и уперлась в тыльник башмака натяжителя. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				26.04.2017, 15:34
			
			
		 |  |  
	| Sinman84, чтоб цепь соскочила нужно-много крутить, сначала продавиться натяжитель, затем возможно она и перескочит на колене. На распредвалах чтоб проскочила-не реально. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				26.04.2017, 21:17
			
			
		 |  |  
	| Halera078, хочу, на всякий случай, уточнить, что речь идёт про дизель. И сей факт имел место быть у человека. Почему я так говорю, потому что при замене цепи своими руками устроил перескок цепи на распредвалу. В подробности не буду вдаваться. Если интересно, то поищите фото прижимного башмака натяжителя и представьте что цепь пошла в обратном направлении притом она растянута и идёт рывком. Натяжитель простейший, гидравлического типа без механизма "запирания", всё что обеспечивает натяжение цепи пока нет давления масла в системе, это пружина, которая со временем ослабевает. Пальцами запросто прожимается. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				27.04.2017, 10:40
			
			
		 |  |  
	| Sinman84, чёт пропустил-что про дизель беседа.На бензинках думаю натяжитель по такому же принципу работает. Там сложней распред перепрыгнуть, на дизеле-не видел как грм устроена.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				28.04.2017, 00:57
			
			
		 |  |  
	| У меня так было. На дизеле. Тоже менял ремень генератора и провернул двигатель против его вращения. В результате грохот под капотом.вскрыв двигатель, оказалось, что проскочила цепь на распредвалах на один зуб. К сожелению у ниссана действительно в отличие от других производителей натяжитель гидравлический без фиксатора, и проскок цепи может быть даже на не вытянутой цепи ГРМ.  Достаточно просто провернуть коленвал против часовой стрелки.  Проверив зазоры в клапанах убедился, что до них поршня не достали. поставил новые цепи, натяжители и успокоители завёл мотор. Всё работает отлично. Заодно убедился что стук форсунок бывает не только из за их износа но и из за растяжения цепи. Так как из за выноса цепи метка датчика распредвала убегает и получается чуть раннее зажигание.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |