|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				13.07.2016, 11:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 замена ДВС zd30 на rd28 
 возможна ли замена ДВС zd30 на rd28?у меня накрылся ДВС (zd30) народ советует сменить на rd28, имею мехпническую кпп, нужно ли менять кпп?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				13.07.2016, 11:45
			
			
		 |  |  
	| Убей советчиков. С особым цинизмом убей! Серьезно тебе говорю.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				13.07.2016, 12:23
			
			
		 |  |  
	| dastan, может ,когда советовали, сделали четыре ошибки- хотели сказать qd32? 
				__________________С Уважением,Андрей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				13.07.2016, 20:41
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от dastan
 народ советует сменить на rd28 |  Люди наоборот стремятся от них избавиться. 
В зависимости от финансов: 
1. Контрактный ZD30 (кот в мешке). 
2. Контрактный QD32 (тоже в мешке, но более надежный). 
3. Контрактный TD42T (дорого что ппц, но приятно надежностью).
				__________________дорестайловый Y61, СВАП на TD42T (от tornado-frost), мкпп, лифт OME -2", боди -2", мост выдвинут вперёд на 12 мм, колеса Goodyear Wrangler DuraTrac -35" (315х75х16), шноркель- китаИц, передний бамп - РИФ, с ComeUp-12000 - все из "Правильного Направления", багажник и лесенка от Миша ГраМ, диодный доп.свет, радиостанции LPD и СВ диапазона из "Центра Связи".
 Плотно думаю о заднем силовике и спальнике в авто. Пороги позже...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				13.07.2016, 21:25
			
			
		 |  |  
	| BarSSik, приведи пример дохлого qd32. Мёртвых зд полно, рд аналогично,эти примеры не нужны 
				__________________С Уважением,Андрей.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				13.07.2016, 21:57
			
			
		 |  |  
	| Ещё, ещё бац бац, кто больше грязи на RDшку выльет?   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				14.07.2016, 05:58
			
			
		 |  |  
	| При наличии живого RD можно и поменять. Мотор послужит. 
Тяга не "паровоза", но 3 тонны тянет.  Главное не  перегревать и топливо печное не лить. Сугубо личное мнение 
				__________________Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER  А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.07.2016, 08:47
			
			
		 |  |  
	| Проблема перегрева решаема, у меня раз и навсегда решена, но по большей части перегрев ЛЮБОГО мотора это вина хозяина, лично знаю "неубиваемые" моторы от Крузера 80 и TD 42 которые поджарили в усмерть.По надежности RD это далеко не самый последний мотор, об обратном можете хоть с пеной у рта доказывать не поверю, моему уже 370 000 км.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.07.2016, 09:40
			
			
		 |  |  
	| RD - вещь хорошая, если она у тебя уже есть.    Но топикстартер стоит перед выбором, на что поменять ЗД-ху. А тут уже возможны варианты. Если только RD не достался ему совсем уж дешево. Иначе, может, стоит посмотреть в сторону QD или TD?
				__________________2.8 пишем, 4.2 в уме...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.07.2016, 23:17
			
			
		 |  |  
	| Андрей Ермолин, на terranoirk.ru можно зайти и почитать при желании. QD мрет со временем как и ЛЮБОЙ двигатель. Своей фразой "кот в мешке" хотел выразить не "мотор говно", а "покупать СТРОГО у проверенных продавцов". Причём независимо от рд, зд, тд, тб, vq или вообще любой. 
				__________________дорестайловый Y61, СВАП на TD42T (от tornado-frost), мкпп, лифт OME -2", боди -2", мост выдвинут вперёд на 12 мм, колеса Goodyear Wrangler DuraTrac -35" (315х75х16), шноркель- китаИц, передний бамп - РИФ, с ComeUp-12000 - все из "Правильного Направления", багажник и лесенка от Миша ГраМ, диодный доп.свет, радиостанции LPD и СВ диапазона из "Центра Связи".
 Плотно думаю о заднем силовике и спальнике в авто. Пороги позже...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |