|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				28.10.2013, 11:36
			
			
		 |  |  
	| 
				 Приговор или нет? 
 Доброго всем дня,коллеги! С неделю назад пригнал своим ходом с Германии X-Trail,2005 года,2,2 дизель с МКПП. Пробег 158.000 км.Вот что произошло спустя три дня на "родной земле"... Было обнаружено бульканье в расширительном бачке и начало выгонять  антифриз из радиатора в бачок. Масло и антифпиз чистые,мути нет.
 
 Может кто то здесь сталкивался с проблемой? И что это - приговор голове или всё же прокладка?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.10.2013, 13:14
			
			
		 |  |  
	| На дизелях про прокладку никто ничего не говорил. Скорее - трещина в ГБЦ. Надо опрессовывать. 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.10.2013, 15:18
			
			
		 |  |  
	| На месте смотрел - ничего странного не заметил...1200 км проехал - тоже всё ОК!
 А тут вдруг трещина в ГБЦ??? Значит мне просто "повезло"?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.10.2013, 15:26
			
			
		 |  |  
	| Кто ж его знает. Надо смотреть. Следов герметика в антифризе не видно? 
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.10.2013, 16:22
			
			
		 |  |  
	| Следов герметика не видно,антифриз чистый,не вспенивается,под маслозаливной крышкой чисто,масло чистое. Видно,что снимали интеркуллер,там есть герметик свежий... 
 Кроме дефекта ГБЦ,может быть иная причина появленя в системе охлаждения избыточного давления???  Не хотелось бы дёргать голову,не проверив остальные причины...
 
 Помогите советом...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.10.2013, 16:29
			
			
		 |  |  
	| термостат, пробка радиатора (вряд ли) 
				__________________Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.10.2013, 16:38
			
			
		 |  |  
	| Дело в том,что в расширительный начинает дуть сразу,на холодном двигателе после пуска. Причём от прогрева не зависит интенсивность пузырей. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.10.2013, 19:29
			
			
		 |  |  
	| тогда точно или прокладка или беда с ГБЦ - трещина, повело 
				__________________Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.10.2013, 12:14
			
			
		 |  |  
	| Скорее всего прокладка головки блока.Я не знаю,как у Траликов,статистику не вел,а у всех остальных дизелей это самая распространенная неисправность.Достаточно немного перегреть движок и готово.избыточному давлению там взяться неоткуда.Да и для дизеля пробег 158 тыс это хорошо!Не думаю,что пере продажей его кто то чинил. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				02.12.2013, 15:29
			
			
		 |  |  
	| 
				 dinchip 
 проверить головка или нет попробуй одеть презерватив на радиатор если надувается до взрыва  значит прокладка  надо шлифовать голову, проверить микр. трещины и менять прокладку, термостат, масло съемные колпачки и я бы колечки поменял. скорее всего перегрев был |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |