Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ostapenko вне форума Ostapenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Xtrail
Старый #1   06.04.2008, 14:57
Вопрос Двигатель постоянно шумит при работе
Всем добрый день! У меня возникла следующая проблема: в феврале 2008 стал шуметь двигатель при запуске и прогреве. Был слышен металический звук, как будто шарики перекатываются. Потом шум усилился и стал постоянным. Поехала в сервис к официальному дилеру. Посмотрели, поменяли подшипники генератора. Металлический шум исчез. На следующий день появился постоянный шум справа в капоте, но уже не металлический. А какое-то тарахтение. Когда переобувалась в шиномонтаже, мужики меня там напугали, что двигателю хана - страшные звуки издает. Поехала в сервис опять. Посмотрели, сказали, что нужно поменять натяжной ролик генератора. Сейчас позвонили из сервиса и сказали, что ролик поменяли - но шум остался. Поменяли какую-то помпу, тоже самое. Теперь всё вернули на место и ждут завтра какого-то спеца, который будет разбираться, что с моим коняшкой. Электроника ничего не показывает, что где-то в двигателе неисправность. Что это может быть? Что делать? Может меня в сервисе разводят? Я ,конечно, совсем не автомеханик, но ухом слышу, что что-то не так с двигателем. Раньше он тихо урчал.Все ТО делаю по книжке вовремя, бензин АИ-95. Помогите советом. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Denis+ вне форума Denis+    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #2   06.04.2008, 16:52
По умолчанию
Сообщение от Ostapenko Посмотреть сообщение
Всем добрый день! У меня возникла следующая проблема: в феврале 2008 стал шуметь двигатель при запуске и прогреве. Был слышен металический звук, как будто шарики перекатываются. Потом шум усилился и стал постоянным. Поехала в сервис к официальному дилеру. Посмотрели, поменяли подшипники генератора. Металлический шум исчез. На следующий день появился постоянный шум справа в капоте, но уже не металлический. А какое-то тарахтение. Когда переобувалась в шиномонтаже, мужики меня там напугали, что двигателю хана - страшные звуки издает. Поехала в сервис опять. Посмотрели, сказали, что нужно поменять натяжной ролик генератора. Сейчас позвонили из сервиса и сказали, что ролик поменяли - но шум остался. Поменяли какую-то помпу, тоже самое. Теперь всё вернули на место и ждут завтра какого-то спеца, который будет разбираться, что с моим коняшкой. Электроника ничего не показывает, что где-то в двигателе неисправность. Что это может быть? Что делать? Может меня в сервисе разводят? Я ,конечно, совсем не автомеханик, но ухом слышу, что что-то не так с двигателем. Раньше он тихо урчал.Все ТО делаю по книжке вовремя, бензин АИ-95. Помогите советом. Заранее спасибо.

ОЧень сложно помочь в твоем вопросе даже советом.
Рассуждать можно до бесконечности и тем самым вводить тебя да и себя тоже в большое заблуждение.
Иногда не харатерный для поломки звук на поверхность оказываеться серьезной проблемойи наоборот.
Спокойно.
Не паникуй.
А вот ессли ты говоришь что все вернули обратно я имею ввиду запчасти не преведшие к улучшению работы двигателя и при этом бы желательно не взяли за это денег то ИМХО это нормальный сервис.
Хорошо когда друзья в сервисе ниссан работают,это я про себя.
Тут у меня навернуся датчик коленвала.
Позвонил друзьям они проконсультировали и помогли советом.
А совет заключался в том что датчик КВ и датчик Рас.вала по сути одно и тоже и продаються они в японии вместе по одной цене!!!
А наши друзья и кунцево пытаються втюхать по отдельности 1400 каждый.Вот так друзья помогли мне съэкономить 1400 руб которые мы потом вмести и пропили
только никому
Ответить с цитированием
Ostapenko вне форума Ostapenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Xtrail
Старый #3   06.04.2008, 18:15
По умолчанию
Денис, спасибо за поддержку. В сервисе, надеюсь, за непоменяные детали денег не должны взять, я вроде сдружилась там с одним молодым человеком, езжу только к нему. Но очень плохо мне без своего коняши. А теперь еще начинаю сомневаться, а вдруг это я как-нибудь не так на нём езжу. Буду ждать понедельника, авось что-нибудь скажут доброе. Правда, я тут надумала менять машину на новую. Проблемы то начались после присмотров новой. Хочу новый Xtrail с движком 2,5. Обиделся что ли мой железяка. Теперь мучаюсь.
Ответить с цитированием
Denis+ вне форума Denis+    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #4   07.04.2008, 21:45
По умолчанию
Сообщение от Ostapenko Посмотреть сообщение
Денис, спасибо за поддержку. В сервисе, надеюсь, за непоменяные детали денег не должны взять, я вроде сдружилась там с одним молодым человеком, езжу только к нему. Но очень плохо мне без своего коняши. А теперь еще начинаю сомневаться, а вдруг это я как-нибудь не так на нём езжу. Буду ждать понедельника, авось что-нибудь скажут доброе. Правда, я тут надумала менять машину на новую. Проблемы то начались после присмотров новой. Хочу новый Xtrail с движком 2,5. Обиделся что ли мой железяка. Теперь мучаюсь.
Наступил понедельник!?
Ответить с цитированием
Ostapenko вне форума Ostapenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Xtrail
Старый #5   07.04.2008, 22:04
По умолчанию
Да, понедельник наступил. И это был не очень понедельник. Короче после обеда позвонили из сервиса и сообщили, что нашли причину шумов - муфту в генераторе заклинило. Сказали, что поставили муфту с другого Икса и шуметь перестал.Нужна деталь - шкиф. У них в наличии нет. Срок поставки 10 дней у них либо можно свою деталь. Да где ж её взять. Посоветовалась с бывалыми водилами - сказали: надо заказывать в сервисе, а то привезешь свою деталь, ее поставят, но гарантию уже не дадут. На вопрос можно ли ездить с таким шумом, пока деталь ждать. Все в сервисе кинулись в кусты и сообщили, что пожалуй может генератор крякнуть. Вечером приехала в сервис, заказала деталь. Очень интересно, срок поставки 10 дней - цена 8900р. А если надо срочно, то за 10700р будет в среду. Пришлось раскошелиться, так как ждать две недели очень напряжно. Теперь жду среды. Машина осталась в сервисе. Надеюсь, что это поможет. Когда починят, буду слушать прежде чем машину забирать. Сказали, что за непоменянные детали денег не возьмут. Только за установку этого шкифа да за мойку машины. Сообщу позже. Я сильно возмущалась, что же сразу не могли определить причину. Но видимо они там методом тыка проверяют. Грустно. Наверное, надо быть немного автомехаником?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   07.04.2008, 23:36
По умолчанию
Сообщение от Ostapenko Посмотреть сообщение
Короче после обеда позвонили из сервиса и сообщили, что нашли причину шумов - муфту в генераторе заклинило.
1. Интересно, сколько новый генератор стоит?
2. А что замашина, год выпуска, пробег?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   07.04.2008, 23:58
По умолчанию
Вообще шумы выслушиваются стетоскопом, типа медицинского. В крайне случае длинной деревянной палкой приложенной к уху или отвёрткой... Электронная самодиагностика шумы не показывает. Не всё так просто, иногда один шум маскирует другой ... типа как в формате МР3. В Вашем, Света, случае шум подшипника маскировал шум муфты. Выпускники консерватории обычно механиками не работают . Удачи.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
SergeyVT вне форума SergeyVT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: X-Trail, 2003 г. (после рестайла), 4WD, АКПП праворульный
Старый #8   08.04.2008, 04:00
По умолчанию
Шкив генератора 11 тыщ????????? ахренеть - других слов нету...и почему старый не подошел, чему там ломаться то? Однако надо было бы какого нить мужичка взять с собой чтоб сам "понюхал, послушал, пощупал"
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #9   08.04.2008, 17:28
По умолчанию
интересно, почему сломавшаяся муфта должна приводить к поломке генератора? судя по тому, что это обычный храповик, демпфирующий нагрузку на вал генератора, то в случае проворота, не будет зарядки, а в случае заклинивания узел превращается в обычный вал со шкивом. Самый облом конечно если муфта рассыпется и ремень слетит, и чего страшного то будет, обьясните кто в теме...
Ответить с цитированием
Ostapenko вне форума Ostapenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: Xtrail
Старый #10   08.04.2008, 19:47
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
1. Интересно, сколько новый генератор стоит?
2. А что замашина, год выпуска, пробег?
Машина Х-trail год выпуска 2002 пробег 94000км.
Сколько стоит генератор к сожалени ю не спрашивала в сервисе.

Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
Вообще шумы выслушиваются стетоскопом, типа медицинского. В крайне случае длинной деревянной палкой приложенной к уху или отвёрткой... Электронная самодиагностика шумы не показывает. Не всё так просто, иногда один шум маскирует другой ... типа как в формате МР3. В Вашем, Света, случае шум подшипника маскировал шум муфты. Выпускники консерватории обычно механиками не работают . Удачи.
Я правильно понимаю, что шумы выслушивать должны спецы в сервисе?

Сообщение от SergeyVT Посмотреть сообщение
Шкив генератора 11 тыщ????????? ахренеть - других слов нету...и почему старый не подошел, чему там ломаться то? Однако надо было бы какого нить мужичка взять с собой чтоб сам "понюхал, послушал, пощупал"
Сервис официального дилера ниссановский. Цены там всегда выше. К сожалению из всех моих знакомых мужичков - у кого иномарки, никто сам в них не ковыряется, все обращаются в сервис. А те кто на вазовских - в ниссане не шарят.

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 14.04.2008 в 14:33.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook