|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				25.08.2008, 12:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 Нужен совет 
 Привет всем. У меня на Альмере N16 2004 г.в.потек шланг высокого давления гидрача (течет из-под опрессовки). Купил на эксисте новый, чуть не получил инфаркт от цены (8т.р.). На замену официалы, которые находятся в 200км от моего города запросили 2500р., считай плюс еще на бензин скока придецца патратить. Жаба давит, хочу поменять сам. Если кто знает техпроцесс замены, пособите материалом. Заранее спсбо. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				26.08.2008, 08:18
			
			
		 |  |  
	| попробуй найти сервис, где ремонтируют шланги... дешевле выйдет |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				26.08.2008, 09:58
			
			
		 |  |  
	| дык говорю же, уже купил шланг, просто поменять сам хочу |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				26.08.2008, 14:18
			
			
		 |  |  
	| 
				  Процедура приблизительно следующая:покупаешь литра 2 (может понадобится больше - точный объём системы не знаю) жидкости гур.
 Откручиваешь плохой шланг.... что сливается - то сливается....
 прикручиваешь новый.
 Вывешиваешь передние колёса (срау оба).
 Дальше лучше действовать с напарником.
 заливаешь в бачёк новую жижу но не до краёв.
 Машину не заводить!!!!.
 Один садится за руль и потихоньку начинает вращать руль (не заводя двигатель!!!!) в разные стороны с медленно, постепенно увеличивая угол поворота руля.
 Другой следит за уровнем жидкости в бачке и доливает по необходимости следя чтобы бачёк не остался пустым и в систему не попал воздух.
 При вращении рулём жидкость будет самотёком попадать в шланги, рейку и насос.
 Таким образом дойти до того момента пока при вращении руля в право и в лево до крайних положений уровень жидкости в бачке практически не будет меняться.
 Сделать, на всякий случай, ещё два- три хода руля до упора в одну и в другую сторону.
 После этого: один стоит с бутылкой жидкости гур с готовностью долить быстро жидкость; другой заводит двигатель и начинает опять потихоньку вращать рулём. В момент запуска двигателя может раздаться (а может и не раздаться) характерный визг/скрип/скрежет насоса гур, его (визга/скрипа/скрежета) исчезновение свидетельствует о выхоже воздуха из насоса и начале работы насоса гур в нормальном режиме. Главное следить за уровнем в бачке и вовремя долить, т.к. при запуске двигателя часть жидкости гур опять уйдёт в систему. Повращать рулём до крайних положений. В крайних положениях руль задерживать не более 1-2 секунд (не только при заливе жидкости но и во время повседневной эксплуатации авто). Внимательно следить за наличием пены в бачке гур. При появлении пены слеует сразуже заглушить двигатель и дать пене исченуть(отстояться), после чего можно опять завести двигатель.
 Когда при повороте руля из одного крайнего положения в другое уровень жидкости не изменяется и нет следов выхода воздуха (следов пены) - процедуру можно считать законченной. Остаётся проверить правильный уровень жидкости в бачке (слить - например шприцем; или долить) и всё готово.
 P.S. После, недельку последите за уровнем жидкости в бачке.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				26.08.2008, 16:59
			
			
		 |  |  
	| Закрепить эту тему где нуно, очень уж полезная она... 
шесть символов, спасиб...  
				__________________перешел на корейцев AWD
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.08.2008, 07:04
			
			
		 |  |  
	| спсбо, шланг на подходе буду пробовать. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |