Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шурик01 вне форума Шурик01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МУРАНО USA
Старый #1   16.11.2015, 23:34
По умолчанию Иногда дёргается при плавном разгоне.
Заводится на холодную без проблем, обороты на горячую и на холодную не плавают. После 30 мин городской езды иногда при плавном разгоне легкий толчёк (пинок) и машина далее разгоняется ровно. При резком ускорении всё ровно. Ездил не диагностику была ошибка 0420, и пропуск зажигания 3 цилиндра. Переставил катушку на 4 цилиндр, а свечу на 6. После двух дней езды приехал опять на диагностику. Пропусков зажигания нет, ошибка 0420 есть но чек на приборки не горит.
Может ли проявления "легкого пика" машине при плавном разгоне следствием мертвого катализатора.
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #2   18.11.2015, 18:26
По умолчанию
пинок при переключении или при езде? И коробка какая автомат или варик? у меня на горячую при переключении 1-2 и то не всегда, только если разгоняешься практически накатом. Пока не прогрелась едет как троллейбус, не слышно переключений вообще. после 5-7 переключений начинается пинок. Если резвенько разгон пинка нет . Коробочники поставили сейчас мозги в коробку подменные. Проехались пинка нет. По их инфе идет избыточное давление. причина может быть в клапанах гидроплиты
Ответить с цитированием
Шурик01 вне форума Шурик01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МУРАНО USA
Старый #3   20.11.2015, 09:55
По умолчанию
По вариатору у меня сомнений нет, т.к. ставил новый и проехал 30т.км и загоны ему не устраивал. Меня все хотели на удаление катов отправить. Вчера плюнул и поехал за катушкой зажигания, поменял весь день по городу проездил - полёт нормуль. Расход по кольцевой 8л. Думаю что при нагреве катушка работала некорректно.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   25.11.2015, 09:26
По умолчанию
Сообщение от Шурик01 Посмотреть сообщение
Расход по кольцевой 8л
меня прям комплексы одолевают, когда у людей расход меньше паспортного выходит))
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #5   25.11.2015, 18:46
По умолчанию
0420 может давать не коректную работу мотора,поэтому или Каты назад или обманку.
Ответить с цитированием
Шурик01 вне форума Шурик01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МУРАНО USA
Старый #6   26.11.2015, 00:14
По умолчанию
8 лит. Это ли не чудо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook