|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.11.2007, 10:08
			
			
		 |  |  
	| 
				 Посоветуйте, менять ли аккумулятор? 
 Доброго всем. Первая проблема - живу на Севере.
 Вторая проистекает из первой - даже после ночи в -15, что по-нашему есть почти жара, машина не заводится. Масло, сразу говорю, неплохое, и для нашего климата вполне подходящее. Дело в аккумуляторе. Фирменный, Ниссан. Машина 2001 г.в., куплена в Германии.
 Что делать? Менять на аккумулятор, расчитанный на жесткие условия эксплуатации, или тот будет также мерзнуть?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.11.2007, 10:40
			
			
		 |  |  
	| А почему решили, что аккумулятор? Стартер вообще не крутит? Тогда менять конечно же. Чтобы перестраховаться и удостовериться в том, что дело именно в аккумуляторе, можно у знакомого заведомо рабочий аккумулятор взять и попробовать с него завестись. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.11.2007, 10:45
			
			
		 |  |  
	| Так он отогревается, и заводит. А на холодную крутит, но очень плохо, не схватывает. Стоит 47 а\ч. А если менять на тот, у которого пусковой ток больше, это машине не повредит? И какой примерно ток нужен? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.11.2007, 10:49
			
			
		 |  |  
	| Конечно-же давно пора как ни как 6 лет прошло даже родной за это время выдохнится), Бери что нибудь типа Dupex,Optima RedTop, Bosсh. Удачи... |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.11.2007, 10:53
			
			
		 |  |  
	| А ток какой подойдет? Если у нового больше 47 а\ч, я не спалю ничего, а? |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.11.2007, 11:18
			
			
		 |  |  
	| Можно еще проверить плотность электролита, убедится что она недостаточная и поменять электролит. Но это все танцы с бубнами, если аккумулятор на ладан дышит.47 а\ч - это не сила тока, а номинальная емкость аккумулятора для N15 60-65 Ач, для N16 смотри в мануале или на оригинальном аккумуляторе. Тебе больше важен пусковой ток (в амперах для N15 150-195 А) - посмотри что на оригинальном написано. Хотя если этот параметр будет больше чем нужно, ничего не спалишь.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.11.2007, 12:01
			
			
		 |  |  
	| Знать бы еще, какой емкости нужна АКБ... Полагаю, что 47 - не единственный вариант, тем более, что у нас холодно? |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.11.2007, 14:20
			
			
		 |  |  
	| еще чехол купи обязательно что бы хоть немного защитить от вымерзания 
				__________________community.livejournal.com/ru_auto/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.11.2007, 22:57
			
			
		 |  |  
	| Альмера 98 года, стоял родной акккумулятор, морозов ещё в подмосковье больших не было, но в одно прекрасное утро он сказал, что хочет на пенсию (не завелся), у него и раньше были сбои в работе ( как я думал ) купил я новый Bosch на 60 а/ч. Сначала все было хорошо, но потом опять стали возникать проблемы. С первого раза не заводится. Может кроме него ещё чего там работать отказывается, или это нормально, что не с первого раза? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.11.2007, 23:13
			
			
		 |  |  
	| где то ток уходит 
				__________________community.livejournal.com/ru_auto/
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |