 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				30.04.2016, 15:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Осмотр коленвала и шатунов.
 
 
		
		
		Всем добрый день. Появился стук в цилиндре. При снятии фишки с форсунки стук пропадает. Форсцнку проверили. Вот решил снять поддон для осмотра коленвала  шатунов. Только не пойму, что для его снятия нужно рулевую рейку и редуктор снимать? А то я малый( нижний поддон)… а там ничего не видно-стоит маслозаборник и все перекрывает. Подскажите знающие люди. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				30.04.2016, 22:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А может сама форсунка и стучит!? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.05.2016, 04:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А валы балансиров разве заслонять не будут ?... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ICQ 71151155
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.05.2016, 01:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Форсунку проверяли. Сказали вмнормн. Вот я и не знаю будут или нет заслонять. Сегодня открутил поддон, но не вытащить. Рейку отодвинул, а вот редуктор не даёт. Придётся сдерживать редуктор. Потом расскажу что чего и гак. 
 
Добавлено через 2 минуты 
А никто не пробовал форсунки местами поменять. Будет движок работать или перепрописывать их надо? Это к примеру если проверить стучит форсунки или нет. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vovachara, 02.05.2016 в 01:12.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.05.2016, 10:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Работать будет. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.05.2016, 13:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Работать будет только подтраивать может 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				26.05.2016, 00:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		В общем разобрался я совсем. Снятие поддона показало что все вкладыши как новые. Шатуны и пальцы не разбиты. Да для снятия верхнего поддона пришлось снимать редуктор. Для этого я справы снял ступицы. С левой стороны снял ступицы и нижний рычаг. Потом редуктор слева опускается и отводится. Также открутил крепления и рулевые тяги от реки рулевой и она поворачивается. Поддоны на герметиках. Нижний поддон отковырял, а вот верхний проблемной. Удалось только след образом. Если подойти к моторному отсеку и нагнуться, то слева на поддон есть как выступ. Вот по несу как бы всколь потихоньку ножик щагонял и потом тау иишкл о кругу. Иначе не оторвать. Собрал конечно все назад буквально за пол дня. А проблема стука оказалось в следующем. Когда осматривал цепь ГРМ, то обратил внимание что распредвалы не совсем синхронно вращаются. И метки на звеньях на одном распредвале не совсем совпадают с моткой на звезде распредвала. Купил новую цепь. Выставил метки и стук пропал. Вот ивесь стук. Так что не кидайтесь сразу осматривать поршня и прочее как пишут об этом в интернете. Посмотрите вначале метки ГРМ. Съэкономите куче времени. Если тут можно выложить видео, то выложу как стучал двигатель. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				26.05.2016, 06:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vovachara
 В общем разобрался я совсем. Снятие поддона показало что все вкладыши как новые. Шатуны и пальцы не разбиты. Да для снятия верхнего поддона пришлось снимать редуктор. Для этого я справы снял ступицы. С левой стороны снял ступицы и нижний рычаг. Потом редуктор слева опускается и отводится. Также открутил крепления и рулевые тяги от реки рулевой и она поворачивается. Поддоны на герметиках. Нижний поддон отковырял, а вот верхний проблемной. Удалось только след образом. Если подойти к моторному отсеку и нагнуться, то слева на поддон есть как выступ. Вот по несу как бы всколь потихоньку ножик щагонял и потом тау иишкл о кругу. Иначе не оторвать. Собрал конечно все назад буквально за пол дня. А проблема стука оказалось в следующем. Когда осматривал цепь ГРМ, то обратил внимание что распредвалы не совсем синхронно вращаются. И метки на звеньях на одном распредвале не совсем совпадают с моткой на звезде распредвала. Купил новую цепь. Выставил метки и стук пропал. Вот ивесь стук. Так что не кидайтесь сразу осматривать поршня и прочее как пишут об этом в интернете. Посмотрите вначале метки ГРМ. Съэкономите куче времени. Если тут можно выложить видео, то выложу как стучал двигатель. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Конечно надо выкладывать. А стук был на холостых или под нагрузкой?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |