|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.02.2017, 13:19
			
			
		 |  |  
	| 
				 Рабочая температура двигателя 2,0 
 Здравствуйте, подскажите рабочую температуру двигателя 2.0, у меня Nissan X-trail T31 2007 г.в.  Прогревается очень долго примерно минут 25 и это в движении, и максимум температура поднимается до 85 градусов. Если стоять и греть машину на стоянке, то прогреется максимум до 70 градусов и всё, дальше не растёт, из печки дует еле тёплый воздух. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.02.2017, 18:24
			
			
		 |  |  
	| vks, 85 термостат открыт.Если так долго греется, то для начала замена термостата. Не знаю 1 на твоём двигателе или 2. Стоит оба поменять и забыть.
 Если печка не станет греть после замены, то проблемы основные либо с заслонками, либо с двигателем-антифриз доливаешь?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.02.2017, 03:22
			
			
		 |  |  
	| У меня через  программу CvT Z50 показывает температуру 70-72 градуса это когда прогреваешь 25-30мин.,а в движении 85-89 градусов. 			 Последний раз редактировалось STALKER8009, 05.02.2017 в 03:36.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.02.2017, 12:57
			
			
		 |  |  
	| Dimaco, STALKER8009,
 Объясните тогда клубню-почему с печки воздух едва тёплый идёт.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.02.2017, 17:40
			
			
		 |  |  
	| Приветствую. Также озаботился долгим прогревом зимой. Перед поездкой грею машину максимум до 20 градусов (установлен борткомпьютер). После этого отправляюсь в путь, в первые минуты без больших оборотов. В результате под нагрузкой (во время езды) двигатель прогревается быстрее. Из печки начинает дуть теплый воздух после 55-60 градусов. Все сказанное относится конкретно к моему авто, как у других не знаю. Удачи. 
				__________________Лучшее-Враг хорошего
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.02.2017, 19:38
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от STALKER8009
 У меня через  программу CvT Z50 показывает температуру 70-72 градуса это когда прогреваешь 25-30мин.,а в движении 85-89 градусовЛичное сообщение: печка
 STALKER8009 вне форума STALKER8009
 Начинающий клаббер
 Откуда: Хабаровск; Авто: x-Trail 2007
 Сегодня, 14:13
 По умолчанию печка
 Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.
 
 1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая "тупая причина". Решается доливкой антифриза/тосола.
 
 2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно - крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.
 
 3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х...ня которую барыги и "талантливые" водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду - ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог - слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении - вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется - поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.
 
 4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя - практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.
 
 Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях - забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях - сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.
 
 Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что "завоздушило" печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить - весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор!!! http://forums.drom.ru/toyota-caldina...151886213.html
 Труд не мой,но написано хорошо..
 |  Не шлите мне всякую фигню в личку. 
Я просматривал это и плакал! 
Хотя бы смотрите для какой машины Вы и кому отправляете!
Добавлено через 3 часа 21 минуту  vks ,  
Торпеда снизу-со стороны водителя, стенка правее педали газа и выше педали, над пластиковым боковым кожухом.  
Первое фото-под серым параллоном 
Второе фото тоже что и первое но крупнее. 
Идут патрубки на радиатор отопителя. 
Пощупай их руками на прогретую авто. Но осторожно-могут быть очень горячие. 
На ощупь-Который ближе к двигателю-подача. 
Который ближе к салону-обратка. 
На прогретую авто-к подаче не прикоснуться, к обратке в режиме печки авто тоже горячо. 
Опиши как ведёт себя обратка-можно Ее руками держать(едва тёплая), или кусается-горячая.			 Последний раз редактировалось Halera078, 06.02.2017 в 19:38.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.02.2017, 21:44
			
			
		 |  |  
	| В общем оказалось, что у меня воздух в системе был, термостат рабочий. Хотя для меня до сих пор не понятно почему на холостых оборотах двигатель остывает до 68-70 градусов. В сервисе сказали, что это норма для данного двигателя. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.02.2017, 21:45
			
			
		 |  |  
	| vks, а на улице зима у тебя? Вот и остывает от печки, хотя у меня постепенно греется до 85. Но у нас не холодно.
 
 Воздух там сам по себе не появляется в печке. Или антифриз меняли не так давно?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				28.03.2017, 14:20
			
			
		 |  |  
	| Доброго времени суток.Почитал форум, вопрос здесь подымался, но так конкретного ответа и не было.
 Подскажите пожалуйста шаг температурной шкалы ОЖ.
 Задался данным вопросом из-за того, что постоянно уровень температуры держался на 6-м делении, редко поднимаясь на 7-е.
 Насколько я правильно понял: 6 делений - это норма, но сегодня заметил, что на стоянке температура выросла до 8-й шкалы, после упала на 7-ю. Заглушил проверил ОЖ, все норм между мин и макс.
 В дороге температура играла между 6-й и 7-й отметками.
 Критично это или нет?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				29.03.2017, 14:52
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от 301-й спартанец
  на стоянке температура выросла до 8-й шкалы, после упала на 7-ю. Заглушил проверил ОЖ, все норм между мин и макс. В дороге температура играла между 6-й и 7-й отметками.
 |  Очень похоже на завоздушенную систему. Т.е. "пробка" гуляет, от того и скачет температура.ИМХО |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |