 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				19.02.2014, 15:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена штатных сидений.
 
 
		
		
		Привет всем!   
Нужен совет. Заранее спасибо за ответы. 
Рассматриваю возможность замены штатного водительского кресла с мех. регулировками на альтернативу с более длинной подушкой,  выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным упором.  
 
Как  это реализовать наиболее корректно? 
Какие сложности могут возникнуть?  
Возможно ли отключение только боковой подушки безопасности? 
Насколько правильно будут работать системы безопасности без боковой подушки и датчиков, которые под штатным сидением? 
Если есть варианты кресел, которые хорошо встают - посоветуйте, пожалуйста.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.02.2014, 15:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Есть же конторы которые переделывают сиденья анатомически по пожеланиям заказчика, и все сохраняется и городить не надо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				19.02.2014, 16:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		я такой вариант тоже рассматриваю на крайний случай, но насколько он правильнее пока не понял. С точки зрения регулировок и комфорта он однозначно будет проигрывать RECARO ERGOMED но тут уже вопрос безопасности выступает на первый план. Вот и думаю. 
http://www.ebay.de/bhp/recaro-ergomed-es 
изготовление металлического подиума меня не смущает, а вот сопротивления "заглушки" на airbag вызывают неоднозначные чувства  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.02.2014, 20:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Одноклубник устанавливал Recaro, также, читал про то, что ставят MasterCraft, но сам не видел. Подогрев, я так понял, подключают, а что с подушками - не знаю... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.02.2014, 08:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Мясоед Рекаро поставил 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.02.2014, 12:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		кто уже поставил, отпишитесь, пожалуйста. 
какие плюсы и минусы? Чем придется жертвовать, кроме отсутствия боковой подушки в кресле? 
тем более, как оказалось, цена вопроса на б/у может быть и такой:
 http://www.nexia-club.ru/f/o-parts/9...caro-original/ 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.03.2014, 12:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Темы о том, что на пафе стоят водительские кресла, которые удобны не всем встречаются и здесь и на соседнем форуме.  Считаю, что если эту проблему устранить - то получается практически идеальный аппарат. Лично для меня и моих задач. 
вот поэтому и не успокаиваюсь))) 
вот пара видео как это делается, не на очень "умных" машинах
 http://www.youtube.com/watch?v=15EpilY5Xbs
и
 http://www.youtube.com/watch?v=ONrBocMjFdk
Добавлено через 29 минут
Подскажите, пожалуйста про назначение разъемов под механическим водительским креслом. 
1) большой белый ? 
2) маленький белый? 
3) желтый? 
4) черный круглый (похож на датчик) ?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось uvarov81, 02.03.2014 в 12:37.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.03.2014, 12:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Звонил в "наше" Рекаро. Сказали, что родного переходника на Пат нет и его нужно заказывать. Сказали, что изготовление выйдет в районе 15000 руб., что на мой взгляд очень дорого, попробую звякнуть в Германию, спрошу там, если они предложат более вменяемую цену, то можно будет заказать там. 
Также, есть ведь и другие производители кресел, Спарко, например  http://shop.sparco.it/en/tuning/seats-harnesses.html.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.03.2014, 13:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Привет! 
Мне в recaro  удобно (я не про ковши).  И варианты  от 200 долларов за пару б/у до новых  проскакивают. 
 
Если реально где-то заказать готовый  адаптер - то это вообще идеальный вариант.  
Я искал, но безрезультатно.
 
Спасибо Мясоеду- он детально рассказал о нюансах своей перестановки.
 
По механической части вижу 2 варианта:  
1) высверлить опоры салазок от штатного седла и использовать их для нового  (так делать пока опасаюсь , так как стоковое кресло свежее, и его можно будет вернуть если что) и  Рекаро будет выше на 4 см.
 
2) сварить адаптер самому, по аналогии с существующими. Реально отжать  пару см. вниз от существующего уровня салазок 
 ( http://www.ebay.com.au/itm/Planted-S...-/300789263701)
 
Проблема механической установки в том или ином виде решаема.
  
Интересует как правильно переподключить  всю электрику на механическом кресле 13 года. (с потерей SRS подушки готов мириться) 
 
Расскажите как или подскажите где это сделать.
 
ну и мысли про Тех осмотр в далеком будущем высказывайте, пожалуйста)))  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.03.2014, 13:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Самый простой и наверное самый дорогой путь - пойти к тюнинговщикам, у них и кресло можно купить, но ценник будет не бюджетный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |